Велосипед с двумя скоростями для города

Компания Instrmnt совместно с Фредди Граббом — велоконструктором, создали велосипед с двумя скоростями для езды в городских условиях. Это сити байк имеет прекрасные очертания классического велосипеда, функционален и прост, каким и должен быть в принципе это вид транспорта. Собирают это двухколесное средство передвижения на юге Лондона.

Двухскоростной велосипед для города

Каждый велосипед с двумя скоростями для города собирается ручным способом. Из особенностей конструкции можно отметить автоматическую систему передач с двумя скоростями и наличие задних тормозов от SRAM. Компоненты этого городского транспорта рассчитаны на максимально быструю и комфортную езду.

Прошитая кожаная труба-протектор защищает от сколов раму велосипеда, и при его переносек используется в качестве удобной ручки. В накладки из кожи также одели руль и укомплектовали седлом из натуральной кожи. Как и у первых велосипедов рама здесь стальная. И, вообще со стороны он смахивает на типичный фиксед гир.

  • ChainLine - линия цепи. ChainLine — линия цепи

    Обычно при замене каретки не возникает никаких трудностей, если у новой каретки такие же параметры, как и у старой: длина […]

  • Моторизованный велосипед В901. Моторизованный велосипед В901

    Моторизованный велосипед В901 выпускался на Харьковском велосипедном заводе. Велосипед имел раму уменьшенной высоты и усиленную вилку с амортизаторами. Колёса имели […]

  • Использование заднего тормоза на велосипеде Использование заднего тормоза на велосипеде

    Как правило в 95% случаев опытные велосипедисты при торможении используют только один передний тормоз велосипеда. Но, очень часто возникают ситуации, […]

  • Наши фотографии Фотоальбомы по активным турам в Крыму

    Содержание статьи1 Открытие сезона активных туров в Крыму в 2017 году2 Корпоративный тур по Крыму для RUSSIADISCOVERY3 Фото «БОСПОР» Открытие […]

One thought on “Велосипед с двумя скоростями для города

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*