Велосипед сингл-спид

Сингл-спид — велосипед, производная от фиксед — гира. Многие считают, что велосипед с фиксированной передачей состоит из одних недостатков. Недостатки это или нет, но именно эти качества и делают его столь оригинальным и популярным среди определённого круга людей (довольно широкого в последнее время).

Максималисты от фиксед-гира даже не могут допустить и мысли внести в него какие-то изменения. А люди, которые не так консервативны и не упёртые в этом плане начали вносить некоторые лёгкие изменения в конструкцию фиксед-гира, чтобы облегчить езду на нём не искажая общую идею велосипеда с фиксированной передачей, особенно те, которые совершают дальние поездки. Так появился синглспид.

Велосипед с фиксированной передачей имеет ряд ограничений по управлению и безопасности езды на нём:

1. Нет возможности отдыхать на спуске.
2. На крутых виражах есть риск падения.
3. При езде по пересечённой местности сложно перепрыгивать через препятствия.
4. При необходимости невозможно перенести вес тела на одну ногу.
5. Малоэффективное педалирование стоя.

Особенности велосипеда сингл-спид

Поэтому на фиксед-гир устанавливают трещотку со свободным ходом (например фривил), такое изменение исключает недостатки фикседа. Вариантов задней втулки может быть несколько — на вкус пользователя или кому что подходит. Вместо одной звезды с трещоткой можно установить двустороннюю втулку с двумя фривилами с разным количеством зубьев на звёздах.

Средний вариант между фиксом и сингл-спидом — с одной стороны фривил, с другой глухая передача: выбирай что хочешь, разворачивая колесо наоборот. Передача фрикостер тоже хороший вариант для синглспида.
Ну и конечно, после всех таких изменений велосипеду нужны тормоза. Здесь также множество вариантов и конструкций на выбор.

Велосипед сингл-спид.

Также читать на эту тему:

Три жизни велосипеда с фиксированной передачей. Оба этих, перечисленных выше на первый взгляд “недостатка”, и составляют ту изюминку из за которой обладатели велосипедов с фиксированной передачей выделены в отдельную группу и вызывают уважение и внимание из за таких особенностей управления…

Двухсторонняя втулка. Двухсторонняя втулка (Flip-Flop) – втулка, которая предназначена для быстрой смены типа привода и соотношения передачи перестановкой колеса велосипеда на 180° по его оси. Она имеет резьбу с обеих сторон и позволяет установить

Виды передачи крутящего момента на колесо велосипеда. Устройство кассетной передачи состоит из звёздочки с храповым механизмом – драйвера, которая передаёт с цепи на колесо крутящий момент. Собачки и пружины храпового механизма расположены внутри корпуса втулки…

Кассета велосипеда. Для горных велосипедов изготавливаются кассеты с набором звёзд от 11-28Т до 11-36Т на 8 – 10 звёзд. Для шоссейных от 11(12)-22Т до 11(12)-27Т на 8 – 11 звёзд. Горные кассеты Campagnolo совместимы с шоссейными при равном количестве звёзд…

Дисковые тормоза в велоспорте. Ситуация напоминает ту, когда только появившиеся дисковые тормоза стали использовать на горных велосипедах и они практически полностью вытеснили устаревший ободной тормоз и древние кантеливерные тормоза…

  • Велокомпьютер Смартфон или велокомпьютер?

    Перед новичком, только купившим велосипед, стоит несколько важных вопросов. Первый и главный — как оборудовать свой новый транспорт так, чтобы […]

  • 3 день мультитура Активный тур по Крыму «Мульти — выходные дни №2»

    Этот тур является вторым вариантом насыщенных мульти выходных по Крыму. Он не менее интересный и не менее активный, просто другой! […]

  • Доржный городской велосипед Дорожные, городские велосипеды

    Если вы не любитель экстремальных и продолжительных поездок и в основном передвигаетесь на велосипеде на работу, в магазин или на […]

  • Что такое бревет Что такое бревет

    В нынешние времена этот термин употребляют в качестве синонима к слову марафон. Изначально марафоном называли бег на выносливость с дистанциией […]

2 thoughts on “Велосипед сингл-спид

  1. Добрый день!
    Помогите решить следующую проблему:
    старый 4-скоростной велосипед «Турист» переделал на односкоростной,
    Заменил заднее колесо (невозможно было его сделать идеальным) на современное сингл-спид с одной звездочкой 18 зубьев. Снял переключатель скоростей, цепь укоротилась. В результате резко возрасла нагрузка при наборе скорости, хотя количество зубьев на заднем колесе осталось прежним — соответствующей 3-ей скорости. Что делать? Менять ведущую звездочку на новую с меньшим количеством зубьев (каким?)для езды в городских условиях или восстановить переключатель скорости? Кстати, при переделке возникли трудности для сохранения соосности звездочек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*