В Норвегии не жалеют денег на велосипедную инфраструктуру

В Норвегии потратят аж целый миллиард долларов, чтобы построить новые велосипедные дороги. В этой стране планируется создать большую сеть, которая будет содержать десять крупных велосипедных дорог, проложенных вокруг девяти самых крупных городов. Все эти усилия направлены на уменьшение влияния инфраструктуры транспорта на экологию в стране.

В Норвегии не жалеют денег на велосипедную инфраструктуру

Если точно, то общая сумма стоимости проекта будет составлять 923 млн $. Велосипедные дороги будут состоять из двух полос, что позволит любителям велосипеда безопасно передвигаться в черте города или и за его пределами. Сеть новых магистралей будет охватывать как центр, так и пригород.

В регионе, где находится Норвегия зимы достаточно холодные. Но, теплое течение Гольфстрим смягчает климат, среднегодовые температуры намного выше, чем например в средней полосе России. Так что снегом вело дороги в Норвегии даже зимой заметать не будет.

Другой проблемой является та, как обеспечить безопасность велосипедистов в темное время суток, особенно зимой.

  • Гимнастика на работе Гимнастика на работе

    Наверно, ни для кого не секрет, что к хорошему самочувствию и прекрасному стройному телу ведут не только пути строгих диет. […]

  • Солнечные батареи для туристов. Солнечные батареи для туристов

    В долговременном автономном вело или пешем походе всегда возникает проблема с источниками питания для различных устройств. Заряжать аккумуляторы негде, а […]

  • Велотренажёр от Роберто Кавалли. Велотренажер от Роберто Кавалли

    Тот, кто любит выглядеть красиво и стильно и может себе позволить покупать вещи Roberto Cavalli, вполне возможно (если захочет), сможет […]

  • Светоотражатели для велосипеда. Светоотражатели для велосипеда

    В правилах дорожного движения сказано, что на транспортных средствах должны быть установлены лампы белого цвета впереди, жёлтого или оранжевого по […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*