Велосипед спортивно-шоссейный «Старт — Шоссе» модель 155-411

По заказу Федерации велосипедного спорта СССР на Харьковском велосипедном заводе им. В. И. Петровского разработали и запустили в производство спортивно-шоссейный велосипед «Старт — Шоссе» 155 — 411. От предыдущей модели В 555 имел некоторые отличия: улучшенная геометрия вилки; полиэтиленовая гильза на каретке для защиты от грязи; переключатели новой конструкции и набором туклипсов разных размеров.

Велосипед спортивно-шоссейный "Старт - Шоссе" модель 155-411.

Устройство спортивно — шоссейного велосипеда «Старт — Шоссе» 155 — 411

— Рама — улучшенная, из легированных марок стали с тонкостенными трубами;
— Вилка передняя – новой геометрии, из труб с круглым сечением , из легированной стали;
— Руль – спортивный из дюралюминиевой трубы, удлинённым выносом;
— Колёса – обод трубчатого сечения из дюралюминия;
— Спицы – редуцированные, стальные;
— Тормоза – с рукоятками двойного действия и дополнительными рычагами;
— Втулка задняя – с пятиступенчатой трещоткой, бестормозная;
— Педали – стальные, челночного типа, с туклипсами трёх размеров;
— Седло – удобной формы, со стальным каркасом и пластмассовым жёстким покрытием;

Технические показатели спортивно — шоссейного велосипеда «Старт — Шоссе» 155 — 411

— Рама, высота (расстояние от верхней части подседельной трубы до центра каретки) — 520, 540, 560, 580 и 600 мм;
— База велосипеда ( расстояние между центрами колёс) — 995 — 1025 мм;
— Размер шин — 600 х 27 мм;
— Число зубьев передних звёзд — 43, 54 или 40, 51;
— Число зубьев задних звёзд наборы — 14, 15, 16, 17 и 18; или 13, 14, 15, 16 и 17; или 13, 15, 17, 19 и 21;
— Количество передач — 10;
— Шаг велосипеда — 5,06 — 8,43 м;
— Вес велосипеда без дополнительного оборудования и принадлежностей — 10,4 — 10,6 кг.

Также читать на эту тему:

Велосипед спортивно – туристический “Спорт”, модель В 153 – 424.

Спортивно – трековый велосипед В156-421 “Рекорд”.

Спортивно-трековый велосипед “Метеор” В-68И.

Шоссейные велосипеды для гонок «Чемпион-шоссе» 

  • Типы привода на колесо велосипеда Привод велосипеда

    Типы привода на колесо велосипеда подразделяются на несколько видов. Содержание статьи1 Типы привода на колесо велосипеда1.1 Выбор передачи на велосипеде1.2 […]

  • Одиночная поездка, один в велопоходе, велопоход для одного Преимущества и недостатки одиночных велопоходов

    В интернете на множестве велосипедных сайтов публикуются отчёты о велопоходах. Из огромного количества материала очень редко можно найти отчёт об […]

  • Безопасная парковка велосипеда Безопасная парковка велосипеда

    Каждому велосипедисту приходится сталкиваться с ситуацией, когда возникает необходимость на несколько минут оставить велосипед, чтобы сделать покупку в магазине, забежать […]

  • Подшипники применяемые в велосипеде Подшипники применяемые в велосипеде

    Простые подшипники, которые широко применяющиеся в тех узлах, которые не испытывают сильных нагрузок и ударов и в узлах, где нет […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*