Сколько тратят военные на велосипеды

Министерство обороны Швейцарии хочет потратить около 5,83 млн евро или 7 млн швейцарских франков на закупку новых велосипедов для армейских подразделений. Велосипеды, которые сейчас находятся на службе в Швейцарской армии уже давно устарели, поэтому военным необходимы более современные и модернизированные байки.

Военные не стали искать поставщика далеко и заключили контракт с местным Швейцарским производителем велосипедов Simpel. Что очень патриотично, если учесть, что на велосипедах будут ездить защитники родины. Филип Дуглас — глава компании рассказал, что по условиям контракта военные получат 2800 новых велосипедов с названием «Velo12». Если вдруг этого будет мало, то при необходимости производитель велосипедов готов дособрать еще 1300 единиц.

Траты военных на велосипеды

Вес нового «Velo12» в полной комплектации составляет 15 кг. На армейском велосипеде алюминиевая рама и оборудование известных производителей. На велосипеде «Velo12» установлены механические дисковые тормоза и трансмиссия с восемью скоростями.

Предыдущий велосипед, на котором ездили военные МО-93 служил в армии более двадцати лет весил 25 кг, что на данный момент недопустимо. Каждая такая машина обошлась военным в 2300 евро или в 2500 швейцарских франков. На велосипеде уже лично катался министр обороны Швейцарии Ули Маурер и остался им очень довольным.

Сколько тратят военные на велосипеды.

Также читать на эту тему:

Велосипед, который открывал второй фронт. День D. 6 июня 1944 года войска союзников высадились в Нормандии, тем самым открыв Второй фронт. В каждом подразделении коммандос, отправляемых второй волной на высадку, был взвод десантников с велосипедами WW2…

Велосипед для десантников.  После доставки солдат в точку выполнения задания, будь то десантирование на парашуте из самолета или выброска на морской берег, велосипед служит эффективным средством наземного транспорта, который позволяет намного быстрей оказаться…

Проект Google Street View и велосипед. Велосипед применяется для панорамной съёмки на узких городских улочках, парках, университетских городках, заповедных местах и в пешеходных зонах. Для этого специально был разработан трёхколёсный велосипед с системой камер…

Социальный велосипед. Этот вид проката велосипедов тесно связан с новыми современными технологиями. Был изготовлен первый в мире велосипед с установленным на багажнике блоком, который содержит бортовой компьютер, мобильную связь с интегрированной GPS…

Корпоративный велосипед Google. Через два года в Google решили брендировать велосипеды и на свет появился gBike нового поколения. Они уже были раскрашены яркими красками корпоративных цветов: синий, красный, жёлтый и зеленый…

  • Международная Ассоциация Горных Велосипедистов (IMBA). Международная Ассоциация Горных Велосипедистов (IMBA)

    Международная Ассоциация Горных Велосипедистов (IMBA) — некоммерческая ассоциация, задачей которой является пропаганда езды на горном велосипеде, а также защита интересов […]

  • ChainLine - линия цепи. ChainLine — линия цепи

    Обычно при замене каретки не возникает никаких трудностей, если у новой каретки такие же параметры, как и у старой: длина […]

  • Титановый велосипед от Budnitz Титановый велосипед Budnitz

    Велосипед из титана в конторе Budnitz создали для поездок по городу, неспешных прогулок и поездок на работу. Вообще, велосипеды из […]

  • Эволюция туристического коврика Эволюция туристического коврика

    Два или три десятка лет назад назад в качестве туристических теплоизоляционных ковриков использовали обыкновенные надувные матрацы. Они свободно продавались в […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*