Ригид

Ригид (Rigid — твёрдый (англ.)) — это полностью жёсткий велосипед с конструкцией без подвески, то есть не имеет ни переднего ни заднего амортизатора. До появления класса горных велосипедов ригиды составляли подавляющее большинство.

К ригидам относятся велосипеды

— шоссейные;
— дорожные;
— трековые;
— циклокроссовые;
— BMX велосипеды;
— складные;
— с фиксированной передачей (фиксед гиры).

Ригид выигрывает у хардтейлов и двухподвесов в весе и стоимости, хотя предлагает менее комфортную езду по неровным дорогам. Из-за отсутствия амортизаторов ригид более жёсткий велосипед, но это качество улучшает его ходовые характеристики на дорожных ровных покрытиях и ухудшает на бездорожье.

В последнее время жёсткие вилки стали устанавливать и на горные велосипеды хардтейлы. Это намного упрощает, делает более надёжной и удешевляет конструкцию велосипеда, а также сдвигает его ходовые характеристики в сторону использования на ровных покрытиях.

Ригид

Также на эту тему:

Классификация велосипедов по типу подвески. Софтейл (Softtail). Отличие софтейла от хардтейла – конструкция задних перьев рамы. Перья при нагрузке слегка изгибаются – это смягчает удары и соответственно повышается комфорт езды. Следуя рельефу дороги, заднее колесо “играет”, сохраняя с грунтом хороший контакт…

Амортизационные вилки велосипеда.  Амортизационные вилки устанавливают на велосипед для более комфортной езды. Они позволяют велосипедисту преодолевать неровности дороги на более высокой скорости и тратить при езде меньше своей энергии…

Системы амортизации велосипедных вилок. Пружинные вилки изготавливают путём размещения в её ногах одной или двух стальных пружин в каждой. Как полноценный амортизатор они работать не могут, потому что в такой конструкции отсутствует демпфер. Но разница в комфортной езде существенна по сравнению с…

Подвеска Giant Maestro. Плавающая ось вращения способствует большой чувствительности подвески к небольшим кочкам и позволяет амортизатору практически не реагировать на торможение. При движении подвески, ось заднего колеса двигается не по радиусу, а строго вертикально…

Недостатки двухподвесов. На двухподвесах происходит быстрый износ звёзд и цепи. При езде по бездорожью происходит деформация подвески в большом диапазоне. Из-за рывков цепи, особенно при перекосе цепи на крайних звёздах увеличивается износ трансмиссии велосипеда…

  • Кожаная ручка для переноски велосипеда Кожаная ручка для переноски велосипеда

    Международный сайт Kickstarter занимается коллективным сбором средств через интернет для различных интересных разработок и изобретений, которые по каким-то причинам не […]

  • Табличка в Сирени. Велопоход. Крым, Сентябрь 2011

    Планировал поездку по маршруту: Бахчисарай — Хаджи Сала (Мангуп) — Орлиное (Байдарская долина) — Балаклава — Севастополь. Но получилось не […]

  • Велосипед для взрослых ХВЗ 111-412 "Украина" Велосипед для взрослых ХВЗ 111-412 «Украина»

    Дорожный мужской велосипед 111-412 «Украина» выпускался на Харьковском велозаводе им. В. И. Петровского. Являлся модификацией базовой модели велосипеда 111-411. Предназначался […]

  • Выбираем велотрусы. Выбираем велотрусы

    При выборе велотрусов учитывают три главных параметра, это материал, из которого они изготовлены, раскройка при пошиве и размер. Велотрусы должны […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*