Роторная система RS4X

Роторная система RS4X.

Стандартные шатуны располагаются относительно друг друга под углом 180 градусов. При педалировании, когда шатуны находятся перпендикулярно земле происходит ситуация, при котором нога не может передавать момент силы на педаль велосипеда. Естественно, что при этом снижается коэффициент полезного действия.

Вторым недостатком обычных шатунов является то, что они создают стресс в коленном суставе из-за резких перепадов нагрузки, когда нога находится в верхней мёртвой точке.

Роторная система RS4X

Система RS4X

Роторная система RS4X обеспечивает радикальное решение этой проблемы за счёт изменения угла между шатунами. Она позволяет исключить мёртвую точку и оптимизировать усилия велосипедиста. В течении полного цикла вращения отсутствует резкий перепад нагрузки, что исключает патологию коленного сустава. Также при этом снижается нагрузка на сухожилия.

Результаты показываю, что роторная система обеспечивает реальный прирост мощности примерно на 16%.

Единственным недостатком является цена этого продукта. Что-то около 400 Евро.

Также на эту тему читать:

Виды шатунов велосипеда по конструкции. В двухсоставной системе шатунов правый шатун, ось и ведущая звезда объединены в одно целое. Левый шатун является отдельной деталью и фиксируется на шлицах оси при помощи клина или стяжного болта. До недавнего времени также считалась устаревшей, но в 2004 году компания Shimano возродила двухсоставную конструкцию…

Технические революции в велоспорте. Организаторы Тур де Франс не сильно приветствовали различные новшества и алюминиевые обода не были разрешены. Команде из Франции пришлось хитрить и они раскрасили обода под дерево, предварительно приклеив трубки к ободу. Дюралюминий в те времена ёщё…

Шатуны велосипеда. Шатуны могут варироваться по длине от 150 до185 мм, в зависимости от роста велосипедиста. Для взрослых людей диапазон длины шатунов обычно находится в пределах 165 – 177,5 мм. Для людей меньшего роста или с небольшой длиной ног используют более короткие шатуны…

Полые шатуны велосипеда Первыми эту технологию применили в Shimano. Как и в случае с качественными трубами рамы полый шатун может быть прочным и жёстким при малом весе. Наличие внутренней полости на эти показатели не влияет. И это при том, что шатуны подвергаются…

Основные узлы и части велосипеда. Трансмиссия:
– шатуны;
— педали;
— передние звёзды;
— каретка…

  • Пеший поход по Крыму Дорога в маленький рай Пеший поход по Крыму Дорога в маленький рай

    Продолжительность — 3 дня. Расстояние — 30,2 км. Степень сложности — средняя. Старт — Симферополь. Финиш — Судак или Симферополь. […]

  • Боль в колене при езде на велосипеде. Боль в коленном суставе при езде на велосипеде

    Поездки на велосипеде являются относительно безопасными для коленных суставов. В отличии от бега, где сустав испытывает довольно сильный удар при […]

  • Фигурный велосипед В-912 Фигурный велосипед В-912

    Фигурный велосипед В-912 выпускал Харьковский велосипедный завод им. В. И. Петровского. Был предназначен для цирковых выступлений, интенсивных видов спорта и […]

  • Шведские велосипеды Skeppshult. Велосипеды из Швеции Skeppshult

    Все мы привыкли к громким названиям популярных брендов, которые у всех на слуху. Но есть производители велосипедов, которые тихо и […]

2 thoughts on “Роторная система RS4X

  1. Ух-ты! Оказывается, я себе такую систему случайно сделал. Попались мне на базаре Ноунейм шатуны под квадрат. Брал самые дешевые — тогда свободных денег не было. Через пол-года левый шатун возле основания переломился — при резком старте с светофора. На работе взял сварку — заварил, правда немного не угадал с сопоставлением частей — и получилась такая же система — левый шатун немного вперед прокручен. Вот уже пол-года катаю в таком положении — полет нормальный.

    1. Если я правильно понял то эта система поочередно сдвигает педаль находящуюся в верхней точки с 12 часов примерно на пол часа в сторону вращения. При этом нижняя педаль всегда в этот момент на 6 часов то есть в мертвой точке. Суть в том что нога в верхнем положении якобы избегает мертвой точки и тем самым нагрузок на составно-саязочный аппарат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*