Титановые компоненты велосипеда

Титановые компоненты как правило устанавливаются на велосипеды профессионалов. Конструкции изготовленные из титана отличаются малой усталостью материала, высокой удельной прочностью, пластичностью и коррозионной стойкостью. Титановые компоненты велосипеда не нуждаются в покраске, потому что не окисляются и всегда имеют отличный внешний вид. Компоненты из титана имеют вес такой же, как и высококачественные алюминиевые, а их прочность такая же, как у стали.

Цена у изделий из титана очень высокая. Обусловлено это прежде всего:

— высокой энергоемкостью очистки и переработки материала;
— из-за определенных свойств титана очень сложно из него формовать детали;
— технологии обработки титана требуют отжига в вакуумных печах;
— дорогими механическими методами обработки и сварки;
— мелкие серии производства титановых компонентов увеличивают цену отдельно взятой детали.

Компоненты из титатна для велосипеда

  Титан широко применяется при изготовлении:

— пружин, осей;
— рамок для седел;
— педалей;
— жестких вилок;
— рулей;
— багажников;
— выносов;
— подседельных штырей и др.

Ограничение использования титана в компонентах велосипеда обусловлено:

— конкуренцией со стороны карбона, он легче и жестче;
— для простых пользователей велосипеда (покатушек и туризма) стоимость деталей из титана слишком высокая.

Производство компонентов из титана требует отлаженных технологий, применения специфического оборудования и высокоточных расчетов при проектировании компонентов. Тем не менее, компоненты из титана ценится велотуристами за более высокую прочность и надежность, чем у алюминия.

Титановые компоненты велосипеда

Вынос руля из титана

Еще посмотреть на эту тему:

Бамбуковые рамы для велосипедов. Процесс изготовления рамы начинается с подбора наиболее качественных бамбуковых трубок. Их размер, толщина и другие параметры зависят от типа велосипеда и пожеланий клиента. После отбора трубки из бамбука подвергают термической обработке – обжигу…

Карбон в производстве велосипедов. Основу карбона составляют углеродные нити толщиной от 0,005 до 0,015 мм диаметром. Они обладают большой продольной прочностью и разорвать их очень трудно. В тоже время боковая прочность нитей невысокая и они легко ломаются поперёк. Нити карбона получают при помощи обработки органического волокна…

Методы изготовления велосипедных рам. Изготовление узлов, с помощью которых соединяются трубы представляет собой отдельный технологический процесс. На велосипедах, изготавливаемых на заказ такие узлы для оригинальности выполняют в виде узора. Место, где труба заходит в узел, пропаивается латунью или серебром. Основным достоинством такого вида соединения является…

Кевлар в велосипедных шинах. Кевлар (Kevlar) – коммерческое название синтетического волокна с научным термином арамид—полипарафенилен-терефталамид. Разработан в США в 60-х годах прошлого столетия. Обладает прочностью в пять раз превышающей прочность стали. В армии используется…

Деревянные обода для велосипеда. В конце 19-го и в начале 20-го века, когда велосипед приобрёл свои классические формы на него в основном устанавливали обода, изготовленные из дерева. На то момент этот материал являлся идеальным для изготовления ободов, из-за свойств, которыми обладало дерево…

  • Как выдержать стиль в одежде при езде на велосипеде Как выдержать стиль в одежде при езде на велосипеде

    Велосипедисты в своем большинстве при выборе экипировки для поездок предпочитают подходить к этому практично отодвигая стиль на второй план. Тем […]

  • Подбор покрышки к ободу Подбор покрышки к ободу

    В принципе, можно использовать почти любую комбинацию покрышки и обода, у которых совпадают посадочные размеры. Но, с точки зрения практического […]

  • Выбор туристического велосипеда Как выбрать туристический велосипед

    При выборе туристического велосипеда будущим путешественникам следует обратить внимание на детали, отсутствие которых может серьезно испортить впечатление от поездки. Техника […]

  • Одни звёзды. Одни звезды

    К концу 19-го века велосипедный бум захлестнул Европу и Америку. К этому времени велосипед уже приобрёл свои классические формы. На […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*