Поломки багажника в велопоходе

Поломки багажника в велопоходе

Самая частая поломка, которая происходит с багажниками в велопоходе — это поломка крепежа. На сильно загруженном багажнике «срезаются» болты, при помощи которых он крепится к раме.

С собой в поездке необходимо иметь запасной крепеж. Еще одна проблема при такой поломке, то, что срезанные болты бывает очень тяжело вывернуть из тела рамы.

Более или менее опытный велосипедист при поломке багажника сразу почувствует, что с велосипедом что-то не так. Велосипед начинает «болтать», от того, что груз вместе с ослабленным багажником начинает ходить в стороны. Это чувствуется в первую очередь.

Иногда поломку выдают звуки — стук, скрип, потрескивание. Передвигаться на велосипеде с багажником с ослабленным или сломанным креплением очень опасно.

Можно ли починить багажник в велопоходе

В дороге отремонтировать багажник практически невозможно. Если поломка обнаружилась, то необходимо зафиксировать багажник любыми подручными материалами, чтобы исключить его полное разрушение. Самый простейший способ — примотать веревкой, проволокой, хомутом если есть к раме.

Более-менее приличного крепежа под рукой как всегда нет, поэтому придется выкручиваться по ситуации, чтобы добраться до места, где можно решить проблему.

Также встречаются такие поломки багажника, как — разрывы некачественных сварных соединений, поломки в наиболее тонких местах, лопнувшие отверстия крепежа. Особенно этому подвержены разборные багажники. При активном участии в велопоходах гарантированный срок службы багажника из алюминия примерно один год. Дальше его надежность падает.

Багажники из стали хоть и имеют больший вес, но легко ремонтируются. Их можно сваривать, паять, менять отдельные части и т. д.

Еще посмотреть на эту тему:

Багажник для велосипеда. Наиболее распространёнными являются багажники, грузоподъёмностью 20 – 25 кг. Такая грузоподъёмность может быть достаточной для дорожной поездки, но иногда приходится учитывать тип поездки…

Оптимальный вес багажа на велосипеде. В долговременном велопоходе туристу приходится тащить на себе огромное количество вещей. Велосумка или рюкзак (а порой и то и другое) имеют большой вес. Как сделать так, чтобы вес туристического снаряжения, перевозимого на велосипеде был оптимальным…

Сколько груза можно перевезти на прицепе. Теоретически человек может перевозить груз на прицепе велосипеда очень большого веса и размера. Но на практике эти показатели намного занижены из-за дополнительных факторов, ограничивающих физические возможности человека…

На велосипеде с собакой. Прицеп подходит для перевозки и прогулок собак всех размеров, возрастов и с физическими недостатками. Тем более в нём есть дополнительные карманы и отделения, которые позволяют взять…

Перевозка велосипеда на автомобиле. Даже на небольшой машине можно разместить до четырёх велосипедов. Устройство крепится к поперечинам реечного багажника при помощи болтов или зажимов. Велосипед фиксируется за раму в верхней части и с помощью резинок внизу за колеса. Есть вариант со снятым передним колесом…

  • Протектор на шинах для велосипеда. Протектор на шинах для велосипеда

      При выборе покрышки для велосипеда учитываются несколько факторов: — тип велосипеда; — состояние покрытия дороги; — погодные условия; — […]

  • Проверяем качество покрышки велосипеда Проверяем качество покрышки велосипеда

    Основными материалами для покрышек велосипеда являются компаунд и резина. Натуральную резину делают из каучука, который добывается из сока каучуковых деревьев. […]

  • Прерывистое торможение на велосипеде Прерывистое торможение на велосипеде

    По теории, наиболее эффективного торможения велосипеда можно добиться при использовании обоих тормозов с усилием на грани блокировки колес. Отследить и […]

  • Втулка типа ГАЗ Втулка типа ГАЗ

    Втулка типа ГАЗ устанавливалась на советские велосипеды для подростков «Школьник». Втулка разрабатывалась в СССР и сначала имела название «Родина». По […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*