Основные узлы и части велосипеда

Основные узлы и части велосипеда.

Рама:
— верхняя труба;
— нижняя труба;
— подседельная труба;
— рулевая труба;
— верхние перья;
— нижние перья.
  Вилка.
  Руль:
— вынос руля;
— манетки;
— рычаги тормозов;
— грипсы.
  Колесо:
— обод;
— покрышка;
— спицы;
— клапан;
— втулка.
  Тормоза:
— передний тормоз;
— задний тормоз;
— тормозные колодки;
— трос тормозов.
  Трансмиссия:
— шатуны;
— педали;
— передние звёзды;
— каретка;
— передний переключатель;
— цепь;
— задний переключатель;
— кассета со звёздами.
  Седло:
— подседельный штырь;
— эксцентрик.

Также читать на эту тему:

Основные размеры велосипеда.  H1 – высота рамы – расстояние между центром каретки и верхней частью подседельной трубы. L – база велосипеда – расстояние между центрами втулок колёс. P – высота руля – расстояние между осью руля и уровнем земли…

Основные размеры рамы велосипеда. A — длина верхней трубы переднего треугольника рамы; B — фактическая длина верхней трубы переднего треугольника рамы; C — длина верхних перьев заднего треугольника рамы; D — высота рулевой трубы рамы…

Типы рам велосипеда. Ромбовидная рама – классическая, наиболее часто встречающаяся рама, в основном на мужских дорожных и шоссейных и горных велосипедах…

Свойства рам велосипедов по стилям катания. Рамы для шоссейных велосипедов. Должны обеспечивать наиболее быстрый набор скорости велосипеда при приложении мускульных усилий велогонщика, а также высокую устойчивость и хорошую управляемость. Это достигается увеличенной жёсткостью при…

Долговечность рамы велосипеда. В процессе эксплуатации велосипеда на раму действуют нагрузки, которые многократно повторяются. Эти циклические нагрузки возникают от неровностей дорожного полотна: ямы, кочки, выбоины в асфальте и др. Когда в различных конструкциях начали использовать алюминиевые сплавы…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*