Система управления мотор колесом e-bike

В системе e-bike управление мотор колесом (его скоростью) производится с помощью ручки акселератора, проще выражаясь ручкой газа. В ней устанавливается три датчика Холла и подводится напряжение 5 В.

При повороте ручки на определённый угол, изменяется выходное напряжение 0 — 4.2 или от 0 — 5 В. Ручкой газа управляют контроллером. В зависимости от величины напряжения, подаваемого от ручки газа, контроллер изменяет подачу энергии на колесо.

Преимуществом этой системы является то, что начало движения, отключение мотор колеса и изменение скорости, с вращением педалей совсем не связаны.

Система e-bike является популярной в Азии, Америке и в странах бывшего Союза. А в Европе, при использовании системы управления e-bike, электровелосипед могут перевести в категорию электроскутера, тогда его необходимо будет регистрировать и иметь водительское удостоверение на его управление.

Управление мотор колесом системой e-bike

Но, не во всех странах подобную схему управления мотор колесом e-bike рассматривают в качестве оптимальной. В европейских и многих других странах, считают, что велосипед, пусть даже с электроприводом, в первую очередь должен оставаться именно велосипедом и для движения получать основную энергию от вращения педалей. Мотор колесо должно только помогать педалям, чтобы облегчить езду.

Поэтому, придерживаясь этого принципа, большинство европейских электровелосипедов оборудуют редукторными мотор колёсами малой мощности, как правило 250 Вт.

Тем не менее, такая небольшая мощность, не мешает европейским моделям электровелосипедов развивать при движении с помощью электропривода максимальную скорость до 25 км/ч.

Система управления мотор колесом e-bike

Еще статьи на эту тему:

Система управления мотор колесом pedelec. Система изменяет величину крутящего момента, в зависимости от развиваемого усилия на педалях. Система pedelec основывается на работе torque sensor, встраиваемого в педальный узел…

Система управления мотор колесом PAS. Когда педали начинают вращаться, датчик системы формирует управляющие импульсы для контроллера, который запускает мотор колесо с небольшой задержкой после начала поворота педалей…

Схемы компоновки элементов электровелосипеда. Важным моментом, который учитывают в конструкции любого вида транспорта является правильная развесовка по осям. Для велосипеда показатель развесовки также имеет большое значение и…

Варианты размещения мотор колёс на электровелосипедах. Заднее колесо на велосипеде является базовым для подключения к нему привода, так как задняя вилка намного прочней, чем передняя. Производители электровелосипедов устанавливают на заднее колесо…

Факторы, влияющие на пробег электровелосипеда. Все факторы могут складываться, исключать и влиять на друг друга. Точно вычислить пробег нельзя, но принять некоторые меры для его увеличения можно…

  • Велосипед для взрослых 10 - В ЗИФ “Прогресс”. Велосипед для взрослых 10 — В ЗИФ

    Велосипед дорожный для взрослых 10 — В ЗИФ выпускался на Пензенском ПО “Завод имени Фрунзе”. Содержание статьи1 Устройство велосипеда 10 — […]

  • Безпедальный велосипед для даунхилла. Безпедальный велосипед для даунхилла

    Компания из Германии Ortovox предложила новый вариант для экстремалов велоспорта и разработала новый велосипед для даунхилла без педалей Mountainskyver Trail. […]

  • Велосипед дорожный для взрослых "Бриз" 111-531. Велосипед дорожный для взрослых «Бриз» 111-531

    Велосипед дорожный для взрослых «Бриз» 111-531 изготавливался на Пензенском ПО «Завод имени Фрунзе». Содержание статьи1 Устройство велосипеда «Бриз» 111-5311.1 Технические […]

  • Защита рук велосипедиста Защита рук велосипедиста

    Во время езды на велосипеде, руки активно участвуют в управлении, переключении передач и торможении. Кроме этого на руки приходится приличная […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*