Оптимальный вес багажа на велосипеде

В долговременном велопоходе туристу приходится тащить на себе огромное количество вещей. Велосумка или рюкзак (а порой и то и другое) имеют большой вес. Как сделать так, чтобы вес туристического снаряжения, перевозимого на велосипеде был оптимальным? В большинстве многодневных велопоходов комфорту уделяют больше внимания, чем весу. В таких походах человек должен чувствовать себя как можно более комфортно в меру возможностей.

Если не высыпаться, мёрзнуть, плохо питаться, мокнуть из-за отсутствия вещей, которые всё это предотвратят, то велопоход превратиться в борьбу на выживание. Надолго в таких условиях сил не хватит. В коротком трёхдневном велопоходе вещей используется меньше. Закономерность простая: чем продолжительней поездка, тем больше вещей приходится брат.

Вес багажаа велосипедиста

При поездках по асфальтированным дорогам с небольшими перепадами высот вес рюкзака большой роли не играет — 15 килограмм на багажнике или 30 — не критично. Просто разгонять велосипед прийдётся дольше, но и накат станет лучше. На пересечённой местности, где прийдётся преодолевать препятствия и иногда тащить велосипед на себе всё намного сложнее. Тем более, большой вес багажа на малых скоростях сильно мешает управлять велосипедом, особенно при езде по дорогам с мягким покрытием.

В горных условиях, при большом перепаде высоты велосипедисту приходится преодолевать дополнительную силу тяжести, а она — эта тяжесть как раз и находится в рюкзаке или велосумке. Объяснять то, что экономить вес нет необходимости. Сэкономить вес багажа можно приобретая более хорошее, но и более дорогое туристическое снаряжение. Оптимизировать вес вещей выбором, что взять, а что оставить всё равно приведёт к тому, что Вы без чего-то останетесь в походе.

При групповых поездках вопрос решается просто — один везёт палатку на несколько человек, другой медицинскую аптечку, третий ремкомплект и инструменты и так далее. Львиную часть груза в автономном велопоходе составляют вода и еда, но если хорошо продумать маршрут, то их запас легко пополнять в пути.

Оптимальный вес багажа на велосипеде.

Также читать на эту тему:

Запас воды при езде на велосипеде. В длительных поездках на велосипеде большое значение имеет запас воды, который важно иметь с собой. Без одежды и еды можно нормально ехать, но без воды – нет. Чтобы увеличить запас воды используют сразу две фляги по 750 мл или…

Кошелёк вместо велосумки. При езде ощущать равновесие и предсказывать траекторию движения, динамику ускорения и торможения, а также неповторимое чувство скорости. Всё это невозможно прочувствовать, если перевозишь большое количество груза на велосипеде…

Сколько груза можно перевезти на прицепе велосипеда? Тяговая нагрузка. Езда с грузом на гору требует значительно больше усилий. Транспортируя прицеп по склону в 2%, требуется примерно в два раза больше усилий, чем на ровной поверхности. Определяется по формуле: F = W * G, где…

Заплечный рюкзак для велосипедиста. Заплечный рюкзак при поездках на велосипеде используется в основном для однодневных поездок по городу и за ним, а в некоторых случаях как дополнение к велосумке на багажнике…

Солнечные батареи для туристов. В долговременном автономном вело или пешем походе всегда возникает проблема с источниками питания для различных устройств. Заряжать аккумуляторы негде, а запасаться большим количеством батарей – это тащить на себе большой вес и стоят они дорого. Современный турист сейчас с собой берёт в поход…

  • Велосипедный концепт конструктора Rubybike Велосипедный конструктор Rubybike

    С концептом Rubybike можно позволить себе самому собрать велосипед, про который мечтаешь. То есть — присутствует возможность модификации конструкции при […]

  • Велокастом. Велокастом

    Велокастом — изготовление или переделка велосипеда владельцем или на заказ вручную. От серийного покупного велосипеда отличается наличием оригинальных деталей и […]

  • Велосипед для подростков с разборной рамой "Вента" 175-811. Велосипед для подростков с разборной рамой «Вента» 175-811

    Велосипед для подростков дорожный с разборной рамой «Вента» 175-811 выпускался на велосипедно — моторном заводе в городе Шауляй Литовской ССР. […]

  • Защита пера велосипеда Защита пера велосипеда

    Защиту пера велосипеда часто называют защитой от цепи. Правое заднее нижнее перо рамы, над и под которым проходит цепь, часто […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*