Складные велосипеды STRIDA

Складные велосипеды STRIDA.

Складной велосипед Strida с оригинальной рамой в форме буквы «А» разработал инженер из Англии Марк Сандерс. Первый вариант Strida 1 появилась на свет в 1987 году, а через 10 лет в 2007 уже выпускали Strida 5.0.

Этот велосипед был создан специально для тех людей, которым приходится каждый день проделывать долгий путь на работу и обратно, используя различные виды транспорта. Strida имеет простую конструкцию, быстро складывается, легко обслуживается и в сложенном состоянии занимает немного места. От других складных велосипедов Strida отличается тем, что в сложенном состоянии её можно катить за собой или толкать. Эта идея была позаимствовал у детских складных колясок.

Другие особенности Strida: приводной ремень вместо стандартной цепи, не требующий смазки и не пачкающий одежду, минималистическая конструкция, одна скорость, треугольная алюминиевая рама, дисковые тормоза (на последних моделях) и маленькие 16-ти дюймовые колеса.

Конструкция велосипедов STRIDA

— рама — в форме треугольника из алюминиевого сплава серии 7000;
— руль — складной, не регулируемый по высоте, с оптимально подобранным положением. Для высоких людей дополнительно можно установить специальный руль большей ширины, чтобы и не задевать его коленями;
— седло — из геля со встроенной системой пружин, регулируемое по высоте. Обеспечивает максимальный комфорт для велосипедистов с ростом от 153 до 193 см;
— колёса — с консольным креплением, 16 дюймов, по желанию можно установить 18-ти дюймовые;
— привод на колесо — ременной;
— количество скоростей — 1, на Strida SD с двумя скоростями установлена планетарная каретка, где переключение происходит нажатием ногой пластины на шатуне;
— диапазон скоростей — 15 до 25 км/ч;
— тормоза — дисковые;
— время складывания/раскладывания — 10 секунд.

На концах ручек руля установлены петли, блокируются тормозные ручки, чтобы в сложенном виде велосипед можно было прислонять к стенке. После сборки, колеса притягиваются друг к другу при помощи магнита, установленного во втулке. Защелка в нижнем шарнире прочно удерживает собранный велосипед. Чтобы его разобрать, необходимо слегка надавить на специальный рычаг.

Конструкторы уделяли внимание не только дизайну и качеству, но и эргономике велосипеда. Его конструкция позволяет велосипедисту удерживать прямую посадку, сохраняя контроль над велосипедом.

Также читать на эту тему:

Складные велосипеды Dahon. В конце 70-х годов два брата Дэвид и Генри Хон в течении нескольких лет пытались создать идеальный складной велосипед, занимаясь этим у себя в гараже в Лос – Анджелесе. Опытные образцы они регулярно показывали крупнейшим производителям велосипедов…

Складные велосипеды. Складные велосипеды очень популярны в связи с своей универсальностью. Некоторые положительные стороны складного велосипеда: 1. Перевозка в общественном транспорте. Легко чередовать езду на велосипеде с преодолением…

Велосипед рюкзак. Оригинальная система, сочетающая в себе преимущества велосипеда и заплечного рюкзака. Предназначена для людей, путешествующих по горной местности. Всем известно, что залезть легче, чем слезть. Здесь всё просто: вверх вы идёте пешком, а вниз спускаетесь на велосипеде…

Портативные велосипеды. Портативный велосипед должен быть лёгким для переноски, быстро складывался и раскладывался. Первые варианты портативных велосипедов начали изобретать ещё в конце 19-го века. В 1890 году во Французскую армию широко внедряли велосипеды на замену лошадям…

Велосипед, который открывал второй фронт. Предназначался он для десантников, и имел складную конструкцию рамы. Складывался пополам и в таком состоянии имел компактные размеры, позволявшие десантнику вместе с ним выпрыгнуть из самолёта, а затем передвигаться на нём по местности…

  • Спортивно – туристический велосипед В 197 - 411 “Тандем”. Спортивно – туристический велосипед В 197 — 411 “Тандем”

    Харьковский велосипедный завод имени В. И. Петровского выпускал небольшим количеством спортивно – туристические велосипеды В 197 — 411 “Тандем”. Изготавливался […]

  • Опасности на дороге для велосипедистов. Опасности на дороге для велосипедистов

    Велосипедиста на дороге подстерегает большое количество различных помех, которые угрожают не только здоровью, но и жизни. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся […]

  • Эллиптические звёзды велосипеда. Эллиптические звезды велосипеда

    Эксперименты с эллиптическими передними звёздами на велосипеде стали проводить ещё в конце 19-го столетия. Овальная форма звезды позволяет более эффективно […]

  • Планирование велопохода Готовимся в велопоход

    Все про подготовку к велопоходу. Содержание статьи1 Планирование велопохода1.1 Ненужные вещи в велопоходе1.2 Требования к продуктам в автономном велопоходе1.3 Гигиена […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*