Велосипед для взрослых В-127

Велосипед для взрослых В-127

Велосипед для взрослых В-127 выпускался на Минском велозаводе. Часть велосипедов В-127 шла на экспорт в разные страны.
Годы выпуска; ? – ?

Технические данные и устройство велосипеда В-127

Рама – закрытого типа, трубчатая, паянная, высотой рамы – 560 мм.
Колёсная база — 1175 мм.
Вилка – паянная, стальная.
Колёса:
— бортовые шины, мм – 622 х 40 (28″ х 1,3/4″);
– обода коробчатые.
Шатуны, длина – 170 мм.
Тормоза:
– передний — ручной, клещевого типа;
— задний — ручной, клещевого типа.
Втулка заднего колеса – ???
Ведущая звёздочка – 46 зубьев.
Ведомая звёздочка – 16 зубьев.
Цепь – роликовая, однорядная.
Педали – дорожные с резиной.
Седло – каркас из проволоки, жёсткая покрышка.
Багажник – штампованный с пружинным прижимом.
Вес без оборудования – 16,5 кг.

Велосипед для взрослых В-127

Ещё посмотреть на эту тему:

Велосипед для взрослых В-126.

Велосипед дорожный МВЗ В-16 Минск.

Дорожный велосипед В-138.

Дорожный велосипед для взрослых с закрытой рамой “Минск” 111 – 321.

Велосипед для взрослых складной “Минск” 113-322.

Велосипед дорожный для взрослых “Минск” 111 – 322 “Люкс”.

  • Велосипеды "Орлёнок" и "Ласточка". Велосипеды «Орленок» и «Ласточка»

    Этот вид велосипедов появился 50-х годах прошлого века. Минский велосипедный завод освоил производство велосипедов для подростков двух моделей — «Орленок» […]

  • Устройство цепи велосипеда. Цепь велосипеда

    Изобретение более ста лет назад цепного привода стало одним из революционных шагов в развитии велосипеда. С помощью цепи, появилась возможность […]

  • Hakka WXC 300 26" х 2,2" Зимние шипованные покрышки Nokian

    Содержание статьи1 Hakka WXC 300 26″ х 2,2″1.1 Extreme 294. 26″ и 29″1.2 Hakkapeliitta W240. 28″ и 26″1.3 Mount & […]

  • Велосипед дорожный рамой "Темп-2" 111-532. Велосипед дорожный «Темп-2» 111-532

    Велосипед дорожный с закрытой рамой «Темп-2» модель 111-532 выпускался на Пензенском ПО «Завод имени Фрунзе». Содержание статьи1 Устройство велосипеда «Темп-2» […]

4 thoughts on “Велосипед для взрослых В-127

  1. Минский велосипед «В 127» очень надежный, выпущен в 1967 году. Мой отец и мы с братишкой в 70-90-х годах ездили на природу и в велопутешествия по 100 и более км в день на этих отличных велосипедах. На этом велосипеде очень мощный багажник. Мы возили на этом вело по два 50-кг мешка картошки: один на багажник, второй — между рамой. Лично у меня на раме стояло детское сиденье, я сажал на него своего сына, на багажник ставил огромный «абалаковский» рюкзак и мы прекрасно добирались из г. Барановичи до озера Свитязь и далее до г. Новогрудка — это около 70 км. И сейчас ещё в сельской местности Беларуси большинство населения ездит именно на таких «машинах».

