Ограничения на электровелосипеды в Японии

Ограничения на электровелосипеды в Японии.

Электровелосипеды, которые используют на Японских островах имеют свои особенности, в отличии от тех, которые используют во всём мире. Дело в том, что по Японским законам помощь электромотора велосипедисту ограничена.

До 2008 года ограничение определялось соотношением 1 : 1. На каждый затраченный велосипедистом ватт мощности электродвигатель может добавлять ещё ватт своей.

За этим следит контроллер, который получает сигнал с датчика, расположенного на цепи и включает электродвигатель только тогда, когда велосипедист прикладывает усилие к педалям. Кажется, зачем такие ограничения?

Как в Японии ограничивают электровелосипеды

На самом деле этот закон как раз и позволяет использовать электровелосипед в Японии, потому что другой японский закон относит электровелосипед, который двигается только при помощи электродвигателя уже к мотоциклам со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кстати, если электродвигатель расположен в переднем колесе, то получаем полноприводный гибрид.

В 2008-м году, пожалев соотечественников правительство Японии изменило соотношение 1 : 1 на 1 : 2, позволив двигателю в два раза больше помогать велосиедисту. Но такая помощь осуществляется только до скорости 10 км/ч, а дальше соотношение снижаться, за чем строго следит контроллер.

На больших скоростях придется поработать ногами. Вот такие законы — полностью рсслабиться не получится.

Также читать на эту тему:

Электровелосипед.   Первые электровелосипеды появились в конце 19-го века, его развитие шло параллельно развитию электротехники. Нынешняя популярность электровелосипедов связана с появлением компактных аккумуляторов большой ёмкости и цифровых контроллеров управления…

Электровеломобиль. На выставке в Стамбуле Busworld Turkey 2012 Турецкая компания Tribix представила на суд посетителей необычный веломобиль. Он приводится в движение двумя способами: при помощи педалей и электродвигателем…

Электровелосипед на солнечных батареях E-V Sunny Bicycle. Когда рекламировали этот электровелосипед, то писали, что электродвигатель в 500 Вт способен разогнать его до скорости 30 км/ч, и это только на одних солнечных батареях! Шесть лет назад, после появления информации в интернете среди тех, кто восхищался новинкой…

USB зарядка для велосипеда. Очень удобное изделие, особенно при дальних однодневных поездках или многодневных велопоходов. Устройство уже пошло в серию. Производители пока что реализуют его через свой веб-сайт. С заказами проблем нет, поэтому скоро USB bike появится и в магазинах…

Генератор электричества для велосипеда. Если просто объяснить устройство генератора, то это катушка с проводом, которая вращается в магнитном поле статора. По закону Фарадея энергия вращения преобразуется в переменный ток, который подходит для осветительных приборов, но…

  • Титановые компоненты велосипеда Титановые компоненты велосипеда

    Титановые компоненты как правило устанавливаются на велосипеды профессионалов. Конструкции изготовленные из титана отличаются малой усталостью материала, высокой удельной прочностью, пластичностью […]

  • Все о цепи велосипеда Все о цепи велосипеда

    Изобретение более ста лет назад цепного привода стало одним из революционных шагов в развитии велосипеда. Содержание статьи1 Цепь велосипеда1.1 Старый […]

  • Колесо велосипеда. Колесо велосипеда

    Колесо велосипеда принимает на себя нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации этого транспортного средства. Назначение колеса удерживать вес велосипедиста и всей […]

  • Защита пера велосипеда Защита пера велосипеда

    Защиту пера велосипеда часто называют защитой от цепи. Правое заднее нижнее перо рамы, над и под которым проходит цепь, часто […]

One thought on “Ограничения на электровелосипеды в Японии

  1. Сурово…а в России пока даже на скутерах гоняют безо всяких прав.
    А вообще скорость у электровеликов не такая маленькая. У меня у друга электровеник от eltreco. Ультра кажется называется. Давал прокатиться пару раз. Понравился. Иной раз даже удавалось обгонять плотный поток машин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*