Велосипед дорожный модель 112 — 541 «Россия»

Велосипед дорожный модель 112 - 541 "Россия".

Велосипед дорожный для взрослых 112 — 541 «Россия» изготавливался на Пензенском производственном объединении «Завод им. Фрунзе».

Устройство дорожного велосипеда 112 — 541 «Россия»

— вилка передняя – из электросварных труб;
— рама – открытого типа, из электросварных труб, с изогнутыми верхней и нижней трубой;
— руль – поворотный, высокий, с удлинённым литым выносом;
— колёса – стальные обода коробчатого сечения;
— тормоз задний – барабанного типа;
— тормоз передний – клещевого типа, ручной, с прижимом на обод колеса;
— задняя втулка – тормозная со свободным ходом;
— педали — дорожного типа;
— седло – мягкое покрытие и полужёсткий каркас;
— цепь — втулочно-роликовая.

Технические характеристики дорожного велосипеда 112 — 541 «Россия»

— база велосипеда (расстояние между центрами колёс) – 1050 +- 15 мм;
— высота рамы (расстояние от центра каретки до верха подседельной трубы) – 520 мм;
— число зубьев передней звёзды – 48;
— число зубьев задней звёзды – 18 или 19;
— количество передач — 1;
— размер шин – 47 х 559 мм;
— нагрузка на багажник — 15,0 кг;
— масса велосипеда без дополнительно устанавливаемого оборудования и принадлежностей – 15,5 кг.

Дополнительно устанавливаемое оборудование

— инструментальная сумка, пластмассовая или из искусственной кожи с инструментами для ремонта и обслуживания;
— щиток цепи;
— световозвращатель в металлическом корпусе бесцветный на выносе руля или на оси переднего тормоза;
— световозвращатели в пластмассовом корпусе жёлтого цвета для спиц переднего и заднего колеса;
— задний трубчатый багажник;
— звонок;
— генератор электричества;
— задний световой фонарь;
— передняя фара;
— подножка;
— насос.

Также читать на эту тему:

Велосипед дорожный для взрослых “Бриз” 111-531.

Велосипед дорожный для взрослых “Сура-2″ 111-521.

Велосипед дорожный “Темп-2″ 111-532.

Велосипед дорожный мужской “Рига ”10.

Велосипед дорожный женский “Рига ” 20.

  • Эволюция туристического коврика Эволюция туристического коврика

    Два или три десятка лет назад назад в качестве туристических теплоизоляционных ковриков использовали обыкновенные надувные матрацы. Они свободно продавались в […]

  • Велотрассы в Карелии Эндуро и кросс-кантри по Карелии

    Велотрассы в Петрозаводске являются легкими. Этот маунтинбайкинг сопровождается наблюдением красот природы. При виде на такие ландшафты, любой велосипедист хочет притормозить […]

  • Противоугонный шлем Head-Lock. Противоугонный шлем Head-Lock

    Кража велосипедов одно из самых распространенных в мире преступлений. особенно для стран, где очень хорошо развита велокультура. Всевозможные стандартные противоугонные […]

  • Выбираем велотрусы. Выбираем велотрусы

    При выборе велотрусов учитывают три главных параметра, это материал, из которого они изготовлены, раскройка при пошиве и размер. Велотрусы должны […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*