Система управления мотор колесом PAS

Для реализации принципа управления электротягой в качестве вспомогательного источника мощности, на электровелосипедах применяют систему PAS (pedaling assisted system). Простая и недорогая система, которая при вращении педалей подключает электродвигатель. Работа системы основана на работе датчика и постоянных магнитах, и устанавливается на каретку (педальный узел) электровелосипеда.

Когда педали начинают вращаться, датчик системы формирует управляющие импульсы для контроллера, который запускает мотор колесо с небольшой задержкой после начала поворота педалей (угол поворота зависит от прошивки контроллера). Недостатком системы PAS является невозможность регулировки скорости велосипеда.

Использование системы управления мотор колесом PAS

После одного или двух оборотов педалей, от системы PAS на контроллер поступает сигнал, и он на полную мощность запускает мотор колесо. При остановке вращения педалей, через пару секунд (время задержки отключения электродвигателя программируется при прошивке контроллера), мотор колесо обесточивается.

При использовании только одной системы PAS, не слишком комфортно для ездока — отсутствует регулировка скорости, у мотор колеса два режима, или полная мощность, или оно вообще отключено. Тем более, что для движения надо обязательно вращать педали, иначе мотор колесо отключается.

При своих ограниченных возможностях, система PAS применяется в электровелосипедах одновременно с установкой ручки газа и выступает в качестве вспомогательной. В последнее время PAS усовершенствовали и разработали электронный переключатель скоростей с подключением к контроллеру.

У него три ступени переключения с сенсорным кнопками на дисплее, которые одновременно служат указателями уровня заряда аккумуляторов и устанавливается на руле. Усовершенствованная система PAS, при вращении педалей, не запускает на полную мощность мотор колесо, а дает выбрать одну из трёх фиксированных мощностей.

Система управления мотор колесом PAS

Еще статьи на эту тему:

Система управления мотор колесом pedelec. Система изменяет величину крутящего момента, в зависимости от развиваемого усилия на педалях. Система pedelec основывается на работе torque sensor, встраиваемого в педальный узел…

Система управления мотор колесом e-bike. В системе e-bike управление мотор колесом (его скоростью) производится с помощью ручки акселератора, проще выражаясь ручкой газа. В ней устанавливается…

Схемы компоновки элементов электровелосипеда. Важным моментом, который учитывают в конструкции любого вида транспорта является правильная развесовка по осям. Для велосипеда показатель развесовки также имеет большое значение и…

Варианты размещения мотор колёс на электровелосипедах. Заднее колесо на велосипеде является базовым для подключения к нему привода, так как задняя вилка намного прочней, чем передняя. Производители электровелосипедов устанавливают на заднее колесо…

Факторы, влияющие на пробег электровелосипеда. Все факторы могут складываться, исключать и влиять на друг друга. Точно вычислить пробег нельзя, но принять некоторые меры для его увеличения можно…

  • Витамины для спортсменов велосипедистов. Витамины для спортсменов велосипедистов

    Среди фармакологических средств, которые применяются для восстановления спортсменов велосипедистов и повышения их спортивной работоспособности, а также в качестве профилактики переутомления […]

  • Мотор колесо для лентяев

    Если не очень хочется крутить педали, то при наличии обычного велосипеда его легко превратить в велосипед с электроприводом. Для этого […]

  • Компания Shimano. Компания Shimano

    Shimano — японская компания, специализирующаяся на производстве рыболовных снастей, велосипедных компонентов, оборудования для гребных видов спорта и сноубординга. Годовой оборот […]

  • Выбор туристического велосипеда Как выбрать туристический велосипед

    При выборе туристического велосипеда будущим путешественникам следует обратить внимание на детали, отсутствие которых может серьезно испортить впечатление от поездки. Техника […]

One thought on “Система управления мотор колесом PAS

  1. Чтобы сильно не заморачиваться я снял педали и положил их в корзину велосипеда вместе с ключём которым откручивал педали, на случай если акамулятор далеко от дома(розетки) сядет. С датчиком Pas слишком опасно ехать по городу когда ноги на педалях стоят, поэтому вместо педалей я поставил на раму мотоподножки… Так лучше чем с гипсом в больнице из за этой Pas.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*