Ригид

Ригид (Rigid — твёрдый (англ.)) — это полностью жёсткий велосипед с конструкцией без подвески, то есть не имеет ни переднего ни заднего амортизатора. До появления класса горных велосипедов ригиды составляли подавляющее большинство.

К ригидам относятся велосипеды

— шоссейные;
— дорожные;
— трековые;
— циклокроссовые;
— BMX велосипеды;
— складные;
— с фиксированной передачей (фиксед гиры).

Ригид выигрывает у хардтейлов и двухподвесов в весе и стоимости, хотя предлагает менее комфортную езду по неровным дорогам. Из-за отсутствия амортизаторов ригид более жёсткий велосипед, но это качество улучшает его ходовые характеристики на дорожных ровных покрытиях и ухудшает на бездорожье.

В последнее время жёсткие вилки стали устанавливать и на горные велосипеды хардтейлы. Это намного упрощает, делает более надёжной и удешевляет конструкцию велосипеда, а также сдвигает его ходовые характеристики в сторону использования на ровных покрытиях.

Ригид

Также на эту тему:

Классификация велосипедов по типу подвески. Софтейл (Softtail). Отличие софтейла от хардтейла – конструкция задних перьев рамы. Перья при нагрузке слегка изгибаются – это смягчает удары и соответственно повышается комфорт езды. Следуя рельефу дороги, заднее колесо “играет”, сохраняя с грунтом хороший контакт…

Амортизационные вилки велосипеда.  Амортизационные вилки устанавливают на велосипед для более комфортной езды. Они позволяют велосипедисту преодолевать неровности дороги на более высокой скорости и тратить при езде меньше своей энергии…

Системы амортизации велосипедных вилок. Пружинные вилки изготавливают путём размещения в её ногах одной или двух стальных пружин в каждой. Как полноценный амортизатор они работать не могут, потому что в такой конструкции отсутствует демпфер. Но разница в комфортной езде существенна по сравнению с…

Подвеска Giant Maestro. Плавающая ось вращения способствует большой чувствительности подвески к небольшим кочкам и позволяет амортизатору практически не реагировать на торможение. При движении подвески, ось заднего колеса двигается не по радиусу, а строго вертикально…

Недостатки двухподвесов. На двухподвесах происходит быстрый износ звёзд и цепи. При езде по бездорожью происходит деформация подвески в большом диапазоне. Из-за рывков цепи, особенно при перекосе цепи на крайних звёздах увеличивается износ трансмиссии велосипеда…

  • Международная Ассоциация Горных Велосипедистов (IMBA). Международная Ассоциация Горных Велосипедистов (IMBA)

    Международная Ассоциация Горных Велосипедистов (IMBA) — некоммерческая ассоциация, задачей которой является пропаганда езды на горном велосипеде, а также защита интересов […]

  • В велопоход в Карпаты по Яремче

    Отдых в Яремчанском районе считается на Украине одним из самых интересных и полезных. Это свежий воздух, красивые пейзажи Карпат и […]

  • ХВЗ В-553 "Старт - Шоссе" В-553 (юбилейный). ХВЗ В-553 «Старт — Шоссе» В-553 (юбилейный)

    Спортивно — шоссейный велосипед В-553 “Старт – Шоссе” (юбилейный) был выпущен Харьковским велосипедным заводом им. Г. И. Петровского в 1967 […]

  • Ограничения на электровелосипеды в Японии. Ограничения на электровелосипеды в Японии

    Электровелосипеды, которые используют на Японских островах имеют свои особенности, в отличии от тех, которые используют во всём мире. Дело в […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*