Перестановка покрышек велосипеда

Перестановка покрышек велосипеда

Как правило передние покрышки велосипеда служат в три раза дольше, чем задние. Происходит это потому, что на задние приходится намного больший вес, чем на передние. Второй причиной увеличенного износа задних покрышек является то, что заднее колеса велосипеда является ведущим. Перекос в сторону износа еще больше на велосипедах, на которых используются задние тормоза.

Очень сообразительные и практичные велосипедисты (им простительно), а иногда даже «профессиональные» веломеханики (а им нет), не могут придумать ничего более оригинального, чтобы бороться с вышесказанным явлением, как переставлять покрышки велосипеда местами.

То есть, устанавливают меньше изношенную шину с переднего колеса на заднее, а доживающую свои последние дни заднюю шину на переднее колесо. Основной целью таких действий является выравнивание износа обоих шин. Это является серьезной ошибкой, и не стоит её совершать!

Как переставлять покрышки велосипеда

Пожалуй, единственным случаем, когда перестановка покрышек велосипеда допустима, является замена по какой-либо причине задней шины. Например, при езде вы почувствовали, что с ней что то не так или визуально она полностью изношена и имеет явные дефекты, то можно поступить так. При использовании одинаковых шин сзади и спереди, можно старую шину переднего переставить назад, а новую на переднее колесо.

Причина таких действий очень банальна — это безопасность велосипедиста. Хорошее состояние покрышки переднего колеса имеет гораздо более важное для значение все для той же безопасности, чем заднего. Поэтому, лучше впереди поставить более надежную покрышку. В случае разрыва задней покрышки велосипедисту намного легче справится с велосипедом и остановить его. При разрыве передней покрышки, прежде всего теряется управление велосипедом, и последствия могут быть печальными.

Шелдон Браун

Еще почитать на эту тему:

Повреждения велосипедной шины. Износ шины велосипеда довольно сложный процесс. Принято считать, что основной износ шины приходится на место касания ее с поверхностью земли. Но, также износ происходит в местах контакта шины с ободом колеса, особенно, когда езда происходит на шинах с…

Как продлить срок службы велосипедной шины. При движении по ровной асфальтированной дороге шины надо накачивать до максимально допустимого давления. При езде по плохой неровной дороге, наоборот, давление снижают, но не слишком. Велосипедист со временем приобретает опыт в выборе оптимального давления…

Проверяем качество покрышки велосипеда. Если провести по поверхности резины сухим пальцем с сильным нажатием и на нём останется заметный тёмный след, то значит в резине слишком большое количество наполнителя и служить такая резина будет недолго.

Колёса и покрышки для грунта. Когда колесо катится по грунту, деформируются и грунт и шина. Из-за этого увеличивается сила сопротивления качению и соответственно добавляется впустую потраченная работа при образовании колеи. Её глубина непосредственно влияет на сопротивление качению…

Протектор на шинах для велосипеда. При выборе покрышки для велосипеда учитываются несколько факторов: — тип велосипеда; — состояние покрытия дороги; — погодные условия; — время года…

  • Велосипед дорожный для взрослых "Урал" 111-621. Велосипед дорожный для взрослых «Урал» 111-621

    Велосипед дорожный для взрослых «Урал» модель 111-621 выпускался Пермским машиностроительным заводом. Содержание статьи1 Устройство велосипеда «Урал» 111-6211.1 Технические характеристики велосипеда […]

  • Универсальный вид велоспорта Универсальный вид велоспорта

    Циклокросс — универсальный вид велосипедной дисциплины, разносторонне развивающий велосипедиста и позволяет выработать навыки и стили езды, характерные для разных видов […]

  • Велотуризм в Чехии. Велотуризм в Чехии

    В Чешской Республике к 2010 году насчитывалось более чем 40 000 км велотрасс. Территория Чехии имеет хорошие предпосылки для развития […]

  • Велосипед спортивно – туристический 153-414. Велосипед спортивно – туристический 153-414

    Велосипед спортивно – туристический 153-414 изготавливался на Харьковском велосипедном заводе им. Г. И. Петровского. Являлся транспортом индивидуального пользования и предназначен […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*