Трехколесный велосипед halfbike без седла

Его конструкция не предусматривает наличие сиденья, но классический привод на заднее, присущий всем велосипедам есть. Оригинальная компоновка позволяет осуществлять езду на halfbike исключительно в стоячем положении с обеспечением равновесия и баланса.

Трехколесный велосипед halfbike без седла

Маневры на этом велосипеде можно желать как при помощи рулевого устройства, так и с помощью наклонов всего тела. Совместные повороты руля и движения телом позволяют получить хорошую маневренность.

Halfbike к тому же еще и складывается, после чего становится малогабаритным, его можно положить в багажник автомобиля или просто провезти компактно в любом виде транспорта.

Что можно делать на этом велосипеде: ездить на работу, активно отдыхать, заниматься спортом.

Вес полувелосипеда halfbike составляет 8,3 кг. В интернете на специальном ресурсе его предлагают по цене 350 долларов. Предлагается два варианта исполнения — полностью в черном цвете и белый отделанный деревом.

Трехколесный велосипед halfbike

Велосипед halfbike

  • Дорожный велосипед В 110 Кама "Прогресс". Дорожный велосипед В 110 Кама «Прогресс»

    Мужской дорожный велосипед В 110 Кама «Прогресс» выпускался на Пермском машиностроительном заводе. Содержание статьи1 Устройство дорожного велосипеда В 110 Кама […]

  • Неисправности велокомпьтеров Неисправности велокомпьтеров

    В большинстве случаев отремонтировать вело компьютер можно самостоятельно, потребуется только тестер (цешка). Электронную часть самостоятельно отремонтировать нельзя, но платы и […]

  • Психология апгрейда Психология апгрейда

    Современные велосипеды подобны конструктору, где любую его часть почти всегда можно заменить на другую, причем цена между ними может отличаться […]

  • Защита пера велосипеда Защита пера велосипеда

    Защиту пера велосипеда часто называют защитой от цепи. Правое заднее нижнее перо рамы, над и под которым проходит цепь, часто […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*