Неисправности велокомпьтеров

Неисправности велокомпьтеров

В большинстве случаев отремонтировать вело компьютер можно самостоятельно, потребуется только тестер (цешка). Электронную часть самостоятельно отремонтировать нельзя, но платы и радиоэлементы современных вело компьютеров очень надёжные и выходят из строя очень редко.

Причинами наиболее распространённых неисправности вело компьютеров является плохой контакт или обрыв провода, и устранить их нетрудно. Есть три основные причины поломки вело компьютера:

— проблемы с проводами;
— проблемы с батарейками;
— неправильное расположение датчика вело компьютера или магнита.

Неисправности проводки велокомпьютеров

Провода вело компьютера очень часто повреждается и рвутся, особенно когда они не защищены, или неправильно проложены.

Чаще всего проблемы могут возникнуть в районе рулевой колонки — при повороте руля, провод может натянутся и порваться. В этом плане наиболее надёжны велокомпьютеры, которые устанавливаются впереди — при правильной установке отсутствуют участки с провисанием провода. Провод от перьев вилки поднимается к переднему тормозу, а потом идет по тормозному тросу к рулю без креплений к раме.

При установке датчика и магнита велокомпьютера сзади, необходимо быть более осторожным, так как ненатянутый участок провода при касании с покрышкой может быть поврежден. Когда велосипед устанавливают в тренажер, то при переднем расположении датчика и магнита велокомпьютер работать не будет (колесо не крутиться). А, при заднем расположении, случайно можно повредить провод, который проложен под нижним задним пером рамы.

Неисправности батареек

Их выявить проще всего. Когда батарейка хорошая, то цифры на экране четкие. Когда батарейка «подсела», жидкокристаллический экран начинает тускнеть, а при полной разрядке батареи гаснет полностью. Кроме севшей батареи, проблема может быть в контактных клеммах (коррозия, окисление. налет). Налёт удаляется нашатырным спиртом.

Неисправности велокомпьютеров — отдельные модели чувствительны к качеству питанию. При плохом контакте с элементом питания велокомпьютер получает ошибочные данные и выдает неправильный результат.

Неправильное расположение датчика и магнита

Если датчик на вилке или раме или магнит на спице колеса установлены неправильно, то велокомпьютер либо вообще не работает, либо работает со сбоями, выдавая неправильные показания.

Оптимальное расстояние между датчиком и магнитом равняется примерно 1,5- 2 мм. В процессе эксплуатации крепление магнита может ослабнуть и он собьется, такое же происходит при езде по высокой траве или при преодолении препятствий.

Еще статьи на эту тему:

Как правильно настроить велокомпьютер. Если вы вчера, спускаясь с какой-то горочки поставили свой очередной рекорд скорости, то не спешите его вносить в список своих достижений. Очень часто, секрет чемпионских результатов кроется в…

Современный велокомпьютер. Все мы знаем какими шагами идет развитие телефонов и настольных компьютеров. Поэтому разработчики электроники не прошли мимо такого очень полезного аксессуара, как велокомпьютер….

Как выбрать велокомпьютер. Велокомпьютер для велосипеда нужный аксессуар, который даёт массу необходимой дополнительной информации, с помощью которой можно контролировать и систематизировать свои поездки…

Выбираем пульсометр. Врачи рекомендуют постоянно носить пульсометр людям с заболеваниями сердца и сосудистой системы, чтобы контролировать превышение максимально предельной частоты биения сердца или прочих нарушений ритма сердца…

 Езда на велосипеде с кардиостимулятором. Езда на велосипеде с кардиостимулятором требует соблюдения определённых правил, чтобы избежать сбоев в его работе. Следует избегать особо мощных источников электромагнитного излучения…

  • Электровелосипед чоппер Schwinn Electric Stingray. Электровелосипед чоппер Schwinn Electric Stingray

    Schwinn Electric Stingray — не просто велосипед, имеющий электропривод — это чоппер, который имеет эффектную внешность. Все эти качества делают […]

  • Стратегия апгрейда велосипеда Стратегия апгрейда велосипеда

    Апгрейд — это явление, с которым сталкивается подавляющее большинство велосипедистов с разным стажем катания. Причем, очень часто, усовершенствование скорей не […]

  • Дорожный складной велосипед "Салют - 5" 113 - 911. Дорожный складной велосипед «Салют — 5» 113 — 911

    Дорожный складной велосипед для взрослых «Салют — 5» модель 113 — 911 выпускался Пермским машиностроительным заводом. Предназначался для поездок по […]

  • Модульный велосипед Bees Велосипед из модулей Bees

    Модульная модель велосипеда Bees может подвергаться трансформации и адаптируется под вашу манеру езды. Горным велосипедистам приходится выбирать между моделями с […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*