Велосипед дорожный модель 111 — 533 «Вираж»

Велосипед дорожный модель 111 - 533 "Вираж".

Велосипед дорожный для взрослых 111 — 533 «Вираж» изготавливался на Пензенском производственном объединении «Завод имени Фрунзе».

Устройство дорожного велосипеда 111 — 533 «Вираж»

— вилка передняя – из сварная из труб;
— рама – открытого типа, из сварных труб;
— руль – поворотный, с удлинённым литым выносом, высокий;
— колёса – обода коробчатого сечения, стальные;
— тормоз передний – клещевого типа, ручной, с прижимом на обод колеса;
— тормоз задний – клещевого типа, ручной, с прижимом на обод колеса;
— втулка заднего колеса – бестормозная с трещоткой;
— педали — дорожного типа;
— седло – мягкий верх и полужёсткий каркас;
— цепь — приводная, втулочно-роликовая.

Технические характеристики дорожного велосипеда 111 — 533 «Вираж»

— база велосипеда (расстояние между центрами колёс) – 1050 +- 15 мм;
— высота рамы (расстояние от центра каретки до верха подседельной трубы) – 530 мм;
— число зубьев передней звёзды – 48;
— число зубьев задних звёзд – 16, 19, 22;
— количество передач — 3;
— размер шин – 32 х 590 мм;
— нагрузка на багажник — 15,0 кг;
— масса велосипеда без дополнительно устанавливаемого оборудования и принадлежностей – 15,0 кг.

Дополнительно устанавливаемое оборудование

— подседельная сумка, пластмассовая или из искусственной кожи с инструментами для обслуживания и ремонта;
— защита цепи;
— световозвращатель в металлическом корпусе бесцветный на выносе руля;
— световозвращатели в пластмассовом корпусе жёлтого или оранжевого цвета для спиц переднего и заднего колеса;
— звонок;
— задний проволочный багажник;
— подножка;
— насос со шлангом.

Также читать на эту тему:

Велосипед дорожный модель 112 – 523 “Диана”.

Велосипед дорожный модель 112 – 541 “Россия”.

Велосипед дорожный для взрослых “Бриз” 111-531.

Велосипед дорожный для взрослых “Сура-2″ 111-521.

Велосипед дорожный “Темп-2″ 111-532.

  • Рекомендации покупателю велосипеда Рекомендации покупателю велосипеда

    Покупка велосипеда должна быть взвешенной и обдуманной, по принципу – разумная достаточность, покупаем что требуется, за меньшую цену. Некоторые рекомендации покупателю […]

  • Борьба с допингом в велоспорте. Борьба с допингом в велоспорте

      UCI — международный союз велосипедистов следит за здоровьем гонщиков и приоритетом в своей деятельности считает развитие спортивной этики. Антидопинговые […]

  • Материалы спальных мешков. Материалы спальных мешков

    В первых спальных мешках в качестве утеплителя применяли хлопок (вату). Хлопок хорошо сохранял тепло, но ватные спальные мешки были объёмными, […]

  • За что водители автомобилей не любят велосипедистов или преимущество велосипеда перед автомобилем. За что водители автомобилей не любят велосипедистов

    Знаете почему и за что водители автомобилей не любят  велосипедистов? Они нас не любят ещё больше, чем своих коллег водителей […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*