Психология апгрейда

Психология апгрейда

Современные велосипеды подобны конструктору, где любую его часть почти всегда можно заменить на другую, причем цена между ними может отличаться на порядок. Какая психология апгрейда? Даже при наличии таких непомерных расходов, отдельных владельцев велосипедов нельзя отговорить делать апгрейд своего железного друга и бездумно тратить деньги.

При этом, как однажды выразился Шелдон Браун рождаются «Франкенштейны» от велосипеда. В лучшем случае это «разбалансированные» велосипеды, которые предназначены для одного с компонентами от другой дисциплины или дешевые велосипеды с высшими группами компонентов.

Какая у апгрейда психология

Если износилась или поломалась старая деталь, то очень хочется поставить новую, которая будет лучше чем предыдущая. Это самая нормальная и безобидная форма апгрейда. Как известно все компоненты у большинства производителей разделены на уровни. Так вот, спецы рекомендуют ставить новый компонент не выше, чем на две группы, чем предыдущий, тогда замену можно оправдать и с материальной точки зрения и с точки зрения здравого смысла.

Психология апгрейда — после покупки велосипеда и некоторого проеханного расстояния стало понятно, что такой-то компонент не вполне устраивает и его желательно заменить. Тоже вполне оправданная причина поменять компонент, главное, чтобы она была объективная. Главное не увлекаться этим, чтобы не возникло желание поменять много или все, тем более, если вам не с чем было сравнить.

Купили велосипед, покатались, походили по магазинам, посмотрели и увидели, что компоненты в продаже есть получше. Начинаем постепенно подкупать и менять. Здесь уже начинается перебор. Чтобы окончательно не заболеть апгрейдом и не подсесть на него можно просмотреть каталоги производителей готовых велосипедов, какие компоненты установлены, взять калькулятор и подсчитать, что выгодней — вполне возможно, что велосипед о котором вы мечтаете уже выпускается серийно. Скорей всего так будет и проще и дешевле.

После покупки велосипеда понял, что создан для экстрима, прыжков, трюков и т. д., а купленный велосипед не подходит для этого, начинаем менять компоненты — большую часть, плюс раму. Еще больший перебор и бороться с ним можно так же как в предыдущем случае.

Крайности апгрейда

Причины, по которым апгрейд можно сравнить с….

— есть лишние деньги, есть повод что-нибудь поменять в велосипеде;
— тоже есть деньги, поменяю одну деталь на другую, потому что новая круче выглядит;
— установил новый компонент, через полгода производитель выпустил новый, еще круче — думаю, где взять деньги на новый и кому втюхать тот, что стоит.

Еще о неоправданном апгрейде

— компоненты, продающиеся отдельно, стоят намного дороже тех, что устанавливают на велосипед при сборке;
— как правило, хотя и не всегда, продаваемые в специализированных магазинах укомплектовываются так, чтобы выжать максимум из потраченных вами денег;
— не всегда можно прочувствовать разницу между компонентами различных уровней, чтобы оправдать этим потраченные деньги, в крайнем случае разница будет почти незаметна;
— отдельно, кроме трат на сами компоненты, необходимо учитывать приличную статью расходов на инструменты, расходные материалы или оплату веломеханику, плюс нервы и время.

Еще почитать на эту тему:

Апгрейд колес велосипеда. До сих пор отдельные производители комплектуют свои велосипеды слабыми одностенными ободами, которые могут погнутся от наезда на препятствие, или применяют пластмассовые покрышки, притупляющие накат…

Апгрейд трансмиссии велосипеда. Если Вы вдруг решили избавиться от надоевших и неустраивающих переключателей и манеток и т. д., то сразу приготовьтесь, что “малой кровью” трансмиссию заменить не получится. Это значит, что ее менять надо в комплексе…

Последняя стадия апгрейда велосипеда. После этой последней стадии апгрейда можно немного успокоиться и сосредоточиться непосредственно на самой езде, пока опять не стукнет в голову мысль снова что-нибудь поменять…

  • Велосипед сингл-спид. Велосипед сингл-спид

    Сингл-спид — велосипед, производная от фиксед — гира. Многие считают, что велосипед с фиксированной передачей состоит из одних недостатков. Недостатки […]

  • Втулки для фиксед гира Втулки для фиксед гира

    Что надо учитывать при выборе втулки для фиксед гира Содержание статьи1 Дропауты1.1 Расстояние между перьями1.2 Высота фланцев1.3 Количество спиц1.4 Какую […]

  • Подростковый велосипед для девочек МВЗ В-82 “Ласточка” Подростковый велосипед для девочек МВЗ В-82 “Ласточка”

    Подростковый велосипед для девочек МВЗ В-82 “Ласточка” выпускался на Минском велосипедном заводе. Предназначался для езды подростков до 15-ти летнего возраста. […]

  • Велосипед 172-811 "Ласточка" ("Kregzdute") Велосипед 172-811 «Ласточка» («Kregzdute»)

    Технические характеристики велосипеда 172-811  «Ласточка» («Kregzdute») — База (расстояние между центрами втулок колёс) – 975 мм. — Высота рамы (расстояние между […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*