  2. А вот что пишет Валентин на сайте alkatrion «ДОРОГИЕ БРАТЬЯ ! НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ВЕЛОСИПЕД В-126 1967 года ВЫПУСКА ОТ МЕНЯ, МОИХ РОДИТЕЛЕЙ, МОИХ ДЕТЕЙ ! ЕМУ ИЗНОСУ НЕТ, ЭТА МОДЕЛЬ НЕ ПОДВЛАСТНА ВРЕМЕНИ,- НАСТОЛЬКО ВСЕ В НЕЙ ВЫВЕРЕНО ТЕХНОЛОГИЕЙ И ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ РАБОЧИХ,ТЕХНОЛОГОВ, КОНСТРУКТОРОВ ! ПОИСТИНЕ — ЭТО С ЛЮБОВЬЮ ИЗГОТОВЛЕННОЕ ЮВЕЛИРНОЕ ИЗДЕЛИЕ, В КОТОРОЕ ВЛОЖЕНА ЧИСТАЯ,ДОБРАЯ ДУША ВСЕХ БЕЛОРУСОВ ! ЭТО ВО ВСЕМ МИРЕ УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД ПРЕКРАСНОЙ СТРАНЫ,ПРЕКРАСНОГО НАРОДА ! НА ЭТОМ ВЕЛИКОЛЕПНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ Я С ГОРДОСТЬЮ ЗА БЕЛОРУССКИЙ НАРОД ПРОЕХАЛ 120 000 КМ,ТРИЖДЫ ВОКРУГ ЭКВАТОРА ! НА ЭТОМ ПРЕКРАСНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ ПЕРЕВЕЗЕНЫ ДЕСЯТКИ ТОНН ГРУЗОВ ! ВСЕ В НЕМ ПРЕКРАСНО СДЕЛАНО ВАШИМИ ЗОЛОТЫМИ, БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ, РУКАМИ ! НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ ВОЗОБНОВИТЕ ВЫПУСК В-126 1967 года выпуска, ЕГО С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДУТ ПОКУПАТЬ ( НО УЖЕ НЕ ПО ОДНОМУ, ПО НЕСКОЛЬКО,- ВДРУГ ЕЩЕ ОДНА ПЕРЕСТРОЙКА ГРЯНЕТ !? )ЭТО НАДЕЖНАЯ,НУЖНАЯ В ХОЗЯЙСТВЕ МАШИНА, КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ В НЕЙ,- ПРЕДМЕТ СОВЕРШЕНСТВА ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ, ПРЕДМЕТ ГОРДОСТИ, ПОТОМУ,ЧТО ЭТА МОДЕЛЬ НЕСОМНЕННО КРАСИВЕЕ ВСЕГО ТОГО, ЧТО СЕЙЧАС НА РЫНКЕ ! МЫ ТЕРПЕЛИВО ЖДЕМ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ВЫПУСКА В-126, 1967 года выпуска, ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ,- ПОЗВОЛЬТЕ ПРИОБРЕСТИ ХОТЯ БЫ ОДИН, ЕСЛИ СОХРАНИЛСЯ НА СКЛАДЕ,ВЫСТАВКЕ ИЛИ У КОГО ЛИБО ! не хочется, но пишу от отчаяния,- утрата такого национального бренда, как В-126, 1967 года выпуска,-это равноценно изменению национальности, мы привыкли, что БЕЛОРУССКОЕ — НАИВЫСШЕГО КАЧЕСТВА !!! ОЧЕНЬ ПРОСИМ ВАС,- ВОЗОБНОВИТЕ ВЫПУСК В-126 1967 года В ТОМ ЖЕ ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ !!! С НОВЫМ 2013 ГОДОМ ! КРЕПКОГО ВАМ ЗДОРОВЬЯ, ВАШИМ ДЕТКАМ И ВАШИМ ВНУКАМ, ПРАВНУКАМ И ВСЕМУ ВАШЕМУ ПРЕКРАСНОМУ ТРУДОЛЮБИВОМУ НАРОДУ, И ВАШЕМУ БАЦЬКЕ и ЕГО ДЕТКАМ И ЕГО ПЛЕМЕНИ !!!» Как говорится -без комментариев!!!

  3. Сори, Александр, все-таки о какой модели Вы пишите? В-127 или В-126? На сколько я понимаю В-127 экспортная, более «богатая» по декору и оснастке, вариация модели В-126…

    1. Привет Влад. Если судить по рекламным проспектам на немецком языке, то обе модели и В-126 и В-127 шли на экспорт, а иначе, зачем делать проспект. У меня такая логика. Может я не прав, не знаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*