Сам себе механик

Сейчас в каждой команде, участвующей в велогонках есть своя команда вело механиков и слесарей, а у некоторых гонщиков свои личные механики. Спортсмен не думает о технических моментах, сосредотачиваясь на получении результата.

Любые проблемы с велосипедом оперативно решает группа технической поддержки, сопровождающая на автомобиле спортсменов. В связи с хорошей надёжностью компонентов современного велосипеда, поломки случаются не так часто.

Во время гонки основной поломкой является банальный прокол колеса и команда механиков практически мгновенно устраняет проблему, сводя до минимума потерянное спортсменом время. Однако так было не всегда.

Велосипедист веломеханик

Были времена, когда механические поломки и проколы кардинально влияли на конечный результат. До конца 40-х годов прошлого столетия в вело командах конечно были вело механики, но их «деятельность» заканчивалась после старта. Дальше гонщик оставался один на один со своим велосипедом и молился о том, чтобы он не сломался и брали с собой минимальный набор запасных частей и инструментов.

Сам устранял поломки, на ходу производил регулировки и менял камеры после прокола. Если учесть качество дорог в те времена, то такие неприятности случались довольно часто. Можно только представить сколько это занимало времени и как было обидно лидировавшему спортсмену, когда мимо него проезжали те, которым больше повезло. Запасные камеры просто одевали на плечи.

Первый раз это сделал гонщик из Швейцарии Уго Кобле, чем дал пример другим велосипедистам. Такой способ перевозки запасных камер мгновенно прижился в среде велогонок.

Сам себе механик.

Про велогонщиков тех времён вспоминают с уважением, восхищаются их мужеством и умением преодолевать трудности. Если пофантазировать и представить современных велогонщиков, хотя бы на одну гонку оказавшихся в тех условиях……

Сам себе механик.

Также читать на эту тему:

Где учат на веломеханика? Интересно, где на территории бывшего СССР обучают такой специальности, как вело механик? Начал поиски в интернете и толком ничего не нашёл, кроме одного места в Латвии, где в течении 3-х месяцев предлагали выучиться на помощника вело механика…

Плохая предпродажная подготовка велосипеда. Потом, в результате покупатель теряет время, а продавец деньги, выполняя хоть какие-то гарантийные обязательства. Очень часто виноватым оказывается покупатель, вернее его делают виноватым. Продавец, который набрался опыта в конфликтах с клиентами…

Где покупать велосипед? В вело магазинах предпочитают не продавать велосипеды откровенно низкого качества, потому что стараются сохранить свою репутацию. Тем более в мастерской, которая есть при каждом специализированном магазине механик сделает…

“Подводные камни” сезонных скидок на велосипеды. Ничто так не привлекает потенциального покупателя совершить покупку, как приличная скидка, особенно, когда на ценнике зачёркнута старая цена и написана новая, вызывающая нескрываемую радость. Но иногда такие скидки выгодны только продавцам…

Финансовые возможности при покупке велосипеда. Ограничения в бюджете часто приводят к тому, что покупается велосипед с имитацией под необходимые характеристики. На практике такая экономия приводит к последующим дополнительным затратам. Каждый компонент велосипеда при своей функциональной особенности…

  • Светоотражатели для велосипеда. Светоотражатели для велосипеда

    В правилах дорожного движения сказано, что на транспортных средствах должны быть установлены лампы белого цвета впереди, жёлтого или оранжевого по […]

  • Велосипедный концепт конструктора Rubybike Велосипедный конструктор Rubybike

    С концептом Rubybike можно позволить себе самому собрать велосипед, про который мечтаешь. То есть — присутствует возможность модификации конструкции при […]

  • Телескопические амортизационные штыри. Амортизационные подседельные штыри

    Чтобы обеспечить дополнительную амортизацию и сделать езду на велосипеде более комфортной на него устанавливают подседельные амортизационные штыри. Можно с натяжкой […]

  • Задняя подвеска i-Drive. Задняя подвеска i-Drive

    Однорычажная задняя подвеска i-Drive была разработана фирмой GT для двухподвесов. I-Drive (independent drive train) — независимый привод. Особенностью механизма является […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*