Оригинальный дизайн велосипеда Sync

При взгляде на этот велосипед, сразу становится понятно, что могло вдохновить его авторов создать такой дизайн рамы. Без сомнения в ней просматривается аэродинамическая поза шоссейника велосипедиста.

Велосипед Sync с оригинальным дизайном

Да, в велоспорте самое главное — это прочность конструкции, легкость, удобство. Однако, нормальным желанием считается иметь велосипед, выглядящий уникальным и не похожим на остальные. Оригинальный дизайн у велосипеда Sync — это именно то, что необходимо для эксклюзива.

У стальной рамы Sync форма с названием «двойное S». При том, что велосипед способен притягивать взгляды, его производители говорят, что это достоинство у него не единственное. У модели прочная конструкция с естественной гибкостью.

Кстати, велосипед не имеет переключения передач и тормозов, так что это чистый фиксед гир. Задняя втулка с реверсом позволяет его использовать только с фиксированной передачей и с одно скоростным режимом. Рама легкая — 5,2 килограмма, а собранный велл весит что-то около 9.8 кг.

Велосипед Syncs собирают ограниченными партиями, но скоро производство расширят. Да, цена у него для покупателя составляет 1376$.

  • Оптимальный вес багажа на велосипеде. Оптимальный вес багажа на велосипеде

    В долговременном велопоходе туристу приходится тащить на себе огромное количество вещей. Велосумка или рюкзак (а порой и то и другое) […]

  • Зимние поездки на велосипеде – комфорт и безопасность Зимние поездки на велосипеде – комфорт и безопасность

    Настоящие любители велосипедной езды не изменяют своему увлечению даже в зимний период времени. Это неудивительно, ведь в холодный сезон не […]

  • Велосипеды от Pavel Budnitz. Велосипеды от Pavel Budnitz

    Pavel Budnitz — дизайнер, фотограф, режиссёр, автор нескольких книг, основатель нескольких компаний, выпускающих продукцию с дизайнерской изюминкой — игрушки, модную […]

  • Подшипники применяемые в велосипеде Подшипники применяемые в велосипеде

    Простые подшипники, которые широко применяющиеся в тех узлах, которые не испытывают сильных нагрузок и ударов и в узлах, где нет […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*