Система управления мотор колесом e-bike

В системе e-bike управление мотор колесом (его скоростью) производится с помощью ручки акселератора, проще выражаясь ручкой газа. В ней устанавливается три датчика Холла и подводится напряжение 5 В.

При повороте ручки на определённый угол, изменяется выходное напряжение 0 — 4.2 или от 0 — 5 В. Ручкой газа управляют контроллером. В зависимости от величины напряжения, подаваемого от ручки газа, контроллер изменяет подачу энергии на колесо.

Преимуществом этой системы является то, что начало движения, отключение мотор колеса и изменение скорости, с вращением педалей совсем не связаны.

Система e-bike является популярной в Азии, Америке и в странах бывшего Союза. А в Европе, при использовании системы управления e-bike, электровелосипед могут перевести в категорию электроскутера, тогда его необходимо будет регистрировать и иметь водительское удостоверение на его управление.

Управление мотор колесом системой e-bike

Но, не во всех странах подобную схему управления мотор колесом e-bike рассматривают в качестве оптимальной. В европейских и многих других странах, считают, что велосипед, пусть даже с электроприводом, в первую очередь должен оставаться именно велосипедом и для движения получать основную энергию от вращения педалей. Мотор колесо должно только помогать педалям, чтобы облегчить езду.

Поэтому, придерживаясь этого принципа, большинство европейских электровелосипедов оборудуют редукторными мотор колёсами малой мощности, как правило 250 Вт.

Тем не менее, такая небольшая мощность, не мешает европейским моделям электровелосипедов развивать при движении с помощью электропривода максимальную скорость до 25 км/ч.

Система управления мотор колесом e-bike

Еще статьи на эту тему:

Система управления мотор колесом pedelec. Система изменяет величину крутящего момента, в зависимости от развиваемого усилия на педалях. Система pedelec основывается на работе torque sensor, встраиваемого в педальный узел…

Система управления мотор колесом PAS. Когда педали начинают вращаться, датчик системы формирует управляющие импульсы для контроллера, который запускает мотор колесо с небольшой задержкой после начала поворота педалей…

Схемы компоновки элементов электровелосипеда. Важным моментом, который учитывают в конструкции любого вида транспорта является правильная развесовка по осям. Для велосипеда показатель развесовки также имеет большое значение и…

Варианты размещения мотор колёс на электровелосипедах. Заднее колесо на велосипеде является базовым для подключения к нему привода, так как задняя вилка намного прочней, чем передняя. Производители электровелосипедов устанавливают на заднее колесо…

Факторы, влияющие на пробег электровелосипеда. Все факторы могут складываться, исключать и влиять на друг друга. Точно вычислить пробег нельзя, но принять некоторые меры для его увеличения можно…

  • Кошелёк вместо велосумки. Кошелек вместо велосумки

    Человек должен получать удовольствие от езды на велосипеде. Симбиоз человека и велосипеда как одного целого. При езде ощущать равновесие и […]

  • Ночная езда на велосипеде Ночная езда на велосипеде

    Для одних, ночная езда на велосипеде может показаться плохой идеей, для других это увлекательное занятие и способ разнообразить традиционные дневные […]

  • Система управления мотор колесом PAS Система управления мотор колесом PAS

    Для реализации принципа управления электротягой в качестве вспомогательного источника мощности, на электровелосипедах применяют систему PAS (pedaling assisted system). Простая и […]

  • Дорожный велосипед для взрослых "Эстафета" 112- 521. Дорожный велосипед для взрослых «Эстафета» 112- 521

    Дорожный велосипед для взрослых «Эстафета» 112- 521 изготавливался на Пензенском заводе им. Фрунзе. Содержание статьи1 Устройство дорожного велосипеда «Эстафета» 112- […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*