Веломобиль с названием Pedalist

Этот прототип веломобиля с электрическим приводом создан в компании Virtue Cycles. Теперь, представители этой компании из города Сан Диего ищут, кто бы профинансировал его производство.

Веломобиль с названием Pedalist

Конструктивно веломобиль Pedalist по сути является трициклом с двумя передними колесами. Сздан он в футуристическом стиле. Имеет полноценную систему освещения. Кузов изготовили из поликарбоната, чтобы защитить водителя и пассажира от осадков и встречного ветра.

Укомплектовано это транспортное средство электродвигателем 750 Ватт и литий ионным аккумулятором 48 Вольт 32 А/ч. Предполагаемый запас хода примерно 80 км. Электроника ограничивает скорость, не позволяя ее развивать более 32 км/ч. Увеличить проеханное расстояние можно используя совместно педали и электродвигатель.

Сзади за водителем есть сиденье, где может разместиться пассажир, в грузовом отсеке можно разместить ещё и ребёнка в детском кресле.  только модель будет запущена в производство.

Планируемая стоимость веломобиля составит 4500 $ США. Аппарат, не оснащенный электродвигателем стоит 3500 $ США.

Веломобиль с электроприводом

Веломобиль с электрическим мотором

  • Планирование велопохода Готовимся в велопоход

    Все про подготовку к велопоходу. Содержание статьи1 Планирование велопохода1.1 Ненужные вещи в велопоходе1.2 Требования к продуктам в автономном велопоходе1.3 Гигиена […]

  • Материалы туристических ковриков. Материалы туристических ковриков

    В качестве материала в современных туристических ковриках как правило используют пенополиэтилен в виде листов. Коммерческое название — изолон. Это упругий […]

  • Классические велосипеды для города от компании Public bikes Классические велосипеды для города от компании Public bikes

    В компании Public bikes из американского города Сан Франциско выпускают очень стильные и надежные велосипеды чтобы передвигаться по городу. Классика […]

  • Подшипники применяемые в велосипеде Подшипники применяемые в велосипеде

    Простые подшипники, которые широко применяющиеся в тех узлах, которые не испытывают сильных нагрузок и ударов и в узлах, где нет […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*