Одна передача

Езда на односкоростном велосипеде

Велосипеды последних поколений с большим количеством скоростей (от 24 до 27) позволяют велосипедисту выбирать такое отношение передач, которое позволяет эффективней использовать свою энергию. При этом достигается максимально возможная скорость и пройденное расстояние с минимальными физическими усилиями. Конечно, в этом ничего плохого нет, но эффективность это еще не все преимущества велосипеда.

Езда на односкоростном велосипеде

Если вы хотите получить истинное удовольствие от езды на велосипеде, то не обязательно иметь большое количество передач. Чтобы получить ценный опыт и навыки езды на велосипеде лучше при этом использовать велосипед Синлспид с одной передачей.

Езда на односкоростном велосипеде Синглспид подарит вам незабываемые впечатления и сможет вернуть воспоминания и радость, которую каждый человек испытывал при езде на велосипеде, будучи ребенком. Вы не представляете, как много вам приходится тратить умственной энергии, если при езде все время думать на какую передачу переключиться. Конечно, опытные велосипедисты могут похвастаться, что выбор передачи у них доведен до автоматизма, но это не совсем так. Езда на велосипеде с одной передачей позволяет больше воспринимать окружающий мир и более полно прочувствовать ощущения от самой езды.

Парадокс заключается в том, что Синглспид, в определенном смысле более эффективен многоскоростного велосипеда! Конечно, одно соотношение передач не будет оптимальным для всех условий езды, но в конкретном случае с именно этим одним соотношением эффективность будет намного выше, чем в случае выбора подходящего соотношения в многоскоростной трансмиссии.

Прочитать дальше статью Езда на односкоростном велосипеде…

Преимущества велосипеда с одной передачей

Преимущества велосипеда с одной передачейВелосипеды с одной передачей (фиксед-гир и сингл-спид) имеют свои преимущества перед многоскоростными велосипедами. Вот некоторые из них.

Надежность

В связи с отсутствием заднего и переднего переключателей, тросов и манеток живучесть велосипеда в целом существенно повышается. При падении ничего не ломается. При попадании в трансмиссию травы или небольших веток, механизм их просто разрежет. В подобном случае с многоскоростной системой забиваются его ролики. что приводит к повреждению механизма переключателя передач.

Высокий КПД

В велосипеде с большим количеством скоростей цепь тянет заднюю звезду только за два или три верхних зуба. В этом случае механизм не передаёт большой момент силы на ведущее колесо. Происходит это из-за перекоса цепи. В велосипеде с одной передачей нет перекоса цепи, поэтому она тянет ведомую звезду и за верхние и за нижние зубья. соответственно у велосипеда с одной передачей намного выше КПД.

Расходы на содержание

Основными причинами быстрого износа трансмиссии на многоскоростном велосипеде является перекос цепи и проскакивание её под нагрузкой при движении и переключении передач. При этом повышенному износу подвергаются все элементы трансмиссии: цепь, передние и задние звёзды. Плюс элементы управления переключением передач…

Прочитать дальше статью Преимущества велосипеда с одной передачей…

Двухсторонняя втулка

Двухсторонняя втулка для велосипедаДвухсторонняя втулка (Flip-Flop) – втулка, которая предназначена для быстрой смены типа привода и соотношения передачи перестановкой колеса велосипеда на 180° по его оси. Она имеет резьбу с обеих сторон и позволяет установить:

1. Две звезды с разным количеством зубьев на сторонах втулки.
2. С одной стороны звезду, а с другой трещотку с равным или разным количеством зубьев.
3. С обеих сторон трещотки с разным количеством зубьев.

Двухсторонняя втулка для велосипеда

На велосипедах с фиксированной передачей применяются двухсторонние втулки, где с одной стороны нарезана резьба для установки звезды, а на другой для установки фривила. Второй вариант – втулки с резьбой под звёзды с двух сторон. Резьба под звезду имеет особый диаметр для локиринга, который закрепляет звезду и не даёт ей открутиться. Очень часто на двухсторонние втулки устанавливают фривилы и звёзды с одинаковым количеством зубьев – это не меняет при перестановке соотношение передач. Или устанавливают звезду с большим количеством зубьев, что позволяет преодолевать подъёмы с меньшим усилием.

Прочитать дальше статью Двухсторонняя втулка…

Велосипед сингл-спид

Велосипед сингл-спидСингл-спид – велосипед, производная от фиксед – гира. Многие считают, что велосипед с фиксированной передачей состоит из одних недостатков. Недостатки это или нет, но именно эти качества и делают его столь оригинальным и популярным среди определённого круга людей (довольно широкого в последнее время). Максималисты от фиксед-гира даже не могут допустить и мысли внести в него какие-то изменения. А люди, которые не так консервативны и не упёртые в этом плане начали вносить некоторые лёгкие изменения в конструкцию фиксед-гира, чтобы облегчить езду на нём не искажая общую идею велосипеда с фиксированной передачей, особенно те, которые совершают дальние поездки. Так появился сингл-спид.

Велосипед с фиксированной передачей имеет ряд ограничений по управлению и безопасности езды на нём:

1. Нет возможности отдыхать на спуске.
2. На крутых виражах есть риск падения.
3. При езде по пересечённой местности сложно перепрыгивать через препятствия.
4. При необходимости невозможно перенести вес тела на одну ногу.
5. Малоэффективное педалирование стоя.

