Светоотражатели для велосипеда

В правилах дорожного движения сказано, что на транспортных средствах должны быть установлены лампы белого цвета впереди, жёлтого или оранжевого по бокам и красного сзади.

Эти требования относится и к велосипедам, так как велосипед является транспортным средством. На велосипеде вместо ламп можно использовать светоотражатели для велосипеда таких же цветов.

Какие бывают светоотражатели для велосипеда

Светоотражатели — это пассивные источники света, в темноте сами они не светятся, но отражают, падающий на них направленный свет, делая велосипед заметным. Если поездки в основном дневные, а в сумерках совершаются не часто, то велосипед можно оборудовать задним и передним отражателями и то только если ездить там, где нет автомобилей.

При этом важно установить их по правилам: белый — впереди, красный — сзади. При другом варианте можно дезориентировать водителя автомобиля — по цвету отражателя определяется направление вашего движения.

Светоотражатели для велосипеда.

Боковые светоотражатели для велосипеда как правило устанавливаются на спицах колес и они имеют жёлтый или оранжевый цвет. Многие велосипедисты, особенно продвинутые не очень любят отражатели на спицах, они нарушают центровку колеса. Такое происходило в случае со старыми отражателями — они закреплялись на две спицы.

Дополнительное распределение сил между спицами приводило к деформациям и восьмёркам. Современные боковые отражатели имеют небольшой вес и имеют надёжное крепление к спице, и не разбалансируют колесо. Теоретически любой отражатель может вызвать дисбаланс, но на очень большой скорости. В крайнем случае, можно отражатель установить напротив соска камеры, эти два веса будут компенсировать друг друга.

Светоотражатели для велосипеда.

Если точно знать, что никогда не придется ездить в сумерках, то можно обойтись и без светоотражателей. Но, при движении на велосипеде по автодорогам в сумерках или в темноте, боковые светоотражатели для велосипеда всё-таки лучше иметь – велосипед становится более заметным, а следовательно, движение более безопасным.

Если поездки очень часто совершаются в тёмное время суток, то вместо светоотражателей лучше всего установить активные источники света — фонари и фары.

Также читать на эту тему:

Солнечные батареи для туристов. В долговременном автономном вело или пешем походе всегда возникает проблема с источниками питания для различных устройств. Заряжать аккумуляторы негде, а запасаться большим количеством батарей – это тащить на себе большой вес и стоят они дорого. Современный турист сейчас с собой берёт в поход много различных устройств…

Бесконтактный генератор электричества для велосипеда. Первая компактная бесконтактная динамо – машина для велосипеда. Новое изобретение, которое может сделать революцию в оснащении велосипеда электрооборудованием…

Велосипедная фара. Чтобы велосипедная фара в полной мере выполняла функции, которые на неё возлагаются, к ней предъявляются определённые требования…

Светодиоды пришли, и победили. Все знают слово светодиод. При его произнесении у обывателя возникают ассоциации с маленькой красной, белой или другого цвета светящейся точкой, которая символизирует, что работает какая-то функция или прибор включен. Но светодиоды бывают разные…

Генератор электричества для велосипеда. Генератор электричества или динамо изобрёл в 1827 году А. И. Йедлик – венгерский электротехник и физик. Это произошло на шесть лет раньше, чем такое же изобретение представил миру Сименс, но Йедлик не запатентовал его…

  • Велосипедный подстакнник Велосипедный подстаканник

    Подстаканник для использования на велосипеде придумали в Швеции. Разработали подставку для стаканов, она имеет надёжное крепление непосредственно к рулю велосипеда. […]

  • В велопоход в Карпаты по Яремче В велопоход в Карпаты по Яремче

    Отдых в Яремчанском районе считается на Украине одним из самых интересных и полезных. Это свежий воздух, красивые пейзажи Карпат и […]

  • Велосипеды братьев Райт. От велосипеда к самолету

    Все знают,что братья Уилбур и Орвил Райт построили первый самолёт, который поднялся в небо. Но мало кто знает, что перед […]

  • Велосипед спортивно - туристический 153 - 413. Велосипед спортивно — туристический 153 — 413

    Велосипед спортивно — туристический 153 — 413 выпускался в Харькове на велозаводе им. В. И. Петровского. Велосипед предназначен был для […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*