Спортивно-трековый велосипед В 63

Спортивно-трековый велосипед В 63.

Спортивно-трековый велосипед В 63 изготавливался на Харьковском велосипедном заводе им. В. И. Петровского. Предназначался для тренировок и спортивных соревнований на треке в индивидуальных и командных соревнованиях. Имел ряд конструктивных особенностей, продиктованных условиями эксплуатации.

Устройство спортивно-трекового велосипеда В 63

— рама – трубчатая неразъёмного типа;
— передняя вилка – стальная, из труб круглого сечения;
— руль – глубокий поворотный с выносом;
— колёса – дюралюминиевые обода с однотрубными шинами;
— шатуны – стальные, правый 5-ти лапчатый со сменными зубчатками;
— втулки — дюралюминиевые или стальные с дюралюминиевыми фланцами;
— втулка заднего колеса — без тормоза и свободного хода;
— педали – с туклипсами и ремешками;
— цепь – пластинчатая (блочная) с замком;
— седло – с кожаной покрышкой на стальном каркасе;

Технические характеристики спортивно-трекового велосипеда В 63

— база (расстояние между центрами колёс) – 1010 мм;
— высота рамы (расстояние от центра каретки до верха подседельной трубы) – 540, 560, 580 мм;
— расстояние от центра каретки до центра заднего колеса — 430 мм;
— расстояние от центра каретки до центра переднего колеса — 587 мм;
— провис каретки — 55 мм;
— угол наклона головной трубы — 72° 30′;
— угол наклона подседельной трубы — 72° 30′;
— размер шин, мм – 27″ х 1″ (1,1/8″);
— вынос руля — 75, 90 и 110 мм;
— шатуны, длина – 165 или 170мм;
— передние зубчатки — сменные 23, 24, 25, 26;
— задние зубчатки — сменные 6, 7, 8;
— цепь – 25,4 х 5 мм, 106 звеньев;
— вес велосипеда (на лёгких шинах) – не более 9 кг.

Также на эту тему:

Спортивно – трековый велосипед В156-421 “Рекорд”.

Спортивно – трековый велосипед “Спорт” В 156 – 461.

Трековый велосипед “Тахион”.

Спортивно – трековый велосипед В 94 “Тандем”.

Каталог Советских велосипедов.

  • Светоотражатели для велосипеда. Светоотражатели для велосипеда

    В правилах дорожного движения сказано, что на транспортных средствах должны быть установлены лампы белого цвета впереди, жёлтого или оранжевого по […]

  • Защита рук велосипедиста Защита рук велосипедиста

    Во время езды на велосипеде, руки активно участвуют в управлении, переключении передач и торможении. Кроме этого на руки приходится приличная […]

  • Сплавы алюминия для рамы велосипеда. Сплавы алюминия для рамы велосипеда

    Алюминий имеет меньшую прочность, чем хроммолибденовая сталь или титан. Однако его широко используют при производстве велосипедных рам. Самое главное преимущество […]

  • Технология Монокок. Технология Монокок

    Монокок — пространственная конструкция, где внешние стенки оболочки являются несущим элементом. Впервые монокок стали применять в самолётостроении, затем при производстве […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*