Велосипед дорожный модель 111 — 533 «Вираж»

Велосипед дорожный модель 111 - 533 "Вираж".

Велосипед дорожный для взрослых 111 — 533 «Вираж» изготавливался на Пензенском производственном объединении «Завод имени Фрунзе».

Устройство дорожного велосипеда 111 — 533 «Вираж»

— вилка передняя – из сварная из труб;
— рама – открытого типа, из сварных труб;
— руль – поворотный, с удлинённым литым выносом, высокий;
— колёса – обода коробчатого сечения, стальные;
— тормоз передний – клещевого типа, ручной, с прижимом на обод колеса;
— тормоз задний – клещевого типа, ручной, с прижимом на обод колеса;
— втулка заднего колеса – бестормозная с трещоткой;
— педали — дорожного типа;
— седло – мягкий верх и полужёсткий каркас;
— цепь — приводная, втулочно-роликовая.

Технические характеристики дорожного велосипеда 111 — 533 «Вираж»

— база велосипеда (расстояние между центрами колёс) – 1050 +- 15 мм;
— высота рамы (расстояние от центра каретки до верха подседельной трубы) – 530 мм;
— число зубьев передней звёзды – 48;
— число зубьев задних звёзд – 16, 19, 22;
— количество передач — 3;
— размер шин – 32 х 590 мм;
— нагрузка на багажник — 15,0 кг;
— масса велосипеда без дополнительно устанавливаемого оборудования и принадлежностей – 15,0 кг.

Дополнительно устанавливаемое оборудование

— подседельная сумка, пластмассовая или из искусственной кожи с инструментами для обслуживания и ремонта;
— защита цепи;
— световозвращатель в металлическом корпусе бесцветный на выносе руля;
— световозвращатели в пластмассовом корпусе жёлтого или оранжевого цвета для спиц переднего и заднего колеса;
— звонок;
— задний проволочный багажник;
— подножка;
— насос со шлангом.

Также читать на эту тему:

Велосипед дорожный модель 112 – 523 “Диана”.

Велосипед дорожный модель 112 – 541 “Россия”.

Велосипед дорожный для взрослых “Бриз” 111-531.

Велосипед дорожный для взрослых “Сура-2″ 111-521.

Велосипед дорожный “Темп-2″ 111-532.

  • Мышечная масса. Мышечная масса

    Уже через неделю бездействия сила мышц уменьшается в два раза. Свойство мышечной массы терять свой объем не имея регулярной физической нагрузки […]

  • Лазерная велосипедная дорожка. Лазерная велосипедная дорожка

    Езда на велосипеде в темное время суток наиболее опасна для велосипедистов, особенно на дороге с интенсивным движением. Именно в это […]

  • Подшипники применяемые в велосипеде Подшипники применяемые в велосипеде

    Простые подшипники, которые широко применяющиеся в тех узлах, которые не испытывают сильных нагрузок и ударов и в узлах, где нет […]

  • Втулки для фиксед гира Втулки для фиксед гира

    Что надо учитывать при выборе втулки для фиксед гира Содержание статьи1 Дропауты1.1 Расстояние между перьями1.2 Высота фланцев1.3 Количество спиц1.4 Какую […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*