Советы по выбору палатки

Вес. Один из самых важных факторов при выборе палатки это её вес. Если для пеших походов оптимальным считается вес 1,1 кг на каждого человека (например 3-х местная палатка должна весить примерно 3,3кг), то для велотуристов можно позволить себе немного большее соотношение веса на одного человека, потому что палатка перевозится на велосипеде. Очень лёгкие палатки имеют значительно большую цену.

Как выбрать палатку

Геометрические размеры

Также при выборе палатки необходимо обратить внимание на геометрические размеры.    Взрослый человек в палатке должен без проблем сидеть и лежать. Дно в длину должно быть как минимум на 20 см больше роста человека. Внутренняя палатка должна быть высотой не менее 110 см, чтобы в ней можно было нормально сидеть. Размеры палатки указывают на её упаковке.

Вместительность

Она указывается производителями на упаковке. Показывает количество людей, которым будет в палатке комфортно. Очень часто указывается в как 2+1. Это значит, что палатка рассчитана на двух человек, но в крайнем случае в ней можно разместить и третьего. При большом желании в такую палатку можно втиснуть и четвертого, но о комфорте не может быть и речи.

Цвет палатки

Цвет палатки подбирают под условия, в которых она используется. Летом лучше отдать предпочтение светлым тонам, так — они притягивают меньше тепла. Для экстремальных походов используют палатки ярких цветов, чтобы она была более заметна.

Вход в палатку

Вход (выход) должен закрываться плотной тканью и противомоскитной сеткой с помощью молний. Замки на молниях должны ездить свободно без заеданий, а сетка быть достаточно мелкой.

Штурмовыми растяжками в маловетренную погоду можно не пользоваться. Но во время сильного ветра они обеспечивают лучшую ветроустойчивость. Чем их больше будет, тем палатка прочнее будет стоять. Колышки должны быть лёгкими и прочными. Их количество должно быть равным количеству растяжек. Швы палатки должны быть хорошо проварены или проклеены. Особенно надо обратить внимание на качество силовых и угловых швов.

Универсальных палаток не существует. Чем-то необходимо жертвовать при выборе палатки. Иногда приходится перепробовать несколько разных палаток, что бы разобраться какая подходит.

Советы по выбору палатки.

Также читать на эту тему:

Материал туристической палатки. Давно прошли времена брезентовых палаток и тэнтов из полиэтилена. Современные палатки хорошего качества изготавливают на основе полиэстерных или полиамидных тканей. Каждая из них отличается своими особенностями…

Классификация туристических палаток. Большинство производителей и продавцов палатки разделяют на четыре вида. Кемпинговые. Большие и просторные палатки для стационарных кемпинговых лагерей. Используются в автотуризме. Палатки этого типа максимально комфортные и большие. Имеют большой вес, из-за чего в велотуризме не используются…

Форма туристической палатки.

При всём разнообразии палаток, выпускаемых для туристов, можно выделить четыре основных вида палаток по форме: дом, полубочка, полусфера и гробик. Дом – двускатная палатка старого типа, сшитая из парашютной ткани или брезента. Сейчас редко встретишь туристов с такого типа палатками…

Виды спальников для туристов. Спальники типа одеяло могут быть с капюшоном. Предназначены для непродолжительных и несложных походов, где нет ограничений по объему и весу вещей. В таком спальнике не так ограничены движения, как в коконе и свободнее спится, а также их удобнее спаривать…

Температурный режим туристических спальников. Температурный режим спального мешка указан на его упаковке. Как правило указывается максимальная температура (Тмакс.), температура комфорта (Ткомф.), нижний предел (Тпред.) и экстрим предел (Тэкстр.)…

  • Велосипедный звонок. Велосипедный звонок

    Так как велосипедисты — это полноправные участники дорожного движения, то они согласно ПДД должны подавать предупредительные звуковые сигналы. С помощью […]

  • Пермский машиностроительный завод. Велосипед В-110 "Кама" Все советские велосипеды В-110 «Прогресс»

    Велосипеды В-110 «Прогресс», выпускавшиеся в разное время на разных велозаводах в СССР. Все велосипеды находятся в коллекции Влада Карганова http://vk.com/id70117629 […]

  • Спортивно-шоссейный велосипед "Чемпион-шоссе" В-552И. Спортивно-шоссейный велосипед «Чемпион-шоссе» В-552И

    Спортивно-шоссейный велосипед «Чемпион-шоссе» В-552И выпускался Харьковским велосипедном заводе имени Г. И. Петровского. Разрабатывался для соревнований в шоссейных гонках. Велосипед был […]

  • История «Попутный ветер» Заявка на участие в активном туре по Крыму

    Данные анкеты, кроме того необходимы для приобретения обязательной страховки на ваше имя, по этой причине, просьба все поля заполнять как […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*