Велосипед и женщины

Женщины начали осваивать велосипед примерно с 1890 года. Именно тогда, когда они начали проникать в другие запрещенные ранее для них сферы общественной жизни: политика, экономика, мода. Впервые демонстративно на публике женщины проехали на велосипеде по улицам Индианаполиса в Соединённых Штатах 23 Апреля 1895 года.

Пресса писала: «Четыре женщины впервые проехали на велосипедах по нашему городу к глубокому огорчению мужского населения, что вызвало у них глубокое отвращение к дамам.» Так с помощью такого инструмента как велосипед женской частью населения были сделаны первые шаги в борьбе за независимость и равноправие с мужчинами.

В 1896 году Маргарет Лелоном, известный общественный деятель на тот момент в Америке и велосипедистка по увлечению совершила переезд из Чикаго в Сан-Франциско, преодолев расстояние 2982 километра. Дама имела при себе револьвер, чтобы защитить себя в дороге. Первые организации и сообщества велосипедного спорта только созданные в те времена гневно осудили её и назвали такой поступок аморальным.

Женщина и велосипед, женщина на велосипеде, велосипед для женщинЖенщина и велосипед, женщина на велосипеде, велосипед для женщин

Женщины и велосипед

Женская одежда, которую тогда носили: длинные юбки и корсеты не очень хорошо подходили для поездок на велосипеде. Они мешали и часто застревали в механизмах велосипеда. Поэтому начали шить специальные шорты, похожие на турецкие шаровары. Носки и ботинки также были позаимствованы у мужчин.

Что тоже вызвало шквал недовольства: одежда стирала разницу между полами. Пик скандалов на эту тему пришёлся тогда, когда придумали укороченные юбки и трусы до колен по подобию мужских, что оголяло ноги женщины. Однако уже к началу 20 — го века женские акссесуары для велосипеда стали модными и промышленность была ориентирована специально на это направление.

Известный на тот момент правозащитник Энтони Броунел, выступая в качестве докладчика на конференции, по правам женщин сказал: «Я думаю, езда на велосипеде сделала больше для эмансипации женщин, чем любое другое явление. Это даёт ощущение свободы и независимости. Я радуюсь каждый раз, когда вижу женщину на велосипеде.» Как известно велоспорт был объявлен олимпийской дисциплиной на играх в Афинах в 1896 году, но к Олимпиаде допускались только мужские велодисциплины.

Женщинам пришлось ждать почти сто лет. Хотя чемпионаты мира в женском велоспорте проводились регулярно, впервые на олимпиаду они были допущены в 1988 году, в Сеуле. В данный момент треть всего мирового велосипедного рынка ориентировано на женскую часть населения. Женщина на велосипеде сексуальна и вызывает более положительные эмоции, чем женщина на автомобиле.

Также на эту тему читать:

Анни Коэн, первое кругосветное путешествие женщины на велосипеде. Ей было предложено вознаграждение в размере десяти тысяч долларов, если она доедет до конца маршрута и уложится в срок. Сумма по тем временам солидная, учитывая, что в те времена годовой доход американца составлял около одной тысячи долларов. Когда официально заключалась сделка…

Женщины на велосипеде в Викторианскую эпоху. В Викторианскую эпоху, когда женщины начали осваивать велосипед, отношение к этому явлению было самое разнообразное. От удивления и восхищения, до неприязни и откровенной вражды. Однако, несмотря на разнополярные мнения, женская часть населения продолжала осваивать велосипед…

Томас Стивенс. Первое кругосветное путешествие на велосипеде. Весной 1885 года он отплыл на пароходе из Нью Йорка в Ливерпуль, после чего пересёк на велосипеде свою родную Англию. Дальше на пароме во Францию и через всю Европу в Стамбул. Преодолев пролив Босфор оказался в Малой Азии…

Лучшие высказывания о велосипеде. ”Жизнь жестокая штука. Но она ничто по сравнению с ездой на велосипеде без седла.” Лесли Нильсен. Голливудский актёр, комик…

Маршал Тейлор. Самое удивительное, что все эти достижения шли рука об руку с борьбой против дискриминации и за равные права с белокожими спортсменами. И если одни восхищались им, то другие старались ему навредить и постоянно напоминая про цвет кожи…

  • Велосипед для подростков с разборной рамой "Вента" 175-811. Велосипед для подростков с разборной рамой «Вента» 175-811

    Велосипед для подростков дорожный с разборной рамой «Вента» 175-811 выпускался на велосипедно — моторном заводе в городе Шауляй Литовской ССР. […]

  • Велосипед дорожный для взрослых “Минск” 111 - 322 "Люкс". Велосипед дорожный для взрослых “Минск” 111 — 322 «Люкс»

    Велосипед дорожный для взрослых “Минск”, модель 111 — 322 «Люкс» выпускался на Минском мотовелосипедном заводе. Содержание статьи1 Устройство дорожного велосипеда […]

  • Велосипед не стандартный для UCI Велосипед не по стандартам UCI

    Этот велосипед создали не по правилам, которые устанавливают в Международном союзе велосипедистов (UCI), причем правила эти очень жесткие и консервативные. […]

  • Крепление велосипеда к стене при помощи специальных крюков на стене. Подвешиваем велосипед

    У каждого любителя велосипеда, особенно кто проживает в многоэтажных домах возникает проблема его хранения. Если нет общей перегородки на лестничной […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*