Поддержание необходимого давления в шинах велосипеда

Поддержание необходимого давления в шинах велосипеда.

Поддержание давления в колёсах является одним из важных моментов в базовом обслуживании велосипеда и часто игнорируется. Между тем поддержание необходимого давления в шинах велосипеда сделает движение безопасным и намного продлит срок службы компонентов велосипеда.

1. При движении на шинах с недостаточным давлением большая часть энергии велосипедиста тратиться на преодоление сопротивления качению и замедляет движение.

2. Правильно накачанные шины позволят избежать защемления ободом покрышки при переезде через бордюры или железнодорожные переезды.

3. Езда на шинах, которые имеют достаточное давление позволит их использовать значительно дольше, исключив износ и трещины по бокам.

4. Наличие шины с правильным давлением защищает диски колеса от деформации и вмятин. Все удары и нагрузки от выбоин и предметов на дороге поглотит покрышка.

5. Также на правильно накачанных колесах легче управлять и осуществлять контроль над велосипедом, особенно на резких поворотах.

6. Достаточное давление намного уменьшит вероятность прокола.

Как часто необходимо проверять давление

Даже самые качественные камеры теряют в месяц давление примерно на 1 бар (1 бар = 0,98692 атмосферы) — это считается нормальным. В отличии от автомобильных шин, в велосипедных шинах давление гораздо больше, а толщина стенок меньше. При большем давлении, его потери соответственно возрастают. При нормальном состоянии камеры и клапана достаточно подкачивать и корректировать давление в колесе один раз в месяц.
Поддержание необходимого давления в шинах велосипеда.

Невозможно задать чёткую рекомендацию на какое давление должны быть накачаны шины. В основном это зависит от общего веса велосипедиста и багажа. В случае с велосипедом человек с вещами имеет вес намного больший, чем вес того транспортного средства, на котором он едет, т. е. велосипеда.

Кроме того, каждый человек, особенно опытный имеет свои индивидуальные предпочтения значению давления. Допустимый диапазон давления наносится производителем на боковой поверхности шины. Можно вывести правило: чем выше давление воздуха, тем меньше сопротивление качению и меньше вероятность прокола. Чем ниже давление, тем выше комфорт поездки и лучше сцепление с дорогой.

Еще одна рекомендация поддержания необходимого давления в шинах велосипеда, предлагаемая производителями: например вы вывели для себя некое значение давления. При перевозке багажа, на каждый дополнительный килограмм необходимо увеличивать давление на 1%. И самое главное правило: в любом случае, давление в шинах не должно быть выше или ниже максимального или минимального значения, указанного производителем на боковой поверхности.

Также читать на эту тему:

Износ цепи велосипеда. В идеале новая цепь должна иметь длину 12,7, умноженное на количество звеньев в цепи. Как узнать состояние износа цепи, чтобы контролировать ситуацию и вовремя поменять цепь, продлив срок службы кассеты?…

Схема профилактической смазки велосипеда. Передний и задний переключатели скоростей. От их плавного хода напрямую зависит чёткость включения передач. Особенно заднего переключателя, который перемещается в трёх плоскостях. Также необходимо смазывать два ролика натяжителя цепи…

 Как избежать прокола. Использовать герметик, который заливается в камеру и при проколе надёжно запечатывает отверстие. На два колеса хватает 500 мл герметика. За прошлый сезон у меня не было ни одного прокола и это я связываю именно с применением герметика…

Замена покрышки и камеры. Переворачиваем велосипед вверх колесами. Если поверхность ровная, на седле и руле велосипед стоит устойчиво. Часто ремонт происходит в дороге, пэтому надо проследить за тем, чтобы при переворачивании не повредить тормозные ручки и манетки…

Гараж для велосипеда на балконе У меня , как и у всех, кто проживает в многоэтажном доме была постоянная проблема: куда определить велосипед в зимнее время. Летом еще можно было мириться с его присутствием в квартире, но зимой, хоть он и напоминал о моих велоподвигах своим видом…

  • Велосипед, который открывал второй фронт. Велосипед, который открывал второй фронт

    С 1939 по 1945 год в Великобритании разработали и выпускали военный велосипед WW2 BSA Para. Предназначался он для десантников, и […]

  • Календарь велотуриста Календарь велотуриста

    Куда можно поехать на велосипеде в разное время года Содержание статьи1 Куда можно на велосипеде поехать зимой1.1 Куда поехать в […]

  • Велобол или Cycleball, игра на велосипед в мяч, велодисциплина Cycleball, вид спорта Cycleball Велобол или Cycleball

    Велобол — это исключительно мужской вид спорта и женщины в нем не участвуют. Чемпионаты по велоболу стали проводить начиная с 1930 […]

  • Велотрассы в Карелии Эндуро и кросс-кантри по Карелии

    Велотрассы в Петрозаводске являются легкими. Этот маунтинбайкинг сопровождается наблюдением красот природы. При виде на такие ландшафты, любой велосипедист хочет притормозить […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*