Плечо устойчивости велосипеда

Плечо устойчивости велосипеда (вылет) передней вилки  определяются по принципу: из центра переднего колеса опускают перпендикуляр к точке «b» с на линию плоскости дороги, а ось вилки продолжают также до точки «a» — пересечения с линией плоскости дороги. Полученное расстояние «ab» между двумя точками и будет плечом устойчивости велосипеда.

Влияние плеча на устойчивость

Плечо устойчивости велосипеда

Плечо устойчивости «ab» сильно влияет на устойчивость велосипеда и удобство его управлением. Очень важно сочетание этих двух параметров, потому что плечо устойчивости зависит и от угла наклона рулевой колонки, и от формы изгиба передней вилки. К примеру, у спортивных трековых велосипедов, где необходима высокая устойчивость на поворотах, плечо устойчивости имеет увеличенное значение.

Устойчивость велосипеда

Для велосипедов различного назначения, плечо устойчивости находится в пределах 40 — 75 мм. На дорожных велосипедах, плечо устойчивости устанавливают в пределах 50 — 74 мм, на спортивно — туристических велосипедах оно составляет 50 мм, на спортивно — шоссейных – 45 — 50 мм, а у трековых велосипедов — 55 — 65 мм.

Ещё почитать на эту тему:

Накат велосипеда. Накат велосипеда зависит от различных факторов: характеристик рамы, амортизаторов, диаметра колеса, покрышек, давления в камерах, общего веса велосипеда и многих других. Накат нельзя измерить цифрами. Опытные велосипедисты могут его прочувствовать и оценить…

Моменты сил при движении велосипеда. велосипед находится в состоянии динамического равновесия. Достигается это при помощи подруливания: при наклоне велосипеда, человек поворачивает руль в ту же сторону. После этого велосипед поворачивает, при этом центробежная сила возвращает велосипед в начальное вертикальное положение…

Физические силы, действующие при езде на велосипеде. То, что конструкция велосипеда несложная, это не значит, что всё так просто.Физические силы, действующие при езде на велосипеде основаны на фундаментальных законах науки. Рассмотрим основные силы, которые действуют при езде на велосипеде…

Виды передачи крутящего момента на колесо велосипеда. Фривил – в этой конструкции специальная трещотка при помощи резьбы накручивается на корпус втулки. Зацепы и собачки закрыты и расположены в корпусе фривила. В корпусе втулки находятся только три подшипника, под фривмлом находятся два из них…

Аэродинамические тесты в велоспорте. Как в самолётостроении и автомобильной промышленности для тестов, как встречный поток воздуха действует на велосипедиста используют аэродинамическую трубу. Это дорогостоящее устройство помогает определить взаимодействие объекта (велосипедиста) с потоком вохдуха…

  • Электро мини велосипед A-Bike Электрический мини велосипед A-Bike

    Его позиционируют как самый легкий среди маленьких электровелосипедов. Electric A-Bike разработал изобретатель из Великобритании Клайв Синклер, кстати он также создал […]

  • Велосипед спортивно – туристический 153-412. Велосипед спортивно – туристический 153-412 «Спорт»

    Велосипед спортивно – туристический 153-412 «Спорт» изготавливался на Харьковском велосипедном заводе имени Г. И. Петровского. Являлся транспортным средством индивидуального использования […]

  • Тормоза для фиксед гира Тормоза для фиксед гира

    Тормоза для фиксед гира — отдельная и противоречивая тема. Большое количество фиксеров — максималистов утверждают, что тормоза фиксед гиру не […]

  • Колёса и покрышки для грунта. Колеса и покрышки для грунта

    При выборе диаметра колес, которые будут использоваться при езде по грунту всегда возникает вопрос, какой лучше выбрать. При езде по таким поверхностям […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*