Сохранить ноги в тепле при езде на велосипеде

Немногие велосипедисты продолжают ездить зимой и у каждого из них наверняка есть свои методы, как бороться с тем, чтобы не замёрзли стопы ноги. Рассмотрим несколько методов, как бороться с холодом и сохранить ноги в тепле при езде на велосипеде, в том числе и нестандартные.

Как велосипедисту сохранить ноги в тепле

Сохранить ноги в тепле при езде на велосипеде.1. Носки. Классический способ сохранить тепло ног. Хорошие носки из натуральной шерсти, в некоторых вариантах с дополнительными вставками для тепла хорошо помогут решить проблему холода. Для лучшего эффекта можно использовать многослойную систему из двух или трёх пар более тонких носков. Или попросить жену связать вам носки.

Сохранить ноги в тепле при езде на велосипеде.Сохранить ноги в тепле при езде на велосипеде.2. Стельки. Большое количество тепла при езде на велосипеде уходит из подошвы, особенно, если используется специализированная обувь. Простая стелька, желательно из натуральных материалов во многом сохранит тепло ступни. Правда при этом надо учитывать полноту обуви, так как применение стельки стесняет ногу, а тесная обувь также способствует быстрому охлаждению ноги, из за отсутствия воздушной прослойки. Можно использовать современные технологичные стельки с подогревом, питающиеся от батареек или аккумуляторов. Элементы питания находятся на поясе велосипедиста, а провода идут вдоль ноги в обувь, где находятся стельки. Провода несколько стесняют движения, но за всё необходимо платить.

Сохранить ноги в тепле при езде на велосипеде.3. Бахиллы. Хорошим способом сохранить ноги в тепле, а также и здоровье, является использование специальных бахилл. Они одеваются сверху велосипедной обуви и хорошо сохраняют тепло. Есть бахиллы с дополнительной защитой от влаги во время дождя или мокрого снега. Так, как в первую очередь на холоде мёрзнут пальцы ног, то есть облегчённые бахиллы, закрывающие только переднюю часть стопы.

Сохранить ноги в тепле при езде на велосипеде.4. Отказ от спецобуви. Если вы действительно хотите сохранить тепло в своих ногах, то на холодный период времени желательно отказаться от специализированной велосипедной обуви. Для лучшего сцепления с педалями в такой обуви предусмотрены крепления различных конструкций, которые имеют отверстия в подошве или очень тонкую прослойку, через которые холодный воздух свободно проникает внутрь обуви. Крепление на подошве могут иметь довольно массивную металлическую пластину. которая также способствует отводу тепла от стопы. В этот период лучше использовать классические кроссовки или другую подходящую обувь.

Сохранить ноги в тепле при езде на велосипеде.5. Ослабить шнурки. Простое ослабление шнурков на вашей обуви во многом поможет сохранить тепло ног. Это позволяет создать прослойку воздуха внутри обуви, которая изолирует поверхность ноги с обувью, а также при этом можно использовать более толстые носки. Простой и эффективный метод, не требующий вложения средств.

Сохранить ноги в тепле при езде на велосипеде.6. Химические обогреватели. Современный метод не только сохранить тепло, но и подогреть ноги, если использовать одноразовые химические подогреватели. Их непросто найти, но если постараться, то можно. Эти элементы активируются и начинают работать при воздействии с воздухом, и не предназначены находиться в контакте с кожей, поэтому заправляются между слоями двух носков. Эти же обогреватели можно использовать для подогрева рук.

Сохранить ноги в тепле при езде на велосипеде.7. Оригинальный подход. В безвыходной ситуации, когда по каким то причинам вы оказались неподготовленными к холодным погодным условиям, то можно просто обмотать нижнюю часть ноги в полиэтиленовый мешок. На некоторое время это поможет сохранить тепло, но при отсутствии вентиляции и скоплении влаги внутри обуви долговременное применение может привести к обратному результату.

Также читать на эту тему:

Велосипедная куртка для дождя. Чтобы максимально оправдать своё назначение, велосипедная куртка для дождя должна обладать определёнными качествами. Несколько очень важных моментов при выборе непромокаемой куртки для езды на велосипеде…

Выбираем велотрусы. При выборе велотрусов учитывают три главных параметра, это материал, из которого они изготовлены, раскройка при пошиве и размер. Велотрусы должны соответствовать анатомии велосипедиста…

Почему велосипедисты бреют ноги? В основном это касается профессиональных велосипедистов, а также любителей, которые предпочитают тренировки на велосипеде с более спортивным уклоном. По поводу почему велосипедисты бреют ноги существует много мнений…

Багажник для велосипеда. Большинство современных багажников изготавливают из алюминия. Они лёгкие, но на них можно перевезти меньше багажа, чем на багажнике из стали. Тем более при поломке, стальной багажник легче отремонтировать с помощью сварки…

  • Велосипед и дети Велосипед и дети

    Выбор велосипеда для ребенка отличается от выбора велосипеда для взрослого человека, где предлагается большое количество размеров рамы при одном размере […]

  • Долговечность рамы велосипеда. Долговечность рамы велосипеда

    В процессе эксплуатации велосипеда на раму действуют нагрузки, которые многократно повторяются. Эти циклические нагрузки возникают от неровностей дорожного полотна: ямы, […]

  • ХВЗ В-553 "Старт - Шоссе" В-553 (юбилейный). ХВЗ В-553 «Старт — Шоссе» В-553 (юбилейный)

    Спортивно — шоссейный велосипед В-553 “Старт – Шоссе” (юбилейный) был выпущен Харьковским велосипедным заводом им. Г. И. Петровского в 1967 […]

  • Велосипед дорожный для взрослых "Бриз" 111-531. Велосипед дорожный для взрослых «Бриз» 111-531

    Велосипед дорожный для взрослых «Бриз» 111-531 изготавливался на Пензенском ПО «Завод имени Фрунзе». Содержание статьи1 Устройство велосипеда «Бриз» 111-5311.1 Технические […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*