Компания Ford за этот год смогла представить парочку новых проектов электровелосипедов. Это складная модель Mode Me и грузовичок Mode Pro. Третья модель Mode Flex предусматривает подключение и интеграцию в координационную транспортную систему.
Рама у него универсальная и адаптируется как для городских поездок, так и по бездорожью. У Mode Flex традиционная ромбовидная рама, кроме массивной подседельной трубы. Это не удивительно, ведь мы имеем дело с электротранспортом, и в конструкции должно было предусмотрено место для аккумулятора и электродвигателя. здесь он находится именно в подседельном пространстве, а не в колесе.
Про скоростные качества и пробег хвалиться и говорить не будем, они у современных электробайков примерно одинаковые. И, если вы увидели слишком высокие показатели, то это рекламный трюк. Отметитм некоторые особенности конструкции, предназначенные для удобства езды и безопасности, они таие же как и у автомобилей.
Задний ультразвуковой датчик предупреждает велосипедиста, что сзади подъезжает автомобиль, звуком или через приложение на смартфоне. У велосипеда светодиодные фары и задний габарит как на машинах Ford. Новое приложение позволяет осуществить:
— контролировать электрический привод;
— пользоваться навигацией без зрительного контакта;
— регулировать нагрузку привода с учетом сердечного ритма байкера;
— информировать о погодных условиях;
— сообщать информацию про здоровье велосипедиста;
— сообщать про движение транспорта, наличие парковок и их стоимость;
— другие полезные функции.