Велосипеды из отходов Muzzicycles

Велосипеды из отходов Muzzicycles

Велосипеды из отходов Muzzicycles.Скульптор, художник и изобретатель из Уругвая Хуан Муцци очень разносторонняя личность. Помимо основной своей работы он занимается экологическими проектами. Несколько лет назад ему пришла в голову идея изготавливать велосипедные рамы из пластика, который получают при переработке бытового мусора.

Он долго жил в Бразилии и хотел там воплотить свою идею в жизнь. В Латинской Америке, где ещё не относятся с таким энтузиазмом к экологическим проблемам, реализовать такую идею проблематично. Подобный проект вполне можно было бы запустить в США или Европейской стране, где на это даже выделяются определённые суммы денег. Но Хуан Муцци хотел, чтобы именно в Латинской Америке, заваленной мусором его идея нашла сторонников.

Велосипеды из мусора Muzzicycles

Составив бизнес — план он начал поиски необходимой суммы денег, чтобы начать бизнес. Долгое время ему отказывали и пришлось немало походить по заведениям, которые не принимали всерьёз его бизнес-план. Совсем недавно его упорство увенчались успехом.

В одном Уругвайском банке ему всё-таки дали кредит, чтобы он организовал производство и начал выпуск велосипедов из пластиковых отходов. Через некоторое время, решив технические и организационные вопросы Хуан Муцци начал выпуск экологически чистых велосипедов в бразильском Сан-Паулу под маркой Muzzicycles.

Хуан Муцци решил основную часть велосипедов реализовывать при помощи интернета. Разрекламировать его изделие во Всемирной сети помогли люди неравнодушные к экологическим проблемам. Ролики с рекламой крутили на телевизионных экранах и печатали в газетах по всему миру.

После такой рекламной атаки велосипеды Muzzicycles начали расхватывать так, что их не успевали производить. Этому способствовала также и демократичная цена на велосипеды – всего 140 $.

Также читать на эту тему:

Бамбуковые рамы для велосипедов. Бамбук прекрасно конкурирует со всеми материалами, из которых изготавливают рамы велосипедов: сталью, алюминием, титаном и даже карбоном. Он очень лёгкий, отличается жёсткостью и устойчив к ударам, кроме того хорошо гасит вибрацию…

Кевлар в велосипедных шинах. Кевлар имеет непосредственное отношение к велосипедам при изготовлении высококачественных покрышек. Кевларом заменяют классический стальной борт покрышки. Это позволяет сэкономить до 50 грамм веса на каждой покрышке. Кроме того покрышки с кевларовыми бортами получаются мягкими…

Деревянные обода для велосипеда. В конце 19-го и в начале 20-го века, когда велосипед приобрёл свои классические формы на него в основном устанавливали обода, изготовленные из дерева. На то момент этот материал являлся идеальным для изготовления ободов, из-за свойств, которыми обладало дерево…

Карбон в производстве велосипедов. Основу карбона составляют углеродные нити толщиной от 0,005 до 0,015 мм диаметром. Они обладают большой продольной прочностью и разорвать их очень трудно. В тоже время боковая прочность нитей невысокая и они легко ломаются поперёк. Нити карбона получают при помощи обработки органического волокна…

  • Велосипед, который открывал второй фронт. Велосипед, который открывал второй фронт

    С 1939 по 1945 год в Великобритании разработали и выпускали военный велосипед WW2 BSA Para. Предназначался он для десантников, и […]

  • Велотуризм в Чехии. Велотуризм в Чехии

    В Чешской Республике к 2010 году насчитывалось более чем 40 000 км велотрасс. Территория Чехии имеет хорошие предпосылки для развития […]

  • Велосипедные маршруты по Коломыйскому району Велосипедные маршруты по Коломыйскому району

    Содержание статьи1 Маршруты из Коломыи1.1 Веломаршрут «Долина Прута»1.2 Маршрут «Парково-озёрный»1.3 Веломаршрут «Старая Коломыя»1.4 Веломаршруты из Печенежина1.4.1 Маршрут «Белый колодец»1.4.2 Веломаршрут […]

  • Велосипед 172-811 "Ласточка" ("Kregzdute") Велосипед 172-811 «Ласточка» («Kregzdute»)

    Технические характеристики велосипеда 172-811  «Ласточка» («Kregzdute») — База (расстояние между центрами втулок колёс) – 975 мм. — Высота рамы (расстояние между […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*