Очередной деревянный велосипед

Велосипедом , изготовленным из дерева уже никого не удивишь, поэтому авторам этого байка — студии Keim из Франции пришлось потрудится, чтобы это сделать. В первую очередь стоимостью в 11000 долларов. Деревянный велосипед ручной работы весит около 7,5 кг. Разработчики говорят, что это лучший велосипед из такого материала (хочется верить, учитывая его стоимость).

Очередной велосипед из дерева

Корпус у байка сделали полым и аж из 24-х слоев дерева белый ясень. Для придания хороших механических свойств, волокна дерева оптимизировали.

По описанию, при изготовлении Arvak, а так именно его и назвали как мифического скандинавского коня, надо много и кропотливо работать, отсюда наверное и вытекает цена.

Колеса кстати карбоновые Corima из Франции, седло и педали итальянские. Все кроме рамы покрашено в темные цвета, чтобы особенно подчеркнуть как рама контрастирует с другими компонентами.

Тем, кто хочет обзавестись таким экзотическим транспортом, можно сделать заказ на сайте студии Keim с учетом собственных пожеланий. Там же можно посмотреть следующие деревянные модели, которые планируют выпускать в будущем.

  • История горного велосипеда. История горного велосипеда

    Очень много разнообразной информации о том, где и как был придуман горный велосипед, как класс и споры по поводу первенства […]

  • Геометрия рам Compact Road. Геометрия рам Compact Road

    Компания Giant в 1995 году представила впервые компактную геометрию рамы Giant Compact Road. Эта новинка вызвала революцию в мире всего […]

  • Пеший поход в Карпаты - По Черногорскому хребту Пеший поход в Карпаты — По Черногорскому хребту

    Продолжительность — 6 дней. Расстояние — 57,7 км. Степень сложности — средняя. Старт — Ивано-Франковск. Финиш — Ивано-Франковск. Мы приглашаем […]

  • Ограничения на электровелосипеды в Японии. Ограничения на электровелосипеды в Японии

    Электровелосипеды, которые используют на Японских островах имеют свои особенности, в отличии от тех, которые используют во всём мире. Дело в […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*