Ригид

Ригид (Rigid — твёрдый (англ.)) — это полностью жёсткий велосипед с конструкцией без подвески, то есть не имеет ни переднего ни заднего амортизатора. До появления класса горных велосипедов ригиды составляли подавляющее большинство.

К ригидам относятся велосипеды

— шоссейные;
— дорожные;
— трековые;
— циклокроссовые;
— BMX велосипеды;
— складные;
— с фиксированной передачей (фиксед гиры).

Ригид выигрывает у хардтейлов и двухподвесов в весе и стоимости, хотя предлагает менее комфортную езду по неровным дорогам. Из-за отсутствия амортизаторов ригид более жёсткий велосипед, но это качество улучшает его ходовые характеристики на дорожных ровных покрытиях и ухудшает на бездорожье.

В последнее время жёсткие вилки стали устанавливать и на горные велосипеды хардтейлы. Это намного упрощает, делает более надёжной и удешевляет конструкцию велосипеда, а также сдвигает его ходовые характеристики в сторону использования на ровных покрытиях.

Ригид

Также на эту тему:

Классификация велосипедов по типу подвески. Софтейл (Softtail). Отличие софтейла от хардтейла – конструкция задних перьев рамы. Перья при нагрузке слегка изгибаются – это смягчает удары и соответственно повышается комфорт езды. Следуя рельефу дороги, заднее колесо “играет”, сохраняя с грунтом хороший контакт…

Амортизационные вилки велосипеда.  Амортизационные вилки устанавливают на велосипед для более комфортной езды. Они позволяют велосипедисту преодолевать неровности дороги на более высокой скорости и тратить при езде меньше своей энергии…

Системы амортизации велосипедных вилок. Пружинные вилки изготавливают путём размещения в её ногах одной или двух стальных пружин в каждой. Как полноценный амортизатор они работать не могут, потому что в такой конструкции отсутствует демпфер. Но разница в комфортной езде существенна по сравнению с…

Подвеска Giant Maestro. Плавающая ось вращения способствует большой чувствительности подвески к небольшим кочкам и позволяет амортизатору практически не реагировать на торможение. При движении подвески, ось заднего колеса двигается не по радиусу, а строго вертикально…

Недостатки двухподвесов. На двухподвесах происходит быстрый износ звёзд и цепи. При езде по бездорожью происходит деформация подвески в большом диапазоне. Из-за рывков цепи, особенно при перекосе цепи на крайних звёздах увеличивается износ трансмиссии велосипеда…

  • Виды ниппелей для камеры велосипеда Presta Виды ниппелей для камеры велосипеда

    Какие бывают на велосипедных ка мерах ниппеля. Содержание статьи1 Presta велосипедный1.1 Sсhrader автомобильный1.2 Dunlop1.3 По конструкции ниппели бывают1.3.0.1 Еще посмотреть […]

  • Заедание звеньев цепи велосипеда Заедание звеньев цепи велосипеда

    Содержание статьи1 Бывает, что вы при езде на велосипеде регулярно чувствуете, что педали проскакивают или делают рывки через каждые три […]

  • Амортизация на велосипеде Амортизация на велосипеде

    Неудобства, связанные с седлом вызывают удары колес велосипеда о неровности дороги. Такие неудобства можно сильно уменьшить, если использовать один из […]

  • Велосипед ММВЗ В-143 Минск Велосипед ММВЗ В-143 Минск

    Велосипед ММВЗ В-143 Минск выпускался ограниченными партиями, параллельно с базовой моделью В-138, и в основным шли на экспорт. Выпуск этой […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*