Типы рам велосипеда

Ромбовидная рама.

Ромбовидная рама

Классическая, наиболее часто встречающаяся рама, в основном на мужских дорожных и шоссейных и горных велосипедах.

Открытая рама.

Открытая рама

Верхняя труба расположена близко к нижней и иногда имеет изгиб ближе к подседельной трубе. Встречается на женских и детских велосипедах.

Волновая рама.Волновая рама

Ещё один тип открытой рамы, где верхняя и нижняя трубы объединены в одну большего диаметра для увеличения жёсткости. Устанавливается на детские, женские и складные велосипеды.

Гусиная шея.

Гусиная шея

Открытая рама, где верхняя и нижняя трубы идут параллельно и имеют изгибы в верхних и нижних частях. Применение: дорожные, городские, женские и детские велосипеды.

Смешанная рама.

Смешанная рама

Полуоткрытая рама, где верхняя сдвоенная труба идёт от рулевой колонки к центру заднего колеса с промежуточным креплением к подседельной трубе. Устанавливается на городских, дорожных, женских, детских и подростковых велосипедах.

Трапецевидная рама.

Трапецевидная рама

Верхняя труба идёт от рулевой трубы к средней части подседельной с различными вариантами наклона. Дорожные, городские, женские, детские, подростковые и другие велосипеды.

Также читать на эту тему:

Материал рамы велосипеда. Сплавы из магния. Преимущества. 1. Небольшой вес, даже легче, чем у алюминия и титана. 2. Высокая прочность. При меньшем весе имеют хорошую прочность. 3. Хорошо гасят вибрацию, как стальные рамы…

Карбон в производстве велосипедов. Карбонизация – стадия повышения содержания углерода при которой волокна нагревают при температуре 500 – 1500 °C в азотной или аргонной среде. При этом образовываются синтетические графитные структуры…

Методы изготовления велосипедных рам. Для скрепления труб рамы при использовании метода высокотемпературной пайки используют припой из металлов отличных от стали. Промежутки между деталями рамы заполняют расплавленным припоем, предварительно прогрев детали. Основным материалом для припоя является сплав из бронзы и латуни. Пайка производится при…

Основные размеры велосипеда. В – плечо устойчивости – параметр обусловленный углом наклона рулевой колонки и изгибом перьев вилки. h – дорожный просвет велосипеда – расстояние между центром оси педали и уровнем земли. L1 – длина шатунов – расстояние между центром кареткм и центром оси педали…

Основные узлы и части велосипеда. Руль:
— вынос руля;
— манетки;
— рычаги тормозов;
— грипсы…

  • Велосипед грузовичок Bullitt из Дании Велосипед грузовичок Bullitt из Дании

    Компания из Дании с названием Larry vs Harry смогла изменить отношение к грузовому велосипеду, про который сложился утилитарный и скучный […]

  • Ещё раз о гидратации. Еще раз о гидратации

    Так как чувство жажды появляется слишком поздно, то спортсмен всегда должен свой организм обеспечивать водой до момента её появления. Необходимо […]

  • Жилье для велосипедистов в Косовском районе Карпат Жилье для велосипедистов в Косовском районе Карпат

    Содержание статьи1 Усадьба «Барская»1.1 Усадьба «У Люльки»1.2 Усадьба «Живица»1.3 Усадьба «Карпатка»1.4 Усадьба Оксаны Довгун1.5 Усадьба «Водограй»1.6 Усадьба «Под горой Михалковой»1.7 […]

  • ХВЗ В-911 цирковой (низкий) Велосипед В-911 цирковой (низкий)

    Велосипед В-911 цирковой (низкий) выпускался по спецзаказу на Харьковском велосипедном заводе. Предназначался для выступлений в цирке, фигурного катания и интенсивных […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*