Протектор на шинах для велосипеда

  При выборе покрышки для велосипеда учитываются несколько факторов:

— тип велосипеда;
— состояние покрытия дороги;
— погодные условия;
— время года.

Протектор велосипедных шин

Основные типы протекторов велосипедных шин.

Слик

Протектор на шинах для велосипеда.

Слик — гладкая или почти гладкая резина. Отлично подходит для поездок по сухому и чистому дорожному покрытию. Обеспечивает хорошую скорость и отсутствие вибрации от протектора при движении. Устанавливается в основном на шоссейные и дорожные городские велосипеды. Для стрита такой вид покрышек имеет немного более рельефный рисунок. Недостатки такого протектора начинают проявляются на мокрой и грязной дороге. При резком торможении и крутых виражах увеличивается вероятность падения.

Полуслик

Протектор на шинах для велосипеда.

Полуслик — универсальный комбинированный протектор. По центру покрышки протектор имеет гладкие невысокие зубцы, а по краям средние или крупные. При прямолинейном движении середина протектора обеспечивает также, как и на слике ровное нешумное движение, а на поворотах, особенно в мокрую погоду в работу включаются боковые зубцы, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Подходят для городских дорожных велосипедов, велосипедов для кросс кантри и горных, если не использовать их по сильному бездорожью.

Покрышки с протектором для грязи и гравия

Протектор на шинах для велосипеда.

Покрышки с протектором для грязи и гравия имеют «агрессивный» рисунок с редкими и крупными зубцами по всей площади. Такой рисунок обеспечивает хорошее сцепление колёс велосипеда с поверхностью при самом плохом состоянии дороги. Устанавливаются на МТВ велосипеды. На хорошей дороге использовать покрышки с таким протектором не рекомендуется из-за их быстрого износа. Также «агрессивный» протектор замедляет скорость велосипеда и создаёт при езде шум.

Протектор для зимних покрышек

Протектор на шинах для велосипеда.

Для поездок зимой используют покрышки средней ширины из мягкой резины с протектором, где плоские зубцы большой площади и средней высоты, имеют прорези для лучшего сцепления со скользкой поверхностью на подобие автомобильных покрышек. Позволяют ездить по рыхлому и накатанному снегу и льду. Чтобы увеличить эффект на такие покрышки дополнительно устанавливают шипы. Некоторые покрышки уже идут с завода с шипами.

Также читать на эту тему:

Колёса и покрышки для грунта. Увеличенный диаметр колеса способствует уменьшению сопротивления качению. На ровных дорогах с хорошим твёрдым покрытием это уменьшение не очень большое. Чем более деформируемый грунт, тем сильней сказывается больший диаметр колеса на уменьшение сопротивления качению…

Технология Vectran для покрышек. Уникальная технология для изготовления разработана компанией Schwalbe совместно с американской Warwick Mills, которая специализируется на изготовлении высококачественных тканей большой плотности…

Кевлар в велосипедных шинах. Обладает прочностью в пять раз превышающей прочность стали. В армии используется для изготовления бронежилетов. В автомобильной и других направлениях промышленности применяется, как армирующий материал в конструкциях…

Обода велосипеда. Трёхстенный обод. Для горных велосипедов и других экстремальных видов велоспорта используют наиболее крепкие трёхстенные обода.  Ещё одна дополнительная поперечная перемычка и высокий профиль обеспечивают не только продольную, но и дополнительную боковую жёсткость обода. Отличаются довольно высокой ценой…

Деревянные обода для велосипеда. В конце 19-го и в начале 20-го века, когда велосипед приобрёл свои классические формы на него в основном устанавливали обода, изготовленные из дерева. На то момент этот материал являлся идеальным для изготовления ободов, из-за свойств, которыми обладало дерево…

  • Трековые гонки. Трековые гонки

    Трековые гонки начали проводить во второй половине 19-го века, а в 1895 году провели первый чемпионат мира. Гонщики, выступающие на […]

  • Выносливость и кофеин. Выносливость и кофеин

    Кофеин может повышать выносливость в дозах, которые меньше порога, установленных МОК — Международным Олимпийским Комитетом, не являясь при этом допингом. […]

  • Фаусто Коппи. Фаусто Коппи

    В 1919 году в итальянской провинции Алессандрия (Кателлания) родился Фаусто Коппи. В семье было пятеро детей и Фаусто был предоставлен […]

  • Боль при езде на велосипеде и как её избежать. Основные типы болей при езде на велосипеде

    К сожалению, использование велосипеда и боль не чуждые друг другу вещи. Езда на велосипеде предполагает довольно интенсивную физическую активность. При […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*