Перепад высот

Высота над уровнем моря, на котором находится старт минус высота над уровнем моря, на котором находится финиш дают перепад высот участка старт — финиш. Если говорить простым языком, то на сколько старт ниже или выше финиша. Если трасса проходит по кольцу, то перепад высот — это разница высоты самой низкой и самой высокой точки трассы.

Но, сам по себе перепад высоты ещё ни о чём не говорит. В дополнение необходимо знать и протяжённость трассы, только тогда можно рассчитать крутизну. К примеру, в одном случае, когда перепад высот составляет 50 метров, а длина трассы 60 метров — здесь склон будет с крутизной примерно 60 градусов (на велосипеде подниматься вверх невозможно, да и спускаться можно голову разбить). Во втором случае, когда при том же перепаде высоты в 50 метров протяжённость трассы составляет один километр — здесь получится крутизна в 13 градусов ( это уже для велосипеда вполне проходимое место).

Перепад с общим набором высоты

Есть ещё одно понятие — общий набор высоты — это сумма перепадов высот всех участков, на которых происходил набор высоты. Очень важная характеристика, особенно в горной местности, где спуски чередуются с подъёмами и сумма высот подъёмов выливается в приличное значение. При планировании своей поездки на велосипеде именно этот показатель необходимо учитывать, чтобы осилить маршрут.

Перепад высот

Ещё посмотреть на эту тему:

Картография в велотуризме. Картография в велотуризме, как и во многих других видах активного отдыха играет очень важную роль. Хорошая карта – это огромное количество информации, используемой во время велопохода или при его планировании. Прежде всего надо разобраться какие карты необходимы велосипедисту…

Планирование велопохода. Планирование велопохода также интересно и увлекательно, как его осуществление. Особенно хорошо это получается зимой, в ожидании начала сезона. При отсутствии практики езды, эта ниша заполняется рассматриванием карт, составлением будущих маршрутов, изучением рельефа и…

Использование GPS навигатора для поездок на велосипеде. Глобальная система позиционирования была разработана американскими военными в конце семидесятых и начале восьмидесятых годов прошлого века. После того, как правительство США открыло систему для общего пользования, она стала применяться практически во всех сферах жизни…

Недостатки GPS навигаторов. В гористой местности также затрудняется приём сигналов. Они искажаются многократно отражаясь от горного рельефа, что приводит к погрешностям и ошибкам при определения координат. GPS навигаторы не работают в здании, но они работают в автомобиле на кронштейне под передним стеклом, а также когда лежат на задней полке и более менее хорошо, когда лежат…

Карта Google Крым.

  • За что водители автомобилей не любят велосипедистов или преимущество велосипеда перед автомобилем. За что водители автомобилей не любят велосипедистов

    Знаете почему и за что водители автомобилей не любят  велосипедистов? Они нас не любят ещё больше, чем своих коллег водителей […]

  • Велотрассы возле Алушты Велотрассы возле Алушты

    Куда поехать с велосипедом? Рядом с Алуштой, где везде горы есть несколько велотриаловских маршрутов. На протяжении 9 лет здесь устраивают […]

  • Карбон при производстве велосипедов. Карбон в производстве велосипедов

     Карбон — композиционный полимер, состоящий из сплетённых нитей в нужном направлении, залитый полимерными смолами. Карбону свойственна высокая прочность и жёсткость […]

  • Износ шины велосипеда Износ шины велосипеда

    Выход из строя шины велосипеда из-за полного износа протектора считается нормальным явлением. Но, очень часто это случается намного раньше. Основные […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*