Типы рам велосипеда

Ромбовидная рама.

Ромбовидная рама

Классическая, наиболее часто встречающаяся рама, в основном на мужских дорожных и шоссейных и горных велосипедах.

Открытая рама.

Открытая рама

Верхняя труба расположена близко к нижней и иногда имеет изгиб ближе к подседельной трубе. Встречается на женских и детских велосипедах.

Волновая рама.Волновая рама

Ещё один тип открытой рамы, где верхняя и нижняя трубы объединены в одну большего диаметра для увеличения жёсткости. Устанавливается на детские, женские и складные велосипеды.

Гусиная шея.

Гусиная шея

Открытая рама, где верхняя и нижняя трубы идут параллельно и имеют изгибы в верхних и нижних частях. Применение: дорожные, городские, женские и детские велосипеды.

Смешанная рама.

Смешанная рама

Полуоткрытая рама, где верхняя сдвоенная труба идёт от рулевой колонки к центру заднего колеса с промежуточным креплением к подседельной трубе. Устанавливается на городских, дорожных, женских, детских и подростковых велосипедах.

Трапецевидная рама.

Трапецевидная рама

Верхняя труба идёт от рулевой трубы к средней части подседельной с различными вариантами наклона. Дорожные, городские, женские, детские, подростковые и другие велосипеды.

Также читать на эту тему:

Материал рамы велосипеда. Сплавы из магния. Преимущества. 1. Небольшой вес, даже легче, чем у алюминия и титана. 2. Высокая прочность. При меньшем весе имеют хорошую прочность. 3. Хорошо гасят вибрацию, как стальные рамы…

Карбон в производстве велосипедов. Карбонизация – стадия повышения содержания углерода при которой волокна нагревают при температуре 500 – 1500 °C в азотной или аргонной среде. При этом образовываются синтетические графитные структуры…

Методы изготовления велосипедных рам. Для скрепления труб рамы при использовании метода высокотемпературной пайки используют припой из металлов отличных от стали. Промежутки между деталями рамы заполняют расплавленным припоем, предварительно прогрев детали. Основным материалом для припоя является сплав из бронзы и латуни. Пайка производится при…

Основные размеры велосипеда. В – плечо устойчивости – параметр обусловленный углом наклона рулевой колонки и изгибом перьев вилки. h – дорожный просвет велосипеда – расстояние между центром оси педали и уровнем земли. L1 – длина шатунов – расстояние между центром кареткм и центром оси педали…

Основные узлы и части велосипеда. Руль:
— вынос руля;
— манетки;
— рычаги тормозов;
— грипсы…

  • Велосипедные маршруты по Коломыйскому району

    Содержание статьи1 Маршруты из Коломыи1.1 Веломаршрут «Долина Прута»1.2 Маршрут «Парково-озёрный»1.3 Веломаршрут «Старая Коломыя»1.4 Веломаршруты из Печенежина1.4.1 Маршрут «Белый колодец»1.4.2 Веломаршрут […]

  • Почему велосипедисты бреют ноги? Почему велосипедисты бреют ноги

    В основном это касается профессиональных велосипедистов, а также любителей, которые предпочитают тренировки на велосипеде с более спортивным уклоном. По поводу […]

  • Шоссейные гонки, гонки по шоссе на велосипеде Шоссейные гонки

    Инициатива проведения соревнований по велоспорту на шоссе началось в конце 19 века. Первая официально зарегистрированная гонка проводилась 31 Мая 1868 […]

  • Стратегия апгрейда велосипеда Стратегия апгрейда велосипеда

    Апгрейд — это явление, с которым сталкивается подавляющее большинство велосипедистов с разным стажем катания. Причем, очень часто, усовершенствование скорей не […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*