Велосипед, который открывал второй фронт

Велосипед, который открывал второй фронт.

С 1939 по 1945 год в Великобритании разработали и выпускали военный велосипед WW2 BSA Para. Предназначался он для десантников, и имел складную конструкцию рамы. Складывался пополам и в таком состоянии имел компактные размеры, позволявшие десантнику вместе с ним выпрыгнуть из самолёта, а затем передвигаться на нём по местности.

Это увеличивало мобильность десантных войск и позволяло быстрей добраться до места проведения операции. За эти годы было произведено 70 000 таких велосипедов.

Вначале WW2 использовали именно так, как планировалось изначально — выброска личного состава с самолёта с велосипедом. Но, затем большинство операций проводилось при помощи планеров, они и доставляли десантников с велосипедами на место.

Велосипед тоже открывал второй фронт

Знаменитые воздушно — десантные операции, в которых использовался WW2.

В середине Мая 1943 года велосипеды WW2 были использованы при вторжении на Сицилию Канадской пехотой.

День D. 6 июня 1944 года войска союзников высадились в Нормандии, тем самым открыв Второй фронт. В каждом подразделении коммандос, отправляемых второй волной на высадку, был взвод десантников с велосипедами WW2.

Десантники велосипедисты участвовали в первой воздушной высадке в Норвегию. Большинство солдат ими не воспользовалось. Велосипеды были найдены в обломках планеров.

WW2 BSA Para использовались не только, как десантные. Очень их полюбили Канадские и Британские танкисты. Они закрепляли их в сложенном состоянии на броне своих танков и пользовались велосипедом в быту или в качестве курьерского. В военно-воздушных силах этот велосипед применялся как аэродромный транспорт для обслуживающего персонала.Велосипед, который открывал второй фронт.

Также читать на эту тему:

Велосипед для десантников. С 1980 года американская компания Montague bikes, специализирующаяся на производстве складных велосипедов плотно сотрудничает с военными. В 1998 году она выпускает свежую модель велосипеда для вооружённых сил Соединенных Штатов. Тактический велосипед был разработан для…

Сколько тратят военные на велосипеды. Министерство обороны Швейцарии хочет потратить около 5,83 млн евро или 7 млн швейцарских франков на закупку новых велосипедов для армейских подразделений. Велосипеды, которые сейчас находятся на службе в Швейцарской армии уже давно устарели, поэтому военным…

Портативные велосипеды. Портативный велосипед должен быть лёгким для переноски, быстро складывался и раскладывался. Первые варианты портативных велосипедов начали изобретать ещё в конце 19-го века. В 1890 году во Французскую армию широко внедряли велосипеды на замену лошадям, поэтому…

Складные велосипеды Dahon. Dahon – самый крупный производитель складных велосипедов в мире. Две трети складных велосипедов в мире имеют название Dahon. В конце 70-х годов два брата Дэвид и Генри Хон в течении нескольких лет пытались создать идеальный складной велосипед, занимаясь этим у себя в гараже в Лос – Анджелесе…

  • ABS для велосипеда Slidepad ABS для велосипеда Slidepad

    Система торможения Slidepad была признана ISPO, как один из лучших стартапов в велосипедной индустрии. Была разработана в г. Пало-Альто, штат […]

  • Картография в велотуризме Навигация для велотуриста

    Содержание статьи1 Картография в велотуризме1.1 Использование GPS навигатора для поездок на велосипеде1.2 Курвиметры для туристов1.3 Недостатки GPS навигаторов1.4 Планирование велопохода1.5 […]

  • Характеристики источников света Характеристики источников света

    Различные производители по разному указывают в описании «яркость» своих фонарей или фар. Одни в люксах, а другие в люменах. От […]

  • Велосипедный подстакнник Велосипедный подстаканник

    Подстаканник для использования на велосипеде придумали в Швеции. Разработали подставку для стаканов, она имеет надёжное крепление непосредственно к рулю велосипеда. […]

One thought on “Велосипед, который открывал второй фронт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*