Спортивно-трековый велосипед В 64 «Харьков»

Спортивно-трековый велосипед В 64 "Харьков"

Спортивно-трековый велосипед В 64 «Харьков» выпускал Харьковский велосипедный завод им Петровского. Велосипед предназначен был для тренировок и соревнований на треке в командных и индивидуальных соревнованиях.

Годы производства: 1958 ? — 1960 ?

Устройство спортивно-трекового велосипеда В 64 «Харьков»

— рама – трубчатая, улучшенной геометрии;
— передняя вилка – из труб круглого сечения, стальная;
— руль – глубокий с регулируемым выносом;
— колёса – обода из алюминиевого сплава с однотрубными шинами;
— шатуны – из стали, правый пятитилапчатый со сменными звездами;
— втулки – из сплава алюминия или стальные с алюминиевыми фланцами увеличенного диаметра;
— втулка заднего колеса – глухая, без тормоза и без свободного хода;
— педали – с туклипсами и ремнями;
— цепь – блочная пластинчатая с замком;
— седло – кожаное с упором в передней части на трубу рамы;

Технические данные спортивно-трекового велосипеда В 64 «Харьков»

— база – 995 мм;
— высота рамы – 540, 560, 580 мм;
— размер шин, мм – 27″ х 1″ или 27″ х 1,1/8″;
— вынос руля – 75, 90 и 110 мм;
— шатуны, длина – 165 или 170мм;
— передние звезды – сменные 23, 25, 26 зубьев;
— задние звезды – сменные 6, 7, 8 зубьев;
— цепь – 25,4 х 5 мм на 106 звеньев;
— вес велосипеда (с лёгкими шинами) – не более 9 кг.

Спортивно-трековый велосипед В 64 "Харьков"

Еще посмотреть на эту тему:

Спортивно – трековый велосипед В-67И “Спринт”.

Спортивно-трековый велосипед “Метеор” В-68И.

Спортивно-трековый велосипед В-600.

Спортивно – трековый велосипед В156-421 “Рекорд”.

Спортивно – трековый велосипед “Спорт” В 156 – 461.

  • Подростковые велосипеды

    Категория — подростковые велосипеды — предназначена для детей возрастом 9-13 лет. Небольшой вес (10-11 кг) достигается меньшим размером рамы и […]

  • Бамбуковые рамы для велосипедов. Бамбуковые рамы для велосипедов

    Компания Calfee Design находится в Ла-Сельва, штат Калифорния. Известна, как производитель карбоновых рам. Параллельно с традиционным для себя материалом — […]

  • Деревянные обода для велосипеда. Деревянные обода для велосипеда

    В конце 19-го и в начале 20-го века, когда велосипед приобрёл свои классические формы на него в основном устанавливали обода, […]

  • Q - фактор. Q — фактор

    Q – фактор — это показатель расстояния между плоскостями, в которых вращаются головки шатунов. На числовое значение Q — фактора […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*