Титановые компоненты велосипеда

Титановые компоненты как правило устанавливаются на велосипеды профессионалов. Конструкции изготовленные из титана отличаются малой усталостью материала, высокой удельной прочностью, пластичностью и коррозионной стойкостью. Титановые компоненты велосипеда не нуждаются в покраске, потому что не окисляются и всегда имеют отличный внешний вид. Компоненты из титана имеют вес такой же, как и высококачественные алюминиевые, а их прочность такая же, как у стали.

Цена у изделий из титана очень высокая. Обусловлено это прежде всего:

— высокой энергоемкостью очистки и переработки материала;
— из-за определенных свойств титана очень сложно из него формовать детали;
— технологии обработки титана требуют отжига в вакуумных печах;
— дорогими механическими методами обработки и сварки;
— мелкие серии производства титановых компонентов увеличивают цену отдельно взятой детали.

Компоненты из титатна для велосипеда

  Титан широко применяется при изготовлении:

— пружин, осей;
— рамок для седел;
— педалей;
— жестких вилок;
— рулей;
— багажников;
— выносов;
— подседельных штырей и др.

Ограничение использования титана в компонентах велосипеда обусловлено:

— конкуренцией со стороны карбона, он легче и жестче;
— для простых пользователей велосипеда (покатушек и туризма) стоимость деталей из титана слишком высокая.

Производство компонентов из титана требует отлаженных технологий, применения специфического оборудования и высокоточных расчетов при проектировании компонентов. Тем не менее, компоненты из титана ценится велотуристами за более высокую прочность и надежность, чем у алюминия.

Титановые компоненты велосипеда

Вынос руля из титана

Еще посмотреть на эту тему:

Бамбуковые рамы для велосипедов. Процесс изготовления рамы начинается с подбора наиболее качественных бамбуковых трубок. Их размер, толщина и другие параметры зависят от типа велосипеда и пожеланий клиента. После отбора трубки из бамбука подвергают термической обработке – обжигу…

Карбон в производстве велосипедов. Основу карбона составляют углеродные нити толщиной от 0,005 до 0,015 мм диаметром. Они обладают большой продольной прочностью и разорвать их очень трудно. В тоже время боковая прочность нитей невысокая и они легко ломаются поперёк. Нити карбона получают при помощи обработки органического волокна…

Методы изготовления велосипедных рам. Изготовление узлов, с помощью которых соединяются трубы представляет собой отдельный технологический процесс. На велосипедах, изготавливаемых на заказ такие узлы для оригинальности выполняют в виде узора. Место, где труба заходит в узел, пропаивается латунью или серебром. Основным достоинством такого вида соединения является…

Кевлар в велосипедных шинах. Кевлар (Kevlar) – коммерческое название синтетического волокна с научным термином арамид—полипарафенилен-терефталамид. Разработан в США в 60-х годах прошлого столетия. Обладает прочностью в пять раз превышающей прочность стали. В армии используется…

Деревянные обода для велосипеда. В конце 19-го и в начале 20-го века, когда велосипед приобрёл свои классические формы на него в основном устанавливали обода, изготовленные из дерева. На то момент этот материал являлся идеальным для изготовления ободов, из-за свойств, которыми обладало дерево…

  • Ещё раз о гидратации. Еще раз о гидратации

    Так как чувство жажды появляется слишком поздно, то спортсмен всегда должен свой организм обеспечивать водой до момента её появления. Необходимо […]

  • Одежда и аксессуары для райдеров Как должен одеваться райдер

    В первую очередь выясним, кто такой райдер. Человека, который передвигается на чем-либо или при помощи чего-либо можно назвать райдером. Этих […]

  • Кроссовые велосипеды (гибриды)

    Совсем недавно появившийся тип велосипеда  кроссовый или гибрид , сочетает в себе достоинства двух типов велосипеда: горного и шоссейного с небольшими […]

  • Пешеходный поход по Крыму – Водопады ведут к вершине Пешеходный поход по Крыму – Водопады ведут к вершине

    Продолжительность — 4 дня. Расстояние — 20,8 км. Степень сложности — легкий. Старт — Симферополь. Финиш — Симферополь. Небольшой по […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*