Велосипед не по стандартам UCI

Этот велосипед создали не по правилам, которые устанавливают в Международном союзе велосипедистов (UCI), причем правила эти очень жесткие и консервативные. Но все эти ограничения по конструкции касаются только той техники, которую используют в официальных соревнованиях.

Велосипед не стандартный для UCI

С одной стороны это правильно, и позволяет уравнять всех участников, с другой такие табу могут тормозить развитие самого велосипеда, участвующего в спорте.

Тем не менее, новые модели создаются, ездить то на них вне соревнований можно. Вот в Specialized и создали такой велосипед для спорта с аббревиатурой fUCI, но стандарты не соблюдали. Правило UCI гласит, что диаметры обоих колес на велосипеде должны быть одинаковыми. На fUCI, у заднего колеса диаметр 33,3 дюймовый, а это намного больше, чем у переднего, благодаря этому скорость набирается легче.

Однако, у велосипеда есть одна штучка, от которой в союзе велосипедиста всем консерваторам станет просто плохо. Это электродвигатель в нижнем кронштейне для быстрого старта.

Еще одной электронной вещью является интегрированный смартфон с кучей датчиков, работающих на противоугон, навигацию, безопасность на дороге и другие креативные функции.

Конечно, об участии в каких-либо соревнованиях этого велосипеда не может быть и речи, но покататься на нем все же будет классно!

Велосипед не стандартный по правилам UCI

  • Поведение велосипедиста на дороге Безопасность велосипедиста

    Чтобы ездить на велосипеде по нашим дорогам велосипедист должен обладать такими качествами как смелость, здравый смысл и логически мыслить. Содержание […]

  • Правила дорожного движения для велосипедистов. Правила дорожного движения для велосипедистов

    Содержание статьи1 Определения1.1 Права и обязанности пешеходов1.2 Правила дорожного движения для велосипедистов и водителей мопедов1.3 Водителям велосипедов и мопедов запрещается1.4 Расположение […]

  • Эдуардо Бьянки-человек, внёсший большой вклад в развитие велосипеда и велоспорта. Эдуардо Бьянки

    Эдуардо Бьянки был всего 21 год, когда он в 1885 году стал владельцем небольшого магазинчика для продажи и ремонта велосипедов […]

  • Технические революции в велоспорте. Технические революции в велоспорте

    Содержание статьи1 Технические революции в велоспорте1.0.1 Применение новых материалов1.0.2 Изобретение трансмиссии для велосипеда1.0.3 Применение эксцентрика1.0.4 Эффективное педалирование1.0.5 Внимание к аэродинамике1.0.6 […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*