Педалирование на синглспиде

Педалирование на велосипеде с одной передачей имеет свои особенности, и человек, выбравший такой велосипед должен кое-что знать, чтобы не навредить себе. Эти правила не совсем подходят к другим дисциплинам.

Продвинутые любители синглспида в качестве своего превосходства над теми, кто катает на многоскоростном велосипеде предлагают проверить себя и провести такой тест: проехаться без переключений на передаче с соотношением звезд 44-18. Это примерно соответствует третьей самой большой передней звезде и четвертой задней, считая от рамы, причем проехать 200 км по грунту с набором высоты 1500- 2000 метров. Потом поделиться своими впечатлениями. Можно даже не пробовать, и так ясно, что это не каждому по плечу.

Как педалировать на синглспиде

Основные моменты преимущества синглспида:

— КПД синглспида выше, чем у многоскоростной системы;
— на синглспиде с одной передачей можно на несколько сантиметров уменьшить Q-фактор, при этом увеличивается эффективность педалирования.

Педалирование на синглспиде в гору

При езде на синглспиде на гору надо не нажимать всем своим весом на педали, а тянуть их со значительным усилием вверх (естественно с контактными педалями). Худший вариант — это давить со всей силы на педаль сидя в седле. Коленный сустав никак не предназначен для передачи усилий, когда колено согнуто. Такая техника педалирования прямой путь к болям в колене или еще чего похуже.

Момент силы, приложенный к педали в положении на 3 часа с большой эффективностью убивает коленный сустав. Необходимо уметь стоя тянуть педаль с усилием 20 кг и больше.

  Кроме снижения нагрузки на коленные суставы, есть и другой положительный момент. Когда задействуются «тянущие» мышцы, «толкающие» мышцы отдыхают на подъеме. Во время длительных подъемов лучше всего подходит техника попеременного педалирования стоя и сидя.

Педалирование на синглспиде

Еще почитать на эту тему:

Велосипед сингл-спид. Средний вариант между фиксом и сингл-спидом – с одной стороны фривил, с другой глухая передача: выбирай что хочешь, разворачивая колесо наоборот…

Езда на односкоростном велосипеде. Если вы хотите получить истинное удовольствие от езды на велосипеде, то не обязательно иметь большое количество передач. Чтобы получить ценный опыт и навыки езды на велосипеде лучше при этом использовать велосипед Синлспид…

Три жизни велосипеда с фиксированной передачей. Те, кто имеет такие машины говорят, что испытывают чувство полного контроля над велосипедом, несмотря на минимальное количество органов управления. Езду на “фиксе” сравнивают с танцем, где опытные партнёры чувствуют каждое малейшее движение друг друга…

Преимущества велосипеда с одной передачей. Велосипеды с одной передачей (фиксед-гир и сингл-спид) имеют свои преимущества перед многоскоростными велосипедами. Вот некоторые из них…

Фиксед гир и закон. Между прочим, всем известный и популярный в определённых кругах велосипед фиксед гир во многих странах мира является изгоем с точки зрения закона…

  • Противогипоксические средства в велоспорте. Противогипоксические средства в велоспорте

    Противогипоксические средства, применяемые в велоспорте на организм спортсмена оказывают положительное действие при наступлении кислородной недостаточности. Содержание статьи1 Глутаминовая кислота (аминокислоты)1.1 […]

  • Шатуны велосипеда. Шатуны велосипеда

    Шатуны велосипеда являются составной частью трансмиссии велосипеда, которые преобразуют возвратно — поступательное движения ног во вращательное. Содержание статьи1 Материал шатунов1.1 […]

  • Велосипед для взрослых ХВЗ 111-412 "Украина" Велосипед для взрослых ХВЗ 111-412 «Украина»

    Дорожный мужской велосипед 111-412 «Украина» выпускался на Харьковском велозаводе им. В. И. Петровского. Являлся модификацией базовой модели велосипеда 111-411. Предназначался […]

  • Что выбрать - смартфон или GPS навигатор? Что выбрать — смартфон или GPS навигатор?

    Отдельные смартфоны можно использовать в качестве навигатора, однако у ручных GPS навигаторов есть свои ключевые преимущества. Что выбрать — смартфон […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*