Велосипед спортивно — туристический 153 — 413

Велосипед спортивно - туристический 153 - 413.

Велосипед спортивно — туристический 153 — 413 выпускался в Харькове на велозаводе им. В. И. Петровского. Велосипед предназначен был для туристических и прогулочных поездок по грунтовым дорогам или дорогам с твёрдым покрытием.

Устройство спортивно — туристического велосипеда 153 — 413

— вилка – паяная из стальных труб;
— рама – закрытого типа стальная;
— руль – спортивного типа;
— колёса – коробчатые обода, стальные;
— передний тормоз – клещевого типа, ручной;
— задний тормоз – клещевого типа, ручной;
— втулка заднего колеса – бестормозная с трещоткой на 5 звёзд;
— переключатели передач — параллелограмного типа:
— педали – челночные с туклипсами;
— седло – жёсткое с каркасом.

Технические характеристики спортивно — туристического велосипеда 153 — 413

— высота рамы (расстояние от верха подседельной трубы до центра каретки) – 540, 560, 580 мм;
— база (расстояние между центрами колёс) – 1060 мм;
— размер шин – 32 х 622 мм;
— число зубьев ведущих звёздочек – 40, 51;
— число зубьев ведомых звёздочек – 14, 17, 20, 24, 28;
— количество передач – 10;
— цепь – втулочно – роликовая 12.7 х 2,4 мм;
— вес велосипеда – без принадлежностей – 14,5 кг.

К велосипеду прилагались

— сумка для инструмента;
— насос со шлангом;
— ключи, отвёртка;
— велоаптечка;
— маслёнка.

Также читать на эту тему:

Спортивно – туристический велосипед “Турист” 153 – 452.

Спортивно – туристический велосипед В153 – 462 “Турист”.

Спортивно – туристический велосипед В 197 – 411 “Тандем”.

Велосипед спортивно – туристический В 301.

Каталог Советских велосипедов.

  • Ролики заднего переключателя передач. Ролики заднего переключателя передач

    Ролики на заднем переключателе передач играют важную роль в работе трансмиссии велосипеда. Качество работы переключателя передач напрямую зависит от их […]

  • Плечо устойчивости велосипеда Плечо устойчивости велосипеда

    Плечо устойчивости велосипеда (вылет) передней вилки  определяются по принципу: из центра переднего колеса опускают перпендикуляр к точке «b» с на […]

  • Шоссейно гоночные велосипеды

    Отличительной особенностью шоссейно гоночных велосипедов является низкий вес(около 7 кг), а некоторые модели 3,5 кг. Это достигается новейшими технологиями с […]

  • Оборудование SRAM для горных и шоссейных велосипедов. Оборудование SRAM для горных и шоссейных велосипедов

    1. SRAM X.3 и X.4 – недорогое оборудование начального уровня. Очень часто устанавливается на подростковые горные велосипеды. Можно сравнить с […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*