В UCI запретили дисковые тормоза для шоссейных велосипедов

Все началось с травмы испанского велогонщика Франциско Вентозо на этапе велогонки Париж — Рубэ. Он врезался в лежащий велосипед другого гонщика и упал. Когда поднялся, то на ноге ткани и кожа были содраны до кости. И все это произошло из-за контакта ноги и ротора дискового тормоза. Это была тяжелая травма, которая не позволила продолжить гонку.

В UCI запретили дисковые тормоза для шоссейных велосипедов

Затем Франциско Вентозо написал письмо в UCI, изложил ситуацию и рассказал все. что думает про использование дисковых тормозов на шоссейных велосипедах.

Он поддержал тех специалистов и велогонщиков, которые выступают против использования дисковых тормозов, так как они очень опасны при езде в пелотоне.

Вентозо сообщил, что большинство новшеств как правило улучшали функции велосипедов. Здесь же вопрос в безопасности и только. В UCI быстро отреагировали на это событие, где пролилось немало крови и приняли решение запретить дисковые тормоза на шоссейниках.

Запрет пока временный и идет разбирательство.

  • Генератор электричества для велосипеда. Генератор электричества для велосипеда

    Генератор электричества или динамо изобрёл в 1827 году А. И. Йедлик — венгерский электротехник и физик. Это произошло на шесть […]

  • Студенческий велосипед A’dam для города Студенческий велосипед для города

    Городской байк, который лучше всего подойдет студентам оборудован съемным аккумулятором и громкоговорителем. В дизайнерский доме Springtime в Амстердаме разработали велосипед […]

  • Спортивно - трековый велосипед В64. Спортивно — трековый велосипед В64 «Рекорд»

    Велосипед В64 «Рекорд» был разработан для трековых гонок и изготавливался на Харьковском велосипедном заводе имени Г. И. Петровского. Конструктивные особенности: передняя […]

  • Как подготовить велосипед к зиме? Как подготовить велосипед к зиме?

    Езда на велосипеде зимой, не только захватывающее и интересное занятие, но и дополнительные испытания для вашего велосипеда. Нагрузка на него […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*