В UCI запретили дисковые тормоза для шоссейных велосипедов

Все началось с травмы испанского велогонщика Франциско Вентозо на этапе велогонки Париж — Рубэ. Он врезался в лежащий велосипед другого гонщика и упал. Когда поднялся, то на ноге ткани и кожа были содраны до кости. И все это произошло из-за контакта ноги и ротора дискового тормоза. Это была тяжелая травма, которая не позволила продолжить гонку.

В UCI запретили дисковые тормоза для шоссейных велосипедов

Затем Франциско Вентозо написал письмо в UCI, изложил ситуацию и рассказал все. что думает про использование дисковых тормозов на шоссейных велосипедах.

Он поддержал тех специалистов и велогонщиков, которые выступают против использования дисковых тормозов, так как они очень опасны при езде в пелотоне.

Вентозо сообщил, что большинство новшеств как правило улучшали функции велосипедов. Здесь же вопрос в безопасности и только. В UCI быстро отреагировали на это событие, где пролилось немало крови и приняли решение запретить дисковые тормоза на шоссейниках.

Запрет пока временный и идет разбирательство.

  • Воровство велосипедов в Дании Как в Дании воруют велосипеды

    Датчане любят воровать велосипеды! По статистике каждый шестой из них хоть раз, но «тырил» велик у своего соотечественника. Такие данные […]

  • Велосипедные маршруты по Коломыйскому району Велосипедные маршруты по Коломыйскому району

    Содержание статьи1 Маршруты из Коломыи1.1 Веломаршрут «Долина Прута»1.2 Маршрут «Парково-озёрный»1.3 Веломаршрут «Старая Коломыя»1.4 Веломаршруты из Печенежина1.4.1 Маршрут «Белый колодец»1.4.2 Веломаршрут […]

  • Наиболее изнашиваемые части велосипеда Наиболее изнашиваемые части велосипеда

    Все части велосипеда имеют износ, одни быстрей выходят из строя, другие служат годами. Чем больше задействован компонент в работе, тем […]

  • На велосипеде на работу (коммьютинг). На велосипеде на работу (коммьютинг)

    Велокоммьютинг (commute) — каждодневная поездка на работу и обратно домой на велосипеде, иногда с заездом в магазин за продуктами. Это […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*