В Норвегии не жалеют денег на велосипедную инфраструктуру

В Норвегии потратят аж целый миллиард долларов, чтобы построить новые велосипедные дороги. В этой стране планируется создать большую сеть, которая будет содержать десять крупных велосипедных дорог, проложенных вокруг девяти самых крупных городов. Все эти усилия направлены на уменьшение влияния инфраструктуры транспорта на экологию в стране.

В Норвегии не жалеют денег на велосипедную инфраструктуру

Если точно, то общая сумма стоимости проекта будет составлять 923 млн $. Велосипедные дороги будут состоять из двух полос, что позволит любителям велосипеда безопасно передвигаться в черте города или и за его пределами. Сеть новых магистралей будет охватывать как центр, так и пригород.

В регионе, где находится Норвегия зимы достаточно холодные. Но, теплое течение Гольфстрим смягчает климат, среднегодовые температуры намного выше, чем например в средней полосе России. Так что снегом вело дороги в Норвегии даже зимой заметать не будет.

Другой проблемой является та, как обеспечить безопасность велосипедистов в темное время суток, особенно зимой.

  • Как выбрать горный велосипед для мужчины? Как выбрать горный велосипед для мужчины?

    МТБ велосипед (маунтбайк) идеально подходит для активных людей, предпочитающих экстремальные прогулки. Это средство передвижения для тех, кому скучно передвигаться с […]

  • Где можно ездить на велосипеде Где можно ездить на велосипеде

    Содержание статьи1 Поля и леса1.1 Степи и полупустыни1.2 Пустыни1.3 Тундра1.4 Лед водоемов1.4.0.1 Еще почитать на эту тему: Поля и леса […]

  • Выбор и использование рюкзака для пешего похода Выбор и использование рюкзака для пешего похода

    Рюкзак пожалуй наиболее важная часть снаряжения в пешем походе. От его типа, упаковки и регулировки зависит, насколько удобно будет с […]

  • Комбинированный велосипед ДКВ – 2 Комбинированный велосипед ДКВ – 2

    Комбинированный велосипед ДКВ – 2 для детей от 4-х до 6-ти лет выпускался на Тульском велозаводе. Мог быстро переделываться из […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*