Произвольное переключение передач

Произвольное переключение передач

При езде на многоскоростном велосипеде часто передачи переключаются произвольно когда цепь перескакивает на высшие передачи. Чаще всего это присходит у физически сильных велосипедистов, которые ездят на очень гибких рамах. При интенсивном педалировании происходит произвольное переключение на ближнюю маленькую звёзду кассеты.

При такой ситуации большинство велосипедистов, пытающихся решить проблему сразу проверяют манетки. Особенно, у кого установлены фрикционные, которые надо периодически регулировать и настраивать. В их конструкции предусмотрен специальный болтик, при помощи которого можно регулировать трение. Если он ослаблен, то будет происходить произвольное перескакивание на более высокие передачи. Современные индексные манетки во многом исключают подобную проблему, хотя такое всё равно иногда бывает.

Почему произвольно переключаются передачи

Причиной такого явления может быть состояние тросика, который проходит под кареткой рамы велосипеда. При педалировании, рама под нагрузкой изгибается в разные стороны. Эти деформации влияют на натяжение или ослабление тросика при каждом следующем обороте педалей.

При большом трении тросика на определенном участке происходят односторонние рывки — натяжение тросика, при котором он не возвращается назад во время противоположного движения педалей. Лучшее средство решить такую проблему — смазать тросик.

Если все-таки вышеперечисленные способы не могут помочь, то необходимо применять более решительные меры. Например, чтобы движения тросика сделать предсказуемыми и правильными можно устанавливать дополнительные ролики, по которым будет проходит тросик. Это поможет устранить проблему.

Шелдон Браун

Еще посмотреть на эту тему:

Заедание звеньев цепи велосипеда. Бывает, что вы при езде на велосипеде регулярно чувствуете, что педали проскакивают или делают рывки через каждые три или четыре оборота. Это говорит о том, что возможно, в цепи вашего велосипеда имеются звенья, которые зажаты и плохо сгибаются. Чаще всего это происходит…

Проскакивание цепи велосипеда. Проскакивание цепи вызывает одно из двух не связанных между собой явлений – непосредственно проскакивание и самопроизвольное переключение передач. Главное, чтобы решить проблему, необходимо определить, что именно происходит из двух случаев…

Шаг горного велосипеда. На горных велосипедах распространенным является привод на 24 передачи. Система с набором передних звезд 42,32 и 22 зуба и кассета со звездами на 11,13,15,17, 20, 23, 26 и 30 зубьев. Такую систему с кассетой в качестве примера и рассмотрим…

Переключение передач на велосипеде. 1. Вариант. Подбор звёзд трансмиссии при езде по грязи, песку, рыхлому грунту, высокой траве, камням и при подъёме на гору – использование самой маленькой передней звезды с самыми большими задними звёздами…

Выбор передачи на велосипеде. От опытных велосипедистов очень часто можно слышать советы как выбирать передачи на велосипеде, в зависимости от условий езды. Например, в городе рекомендуется выбирать соотношение 1,6. Откуда берется это число…

  • Жилье для велосипедистов в Верховине Жилье для велосипедистов в Верховине

    Содержание статьи1 Усадьба «Зелёные Карпаты»1.1 Гостиница «Карпатские росы»1.2 Отель «Уют»1.3 Усадьба «Около Гражды»1.3.0.1 Еще посмотреть на эту тему: Усадьба «Зелёные […]

  • Велосипеды Panasonic. Велосипеды Panasonic

    Многие компании, которые никогда не имели отношения к велосипедам, сейчас наладили их выпуск. Взять хотя бы известных автопроизводителей, которые на […]

  • Универсальный вело грузовик Bringley Вело грузовик Bringley

    Контора Porterlight Bicycles предлагает грузовой вариант велосипеда под названием Bringley в качестве замены автотранспорту. Модель адаптирована под город и тот, […]

  • Хватит ли сил участвовать в велопоходе Хватит ли сил участвовать в велопоходе

    Все мы когда-то в первый раз участвовали в велопоходе перед этим задавались вопросом, смогу ли я справиться, хватит ли сил […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*