Велосипедная куртка для дождя

Чтобы максимально оправдать своё назначение, велосипедная куртка для дождя должна обладать определёнными качествами. Несколько очень важных моментов при выборе непромокаемой куртки для езды на велосипеде.

Ткань

Велосипедная куртка для дождя.

Водостойкость и вентиляция — два противоречащих друг другу фактора. Обычно более водостойкая куртка менее дышащая и наоборот. Современные ткани могут совместить в себе оба качества. Например водонепроницаемая и дышащая ткань Gore — tex, созданная ещё в 1969 году состоит из трёх слоёв: внешней ткани, мембраны и подкладки.

Мембрана сделана из очень тонкой фторопластовой плёнки, имеющей 9 миллиардов микроскопических пор на одном квадратном сантиметре. Они в 20 000 раз меньше капель воды и в 700 раз больше молекул влаги. Таким образом вода в жидком виде не может проникнуть через ткань, а испарения легко выходят наружу.

Вес

Велосипедная куртка для дождя — лучше иметь более лёгкую непромокаемую куртку, чем тяжёлую. Причина в том, что после начала поездки и увеличения физической нагрузки велосипедист начинает разогреваться и потеть. В тяжёлой и толстой куртке вам просто станет жарко. Также лёгкую куртку легче складывать и сушить после намокания.

Воротник

Высокий воротник лучше защищает от ветра и дождя.

Рукава

Рукава должны быть достаточной длины и идти до самого запястья при сидячем положении на велосипеде.

Капюшон

При езде капюшон может создать слепую зону обзора, что противоречит безопасности, однако его можно одевать при остановках и в других отдельных случаях, чтобы меньше промокнуть.

Молнии

Одежда для велосипедиста должна иметь водонепроницаемые молнии. При хорошей водонепроницаемости ткани, вода ищет другие пути, как проникнуть внутрь через швы, молнии, карманы, вентиляционные отверстия и др. Все эти вещи должны быть хорошо защищены специальными накладками.

Безопасность

Велосипедная куртка для дождя должна быть ярких, заметных цветов, а также иметь нашивки из светоотражающего материала для езды при плохой видимости или в тёмное время суток.

Хранение

Наименьший объём куртки в сложенном состоянии позволит сэкономить место в велосумке и взять с собой в поездку больше полезных вещей.

Удобство

При всех своих качествах по предотвращению от намокания, велосипедная куртка для дождя должна быть соответствующего размера и длинны. Она должна позволять совершать весь диапазон движений велосипедиста, чтобы  чувствовать себя комфортно.

Велосипедная куртка для дождя.

Еще почитать на эту тему:

Многослойная одежда для занятий спортом. Метод использования нескольких слоев одежды годится для любого вида спорта или активного отдыха. Цель метода заключается в том, чтобы поддерживать постоянную температуру тела, не зависимо от уровня активности и окружающих погодных условий. Как правило используется три слоя…

Выбираем велотрусы. При выборе велотрусов учитывают три главных параметра, это материал, из которого они изготовлены, раскройка при пошиве и размер. Велотрусы должны соответствовать анатомии велосипедиста, чтобы сделать поездки на велосипеде максимально комфортными. Несколько советов по выбору велотрусов…

Сохранить ноги в тепле при езде на велосипеде. Немногие велосипедисты продолжают ездить зимой и у каждого из них наверняка есть свои методы, как бороться с тем, чтобы не замёрзли стопы ноги. Рассмотрим несколько методов, как бороться с холодом и сохранить ноги в тепле при езде на велосипеде, в том числе и нестандартные…

Почему велосипедисты бреют ноги? Привлекательный внешний вид. С эстетической точки зрения для многих людей выбритые ноги выглядят лучше, чем с волосами. По этой же причине тяжелоатлеты бреют волосы на теле, чтобы смотреться на помосте. Загорелые красивые ноги велосипедиста, с выделяющимися мышцами лучше смотрятся с гладкой, выбритой кожей. Знаменитые велосипедисты особенно на это обращают внимание…

Велосипедные багажники. Материал. Большинство современных багажников изготавливают из алюминия. Они лёгкие, но на них можно перевезти меньше багажа, чем на багажнике из стали. Тем более при поломке, стальной багажник легче отремонтировать с помощью сварки…

  • Велосипед спортивно-шоссейный "Старт - Шоссе" модель 155-411. Велосипед спортивно-шоссейный «Старт — Шоссе» модель 155-411

    По заказу Федерации велосипедного спорта СССР на Харьковском велосипедном заводе им. В. И. Петровского разработали и запустили в производство спортивно-шоссейный […]

  • Женский велосипед “Рига" 26. Женский велосипед “Рига» 26

    Женский велосипед “Рига ”26 выпускался мотовелозаводе “Саркана Звайзгне” в г. Рига с 1959 года. Содержание статьи1 Устройство велосипеда “Рига ”261.1 […]

  • Мужской дорожный велосипед В 110 – ЗИС “Прогресс”. Мужской дорожный велосипед В 110 – ЗИС “Прогресс”

    Мужской дорожный велосипед В 110 – ЗИС “Прогресс” выпускался на Московском автомобильном заводе им. И. А. Лихачёва. Содержание статьи1 Устройство […]

  • Питание в пешем турпоходе Питание в пешем турпоходе

    Кое что про питание в походе Содержание статьи1 Что мы будем есть на завтрак, обед и на ужин в походе?1.1 […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*