Прочитать дальше статью Велосипед сингл-спид

Три жизни велосипеда с фиксированной передачей

Три жизни велосипеда с фиксированной передачейОсновной особенностью велосипеда с фиксированной передачей является наглухо закреплённая на заднем колесе звезда без свободного хода. Такая конструкция предполагает, постоянную связь вращения колеса со скоростью вращения педалей. Велосипедист находится в таком положении, что не может не крутить педали. На любое усилие, приложенное человеком на педали, велосипед отвечает без промедления. Езда на таком велосипеде требует намного больших физических возможностей, но при этом отсутствуют те рывки и провалы, которые присутствуют при переключении с одной передачи на другую и резкое изменение каденции.

Второй момент – торможение. Чтобы уменьшить скорость или совершить полную остановку на велосипеде с фиксированной передачей необходимо просто приложить усилие ногами на педали в обратную сторону. Исполнение этого действия требует определённых навыков и тренировки, но после некоторого времени велосипедист привыкает и интуитивно, не задумываясь проделывает необходимые действия по управлению велосипедом. Некоторые для подстраховки устанавливают передний ручной тормоз, но это как говорят уже не то.

Оба этих, перечисленных выше на первый взгляд “недостатка”, и составляют ту изюминку из за которой обладатели велосипедов с фиксированной передачей выделены в отдельную группу и вызывают уважение и внимание из за таких особенностей управления своим любимцем. В такой ситуации велосипед и его обладатель представляют собой симбиоз человека и машины. Те, кто имеет такие машины говорят, что испытывают чувство полного контроля над велосипедом, несмотря на минимальное количество органов управления. Езду на “фиксе” сравнивают с танцем, где опытные партнёры чувствуют каждое малейшее движение друг друга.

Прочитать дальше статью Три жизни велосипеда с фиксированной передачей…

Фиксед гир и закон

Фиксед гир и законМежду прочим, всем известный и популярный в определённых кругах велосипед фиксед гир во многих странах мира является изгоем с точки зрения закона. Езда на нём по дорогам является прямым нарушением закона со всеми вытекающими из этого последствиями. Объясняется это заботой властей о безопасности велосипедистов и всех участников движения. Вот что у них там пишут в законах.

 Фиксед гир и закон

Австралия – велосипед должен быть оборудован по крайней мере одним функциональным тормозом.

Дания, Бельгия, Франция, Германия, Испания – все велосипеды должны иметь рабочие тормоза на обоих колесах.

Новая Зеландия – все велосипеды должны иметь как минимум один задний тормоз.

Соединенное Королевство – велосипед должен иметь две независимые тормозные системы.

Соединенные Штаты – использование любого велосипеда без тормозов на дорогах общего пользования является незаконным. Розничная торговля велосипедами без тормозов для использования их на дороге в США запрещена и также наказывается.

Прочитать дальше статью Фиксед гир и закон… 

Представитель старой Англии – родстер

Представитель старой Англии – родстерРодстер – символ Британской Империи, велосипед, воплотивший неповторимый стиль и консерватизм, присущий островитянам. Родстер – это целая эпоха. Англичанам свойственно придавать каждой вещи, даже мелкой и бытовой традиции и культуру пользования ей. Также и велосипед родстер впитал в себя старую добрую Англию с Лондонскими туманами, Биг Беном, чопорными джентельменами, двухэтажными автобусами, строгими полицейскими и английскими обывателями.

В остальной Европе его называли “английский родстер” – старый, тяжёлый британский велосипед с высоким рулём, который пользовался огромной популярностью в самой Великобритании и во всей Британской империи. Родстер был основным средством передвижения по городу и пригородам от начала 20-го столетия до конца Второй Мировой.

Автомобили и мотоциклы в те времена ещё не производились массово и не каждому были по карману, поэтому это были лучшие времена родстеров. Их огромными количествами выпускали гиганты вело индустрии на то время такие вело гиганты своего времени, как Carlton, Triumph, Hercules, Rudge-Whitworth, Raleigh, BSA и Elswick. Это только крупные компании, было ещё очень много средних и мелких мастерских.

Прочитать дальше статью Представитель старой Англии родстер

Еще статьи на тему Одна передача:

Велосипед, который открывал второй фронт

Женский родстер Omafiets

Велосипеды от Pavel Budnitz

Втулка типа “Торпедо”

  • Велосипед для взрослых В-110 ГАЗ "Прогресс". Велосипед для взрослых В-110 ГАЗ «Прогресс»

    Велосипед дорожный для взрослых В-110 ГАЗ «Прогресс» изготавливался на Горьковском автомобильном заводе. Содержание статьи1 Устройство дорожного велосипеда В 110 – […]

  • Плечо устойчивости велосипеда Плечо устойчивости велосипеда

    Плечо устойчивости велосипеда (вылет) передней вилки  определяются по принципу: из центра переднего колеса опускают перпендикуляр к точке «b» с на […]

  • Пеший приключенческий поход-квест Пеший приключенческий поход-квест

    Продолжительность похода — 6 дней. Расстояние — 50-80 км. Старт — Симферополь. Финиш — Симферополь. Пеший приключенческий поход-квест по Крыму […]

  • Картография в велотуризме Навигация для велотуриста

    Содержание статьи1 Картография в велотуризме1.1 Использование GPS навигатора для поездок на велосипеде1.2 Курвиметры для туристов1.3 Недостатки GPS навигаторов1.4 Планирование велопохода1.5 […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*