Пружины на седло велосипеда

Пружины на седло велосипеда

При езде на велосипеде очень много неудобств связанно с действием седла на тело велосипедиста от ударов колес по неровностям дороги. Такие неудобства можно в значительной мере уменьшить, если использовать какую-нибудь подвеску.

На жестких велосипедах ноги ездока являются основными амортизаторами, смягчающими неровности дороги. Велосипедисты с опытом умеют немного приподнимать таз, таким образом преодолевая все неровности дороги и держат колени согнутыми, для того, чтобы мышцы на ногах работали в качестве пружин.

Во время длительных и тяжелых поездок, ноги начинают уставать и терять свое качество амортизатора. Удары от дороги могут застать Вас врасплох. Поэтому, может быть полезным использовать какую-нибудь механическую подвеску, например пружины на седло велосипеда.

Пружины для седла велосипеда

Перед велосипедным бумом, который начался в 70-х годах почти все седла на велосипедах имели пружины. Одни лишь «продвинутые» гонщики использовали седла без пружин. При этом они основную долю веса своего тела перераспределяли с седла на ноги, поэтому не нуждались в пружинной подвеске и экономили на весе велосипеда.

Еще одной причиной использования спортсменами сёдел без пружин являлось то, что на них легче было развивать и поддерживать высокую каденцию при педалировании без раскачки.

Во время велобума, американцы начали приобретать себе гоночные 10-ти скоростные велосипеды, оснащенные рогатыми рулями и седлами без пружин, которые устанавливали на заводе. Но, к сожалению такие вещи, как безпружинное седло, рогатый руль и узкие покрышки не слишком подходили для непрофессионального спортсмена, который нерегулярно катается на велосипеде.

Мода на горные велосипеды и их развитие позволила уйти от узких покрышек и рогатых рулей, но пружины на седло велосипеда так и не стали устанавливать. Так как горный велосипед как правило комплектуется объемными и широкими покрышками, то они в достаточной степени могут поглощать вибрации и удары, чтобы обеспечивать более или менее комфортную езду. Но, на покрышках такого типа трудно осуществлять педалирование при невысокой скорости езды.

Несмотря на существующую моду, я думаю, что седла с пружинной подвеской могут применяться большинством велосипедистов, предпочитающих высокую посадку, ведь она значительно переносит вес велосипедиста на седло.

Шелдон Браун

Еще посмотреть на эту тему:

Ригид. Это полностью жёсткий велосипед с конструкцией без подвески, то есть не имеет ни переднего ни заднего амортизатора. До появления класса горных велосипедов ригиды составляли подавляющее большинство…

Амортизационные подседельные штыри. Чтобы обеспечить дополнительную амортизацию и сделать езду на велосипеде более комфортной на него устанавливают подседельные амортизационные штыри. Можно с натяжкой сказать, что при этом велосипед из одноподвеса с передней амортизационной вилкой…

Амортизационные вилки велосипеда.  Амортизационные вилки устанавливают на велосипед для более комфортной езды. Они позволяют велосипедисту преодолевать неровности дороги на более высокой скорости и тратить при езде меньше своей энергии…

Системы амортизации велосипедных вилок. Амортизационные вилки в основном устанавливают на внедорожные и в редких случаях на дорожные велосипеды. Механизмом, который обеспечивает поглощение ударов и толчков, а также гасит колебания является пара амортизаторов. Амортизатор состоит из пружины, которая гасит ударные нагрузки и…

Подвеска Giant Maestro. Разработка компании Giant для внедорожных велосипедов позволяет работать отдельным узлам велосипеда не влияя на друг друга в зависимости от условий езды. Усилия педалирования, торможение и амортизационные процессы проходят независимо и не влияют на друг друга…

  • Кевлар в велосипедных шинах. Кевлар в велосипедных шинах

    Кевлар (Kevlar) — коммерческое название синтетического волокна с научным термином арамид—полипарафенилен-терефталамид. Разработан в США в 60-х годах прошлого столетия. Обладает […]

  • Как выбрать горный велосипед для мужчины? Как выбрать горный велосипед для мужчины?

    МТБ велосипед (маунтбайк) идеально подходит для активных людей, предпочитающих экстремальные прогулки. Это средство передвижения для тех, кому скучно передвигаться с […]

  • Река Кальчик. Река Кальчик Фотографии

    В Донецкой области есть небольшая река Кальчик. Я часто езжу туда на велосипеде и считаю её самой чистой рекой в […]

  • Веломобиль, поезка на веломобиле Веломобиль

    ВеломобилВеломобиль объединяет преимущества велосипеда и автомобиля. Он дает возможность передвигаться в тишине и комфорте при этом не загрязняя окружающую среду. […]

4 thoughts on “Пружины на седло велосипеда

  1. Где бы теперь купить такое старинное седло с пружинами, а то узкие пластиковые седла типа «комфорт» как у меня на горном велике такая фигня. После 30-40 км езды задница начинает сильно болеть.

    1. Старинные сёдла с пружинами для велосипедов «Украина», «Минск» лучше всего искать на местных рынках у барахольщиков «железячников», сайтах бесплатных объявлений ОЛХ газетах «Бесплатка» «Из рук в руки»

  2. Старинные седла с пружинами комфортнее современных пластмассовых, но нуждались
    в усовершенствовании: необходимо было наладить выпуск пружин для разного веса.
    Для легковесных седоков они слишком жесткие. Кожаные седла с пружинами ретро
    стиля и сейчас выпускаются, и не только дорогой Брукс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*