Плечо устойчивости велосипеда

Плечо устойчивости велосипеда (вылет) передней вилки  определяются по принципу: из центра переднего колеса опускают перпендикуляр к точке «b» с на линию плоскости дороги, а ось вилки продолжают также до точки «a» — пересечения с линией плоскости дороги. Полученное расстояние «ab» между двумя точками и будет плечом устойчивости велосипеда.

Влияние плеча на устойчивость

Плечо устойчивости велосипеда

Плечо устойчивости «ab» сильно влияет на устойчивость велосипеда и удобство его управлением. Очень важно сочетание этих двух параметров, потому что плечо устойчивости зависит и от угла наклона рулевой колонки, и от формы изгиба передней вилки. К примеру, у спортивных трековых велосипедов, где необходима высокая устойчивость на поворотах, плечо устойчивости имеет увеличенное значение.

Устойчивость велосипеда

Для велосипедов различного назначения, плечо устойчивости находится в пределах 40 — 75 мм. На дорожных велосипедах, плечо устойчивости устанавливают в пределах 50 — 74 мм, на спортивно — туристических велосипедах оно составляет 50 мм, на спортивно — шоссейных – 45 — 50 мм, а у трековых велосипедов — 55 — 65 мм.

Ещё почитать на эту тему:

Накат велосипеда. Накат велосипеда зависит от различных факторов: характеристик рамы, амортизаторов, диаметра колеса, покрышек, давления в камерах, общего веса велосипеда и многих других. Накат нельзя измерить цифрами. Опытные велосипедисты могут его прочувствовать и оценить…

Моменты сил при движении велосипеда. велосипед находится в состоянии динамического равновесия. Достигается это при помощи подруливания: при наклоне велосипеда, человек поворачивает руль в ту же сторону. После этого велосипед поворачивает, при этом центробежная сила возвращает велосипед в начальное вертикальное положение…

Физические силы, действующие при езде на велосипеде. То, что конструкция велосипеда несложная, это не значит, что всё так просто.Физические силы, действующие при езде на велосипеде основаны на фундаментальных законах науки. Рассмотрим основные силы, которые действуют при езде на велосипеде…

Виды передачи крутящего момента на колесо велосипеда. Фривил – в этой конструкции специальная трещотка при помощи резьбы накручивается на корпус втулки. Зацепы и собачки закрыты и расположены в корпусе фривила. В корпусе втулки находятся только три подшипника, под фривмлом находятся два из них…

Аэродинамические тесты в велоспорте. Как в самолётостроении и автомобильной промышленности для тестов, как встречный поток воздуха действует на велосипедиста используют аэродинамическую трубу. Это дорогостоящее устройство помогает определить взаимодействие объекта (велосипедиста) с потоком вохдуха…

  • Планирование велопохода Готовимся в велопоход

    Все про подготовку к велопоходу. Содержание статьи1 Планирование велопохода1.1 Ненужные вещи в велопоходе1.2 Требования к продуктам в автономном велопоходе1.3 Гигиена […]

  • Велосипед дорожный модель 111 - 522 (521). Велосипед дорожный модель 111 — 522

    Велосипед дорожный для взрослых 111 — 522 изготавливался на Пензенском производственном объединении «Завод имени Фрунзе». Содержание статьи1 Устройство дорожного велосипеда […]

  • Снаряжение для походов по Крыму на майские праздники Снаряжение для пеших походов по Крыму на майские праздники

    Наверное, майские праздники самая лучшая пора для активного отдыха и походов по Крыму! Уже все зеленое, отцветают последние весенние и […]

  • Геометрия рам Compact Road. Геометрия рам Compact Road

    Компания Giant в 1995 году представила впервые компактную геометрию рамы Giant Compact Road. Эта новинка вызвала революцию в мире всего […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*