Рама для фиксед гира

Рама для фиксед гира

Для фиксед гира — велосипеда с глухой передачей, конечно лучшей базовой рамой является рама от трекового велосипеда. Велосипед, который создан на её базе может соответствовать всем требованиям и традициям такого вида велосипедов.

По удобству эксплуатации трековая рама имеет свои плюсы в сравнении с другими рамами — необходимая геометрия с горизонтальными дропаутами — все как положено.

Если выбирать по деньгам, то самым бюджетным вариантом будут советские трековые рамы Харьковского велосипедного завода от трековых велосипедов «Рекорд» или «Спринт», производившиеся в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Они доступные, недорогие, и при удачном стечении обстоятельств такую раму можно вообще получить бесплатно.

После этого придется потратить определенную сумму в вело мастерской, чтобы переделать резьбы под каретку, чтобы использовать зарубежные системы.Советские системы морально устарели, не долговечные, неудобные и приобрести к ним компоненты затруднительно.

Какая рама должна быть у для фиксед гира

Рама для фиксед гираВторой вариант рама для фиксед гира — это шоссейная рама. Она является почти точной копией с геометрией, как у трековой рамы, поэтому также соответствует всем требованиям и традициям велосипедов с фиксированной передачей, но у нее есть один «недостаток». Дело в том, что рамы этой категории имеют перья с вертикальными дропаутами — шоссейные велосипеды имеют систему скоростей с натяжителем цепи и вертикальные дропауты в этом случае больше подходят. На фиксед гире с такой рамой и вертикальными дропаутами прийдется использовать натяжитель цепи — конструктивно это осуществимо, но не безопасно.

Расстояние от каретки до земли у шоссейного велосипеда как правило меньше, чем у трекового — это может добавить определенные неудобства во время поворотов. При резком заходе в поворот педалью и шатуном можно задеть за дорожное покрытие. Поэтому, если выбрали шоссейную раму, то надо быть готовым к регулярному подтягиванию цепи и не слишком подходящей геометрии, для маневров.

По шоссейным недорогим рамам — шоссейная рама для фиксед гира Харьковского велозавода также вне конкуренции, их еще проще найти, чем трековые, соответственно надо будет переделать резьбу под каретку.

Еще почитать на эту тему:

Три жизни велосипеда с фиксированной передачей. Те, кто имеет такие машины говорят, что испытывают чувство полного контроля над велосипедом, несмотря на минимальное количество органов управления. Езду на “фиксе” сравнивают с танцем, где опытные партнёры чувствуют каждое малейшее движение друг друга…

Преимущества велосипеда с одной передачей. Велосипеды с одной передачей (фиксед-гир и сингл-спид) имеют свои преимущества перед многоскоростными велосипедами. Вот некоторые из них…

Езда на односкоростном велосипеде. Если вы хотите получить истинное удовольствие от езды на велосипеде, то не обязательно иметь большое количество передач…

Фиксед гир и закон. Между прочим, всем известный и популярный в определённых кругах велосипед фиксед гир во многих странах мира является изгоем с точки зрения закона…

Трансмиссия для синглспида. Надежность велосипеда возможна только при использовании широких цепей размером1/8″, а также односкоростных широких ведущей и ведомой звезд, изготовленных из стали…

  • Джиро д’Италия, супермногодневка Джиро д’Италия, шоссейные гонки Шоссейная велогонка Джиро д’Италия

    Джиро д’Италия — одна из наиболее популярных в Европе многодневных шоссейных гонок на велосипедах. Проводится регулярно с 1909 года с […]

  • История велодорог в Европе. История велодорог в Европе

    В последнее время во всём мире сильно вырос интерес к велотранспорту. Причин для этого много, экономических, экологических и других. Конечно, […]

  • Триатлон. Триатлон

    Триатлон — вид спорта, содержащий в себе три разных дисциплины: плавание, гонки на велосипедах и бег. Входит в программу Олимпийских […]

  • Hakka WXC 300 26" х 2,2" Зимние шипованные покрышки Nokian

    Содержание статьи1 Hakka WXC 300 26″ х 2,2″1.1 Extreme 294. 26″ и 29″1.2 Hakkapeliitta W240. 28″ и 26″1.3 Mount & […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*