Велосипед спортивно – туристический 153-414

Велосипед спортивно – туристический 153-414.

Велосипед спортивно – туристический 153-414 изготавливался на Харьковском велосипедном заводе им. Г. И. Петровского. Являлся транспортом индивидуального пользования и предназначен для прогулочных, деловых и туристических поездок.

Устройство спортивно – туристического велосипеда 153-414

— рама – закрытая, стальная;
— вилка передняя – из стальных труб;
— руль – поворотный, спортивный;
— задний тормоз – ручной, клещевого типа с прижимом на обод;
— передний тормоз – ручной, клещевого типа с прижимом на обод;
— колёса – стальные обода коробчатого сечения;
— педали – дорожные;
— задняя втулка – бестормозная с трещоткой на 3 или 4 звезды;
— цепь – втулочно-роликовая;
— седло – жёсткий каркас и жёсткое покрытие.

Технические характеристики спортивно – туристического велосипеда 153-414

— база велосипеда (расстояние между центрами колёс) – 1060 мм;
— высота рамы (расстояние от центра каретки до верха подседельной трубы) – 580, 560, 540 мм;
— число зубьев передней звёзды – 51 ;
— число зубьев задних звёзд – 14, 18, 22, 28 или 16, 20, 24;
— количество передач – 3 или 4;
— размер шин – 32 х 622 мм;
— цепь – 12,7 х 2,4 мм;
— масса без дополнительного оборудования и принадлежностей – 14,5 кг.

Оборудование, устанавливаемое на заводе

— сумка с инструментами для ремонта и обслуживания;
— велонасос;
— маслёнка;
— световозвращатель красного цвета на заднее крыло;
— звонок.

Дополнительная комплектация

— задний багажник;
— передний багажник;
— зеркало заднего вида;
— генератор электричества;
— фара.

Также читать на эту тему:

Спортивно – туристический велосипед “Турист” 153 – 421.

Велосипед спортивно – туристический 153-411.

Велосипед спортивно – туристический 153-412.

Велосипед спортивно – туристический 153 – 413.

Каталог Советских велосипедов.

  • Электрический байк Mando Footloose Электрический байк Mando Footloose с новыми колесами на 26 дюймов

    Электрический байк Mando Footloose с уникальным стилем, у которого отсутствует цепь и приводной ремень. У первых моделей были маленькие на […]

  • Тур де Франс, многодневная гонка по Франции, шоссейные гонки Тур де Франс

    Тур де Франс несомненно является самой престижной шоссейной велосипедной гонкой из трёх супермногодневок (Джиро д’Италия, Вуэльта) в мире среди профессиональных […]

  • История горного велосипеда. История горного велосипеда

    Очень много разнообразной информации о том, где и как был придуман горный велосипед, как класс и споры по поводу первенства […]

  • Как выбрать велокомпьютер. Как выбрать велокомпьютер

    Велокомпьютер для велосипеда нужный аксессуар, который даёт массу необходимой дополнительной информации, с помощью которой можно контролировать и систематизировать свои поездки. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*